Получи документы

Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «В гости к медвежатам»

Лариса Руцкая
Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «В гости к медвежатам»

Цель: Развитие творческих способностей дошкольников, посредством интеграции образовательных областей.

Задачи:

1. Закрепить в сознании детей образ медведя как лесного жителя и сказочного персонажа.

2. Закреплять умение передавать в движении характер музыки.

3. Совершенствовать певческие навыки.

4. Развивать умение играть на музыкальных инструментах и узнавать их по звучанию.

5. Развивать творческие способности детей.

Ход занятия

Под музыку дети заходят в зал и встают врассыпную

Публикация «Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе „В гости к медвежатам“» размещена в разделах

Муз. Руководитель: Здравствуйте, ребята. Вы сегодня рано проснулись, потянулись и пришли в детский сад. Посмотрите сколько еще народу проснулось, потянулось и пришли к нам в гости. Давайте с ними поздороваемся. Дети здороваются. Ребята, вы с хорошим настроением пришли на музыкальное занятие? А чтобы оно у нас еще лучше было, давайте поздороваемся друг с другом и с гостями на языке музыки.

Попевка «Здравствуйте, ладошки»

Муз. Руководитель: Ребята, а вы любите путешествовать? У меня есть один знакомый медвежонок. Он очень веселый и хочет, чтобы мы пришли к нему в гости. Хотите с ним познакомиться? Ну тогда в путь.

Музыкальная разминка

Под музыку дети выполняют различные ритмические движения

Муз. Руководитель: Ну вот мы и пришли на лесную полянку. Эй, медвежонок, ты где? Спрятался. Я знаю, что нужно сделать. Нужно про мишку стихи рассказать. Вы ведь в группе учили стихи про медведя?

Дети рассказывают стихи

Муз. Руководитель: Эй, медвежонок, покажись, хватит прятаться. Я к тебе ребят в гости привела. Из-за настольной ширмы достает медведя. Ой, ребята, посмотрите, а вот и мишутка.

Медведь : Ой, сколько ребят! А я уже на зиму засыпать готовился. Но перед зимней спячкой хорошо бы повеселиться: поиграть да потанцевать. Ребята, а вы любите танцевать? Ну тогда давайте я вам песенку спою, а вы потанцуете.

Муз. Руководитель: Ребята, давайте мы все попробуем превратиться в маленьких медвежат и потанцевать под мишкину песенку.

Плюшевый медвежонок

Инсценированная пляска (Буренина «Ритмическая мозаика»)

Мишка: Как замечательно вы танцевали. Прямо как настоящие мишки. А давайте еще повеселимся. У меня в домике есть музыкальные инструменты. Вот только я не помню как они называются. Вы мне поможете? Я буду играть, а вы отгадывайте.

Музыкально -дидактическая Игра

«Угадай на чем играю»

Дети угадывают по звучанию название инструмента и ставят картинку на магнитную доску

Муз. Руководитель: Видишь, мишутка, какие ребята молодцы. Сколько музыкальных инструментов знают и играть на них умеют. А еще, я знаю, что они в группе вместе со своими воспитателями сочинили про тебя музыкальную сказку. Хочешь послушать?

Мишка: Конечно хочу. Очень интересно.

Сказка про медвежонка

Из цикла «Музыкальные сказки»

Дети рассказывают сказку и озвучивают ее на музыкальных инструментах.

Мишка: Спасибо вам, ребята, за такую замечательную сказку. Ой, кажется дождик начинается.

Муз. Руководитель: Мишутка, а наши ребята дождика не боятся. Они знают про него песенку и могут подыграть себе на музыкальных инструментах.

Песня «За окошком кто шалит?»

Слова и музыка Т. В. Бокач

Муз. Руководитель: Мишка, понравилось тебе как ребята пели и играли?

Мишка: Очень понравилось. Зевает.

Муз. руководитель: Ребята, по-моему, наш мишка очень хочет спать. Наверное, ему пора залечь в берлогу в зимнюю спячку. Мишка, а тебе зимой в берлоге не холодно.

Мишка: Мне лисичка подарила теплый шарфик. Обещала раскрасить его в разные цвета, чтобы я лето вспоминал, да забыла.

Муз. Руководитель: Ну это беда поправимая. Ребята тебе помогут. Они раскрасят твой шарфик цветными узорами.

Детям предлагается нанести узор на шарфик, вырезанный из белой ткани, цветными печатями.

Муз. Руководитель: Ну вот, Мишутка, носи на здоровье. Ребята, нашему мишке пора спать, давайте споем ему колыбельную, чтобы он быстрее уснул.

Спи, мой мишка

Слова Ю. Островского, муз. Е. Теличеевой

Дети поют и качают по очереди мишку

Муз. Руководитель: берет мишку на руки. Ну вот, кажется уснул. Давайте положим его в домик, пускай спит до весны. А нам, ребята, пора возвращаться в детский сад.

Под музыку дети идут змейкой, затем рассыпаются на ковре.

Муз. Руководитель: Ну вот и закончилось наше с вами сказочное путешествие. Вам понравилось. А мишка передал для вас подарки.

Муз. Руководитель отдает подарки воспитателю. Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной группе «Осень Петербурга» в картинах художников Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной группе «Осень Петербурга в картинах художников из Русского музея и Эрмитажа,.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «В гости к Мишке» Цели:Закрепить умение детей ходить в прямом направлении, в ходьбе,.

Конспект интегрированного занятия в группе кратковременного пребывания «В гости к Мишке» Подготовила и провела воспитатель : Тюкина Ю. С. Тема занятия «В гости к мишке» Цель: Закрепление с детьми раннего возраста знакомые слова,.

Конспект интегрированного занятия «В гости к сказкам» во второй младшей группе Логвина Е. В. ясли-сад № 84, город Павлодар. Конспект занятия во 2 младшей группе: «В гогсти к сказкам». Цели: обобщить и расширить представление.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла». Елена Владимирова. Цель: Закрепление и обогащение представлений.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «В гости к бабушке» Возрастная группа:.

Конспект НОД в рамках интегрированного занятия в средней группе для детей 4–5 лет «В гости к сказкам» Конспект НОД (интегрированное занятие) в средней группе для детей 4 – 5 лет по теме: «В гости к сказкам» Задачи: Образовательные: углублять,.

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «В гости к бабушке Даше» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Елочка» Конспект открытого интегрированного занятия в старшей.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «В гости к медвежатам» Программное содержание: 1. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению. 2. Развивать представления.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «В гости к долганам» ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Рябинка» Музыкальное занятие в подготовительной группе по теме: «В гости к долганам».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «В гости к медвежатам»
Опубликовано: 17 октября 2018 в 13:16
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД