МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»

Галина Анашкина
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Тема: «В гости к бабушке»

Возрастная группа : 2 младшая группа

Форма организации: групповая (10 детей)

Учебно-методический комплект: программа «Детство»

Средства:

- наглядные

- литературные

- музыкальные

Время: 20

Задачи образовательной программы:

1. Образовательные: Закреплять подбирать слова, противоположные по смыслу.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Закрепить правильное произношение звуков: Ш, С.

Закрепить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных с обобщающим понятием «домашние животные».

Закреплять у детей совместно со взрослым пересказ русской народной сказки «Курочка Ряба».

Развивать связную речь детей.

2. Развивающие: Развивать связную речь

Способствовать развитию взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание

3. Воспитательные:

Воспитывать стремление детей к совместной деятельности со сверстниками

Поддерживать детскую инициативу

Воспитывать привычку культурного поведения в обществе

Прививать любовь к русским народным сказкам

Формы работы: интерактивно - коммуникативная, информационно-демонстрационная, проблемного изложения, индивидуальная, парная, групповая, коллективно- игровая

Мотивация и целеполагание:

-Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся!

-А сейчас давайте мы с вами поздороваемся, но необычно! Сначала пусть поздороваются наши щечки, наши ушки, наши спинки и наши носики.

-Ребята, вы слышите, кто-то постучал?

-Посмотрите, кто это?

-А что же она нам принесла?

-Скажите, а в чем находится письмо?

-Давайте посмотрим, от кого пришло письмо? А письмо нам прислала бабушка. Давайте прочитаем, что же она нам пишет? А письмо нам прислала бабушка. Давайте прочитаем, что же она нам пишет? «Ребята, здравствуйте! У нас случилась беда… не можем разбить яичко Курочки Рябы. Надеялись на мышку, а она куда-то пропала. Птичка говорит, что видела её бежащей на сказочное болото. А оно так далеко от нас, но не подалеку от вас За полями, за лесами, за высокими долами! Подскажите нам, как вернуть мышку?»

-Ну, что будем делать, ребята?

Планирование.

-А как мы сможем помочь?

-Но ведь это волшебное болото так далеко от нас! А бабушка еще дальше.

-А на чем мы с вами к ней отправимся?

Предметно-преобразовательная деятельность:

-Конечно! Дорога дальняя, поэтому мы отправимся в поездку на поезде. Только, чур я буду паровозиком, а вы- маленькими вагончиками.

Но сначала мы с вами поиграем и определим, кто будет 1, 2, 3,4 вагончиком. Начинаем. 1. Летом тепло, а зимой – (холодно)

2. Сахар сладкий, а лимон – (кислый)

3. Дорога широка я, а тропинка – (узкая).

4. Днем светло, а ночью - (темно)

-А остальные детки вставайте друг за другом.

-Посмотрите, какой у нас получился поезд.

-Поехали на скором поезде (ш-ш-ш)

- Выпускаем пар (с-с-с)

Вот ребята мы приехали на полянку. Смотрите, какая грустная поляна, какие унылые листочки. Давайте на них подуем. Дыхательная гимнастика «ветерок» для сухих листочков – через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем.

Ой, ребята посмотрите, кто там сидит на полянке?

Воспитатель: ребята поздоровайтесь с зайчиком и давайте поиграем с ним.

Игра (дети закрывают глаза в это время одного ребенка необходимо спрятать, а другие открывают глаза и отгадывают, кого нет).

А теперь зайчик предлагает отгадать загадки, слушайте внимательно.

Загадки:

1. Это домашнее животное, у которого пушистый хвост она, ловит мышей (кошка, а как она кричит? (мяу). Давайте ласково назовем кошку (кошечка, кисонька). А какая кошка? (мягкая, пушистая).

2. Это большое домашнее животное с длинным хвостом, у нее есть рога (корова). Давайте ласково назовем корову (коровка, коровушка). Как кричит корова? (Му -му). А что дает корова (молоко).

А как можно назвать, одним словом этих животных?

Воспитатель: а почему домашние?

Дети: потому что они живут дома.

Воспитатель: ребята посмотрите, а кто же здесь лишний?

Воспитатель: а почему он лишний?

Воспитатель: молодцы ребята. Зайчику очень понравилось. Ой ребята, а мы совсем забыли про письмо которое нам прислала бабушка. Давайте попрощаемся с зайчиком и отправимся дальше.

-А дальше –лес.

-А что называется лесом?

-Да, ребята, в лесу живут дикие животные. Их тревожить нельзя! Но, смотрите, нас встречает хозяин леса- медведь, вернее- медведица! Она ищет своего сынишку, который загулялся и не вернулся домой вовремя.

-А как зовут ребенка медведицы?

-Давайте погромче скажем «Медвежонок»

-Вот и нашелся медвежонок. Ребята, мне медведица говорит, что она еще хочет поиграть в игру «Мамы и детки», вдруг еще и другие заплутавшие детки найдутся! Поиграем?

-Итак, медведица дает карточки и просит назвать маму и детеныша.

-Ребята, какие вы молодцы, всех потерявшихся деток нашли. Вот мамы будут рады!

- Ребята, медведица прощается с нами и в благодарность дарит нам плавающие мостики, потому что впереди- пруд и болото! Там нам нужно найти мышку.

-Ребята, сейчас мы очень осторожно подходим к пруду. Что мы в нем видим?

-Гимнастика «Рыбка плавала в пруду»

-Ребята, водные жители нам разрешают пройти мостику, но с условием, что вы называете каждый одного водного жителя, можно повторяться.

- Ребята, а впереди болотные кочки, сможем ли мы по ним преодолеть болото?

-Преодолели, молодцы! Ребята, посмотрите, кто же там завяз в конце болота!

-Ребята, мышка побежала на болото за сказочным лукошком, но рассыпала его, мы сможем ей помочь, если угадаем, какие герои и сказки выпали из её лукошка!

-Молодцы! Давайте посадим мышку в лукошко и донесем до бабушки и дедушки, но впереди у нас высокий луг, поднимайте высоко ноги! Ну вот мы и пришли в гости к бабушке.

-Давайте вернем мышку в сказку. Скажем волшебные слова. Эники-беники, трямс!

-Ну вот, мышка снова в сказке!

(мелодия Сказки)

- А бабушке и дедушке мы покажем сказку

Показываем сказку «Курочка Ряба»

-Герои сказки нас благодарят, а бабушка напекла баранок и хочет вас угостить

Рефлексия:

-Ребята, какие вы молодцы! Помогли бабе и деду, ну а теперь пора возвращаться в детский сад. Встанем в паровозик! Ту-ту-чи-чи!

-Ну вот мы и дома! Где мы с вами были? Как мы помогли? Ребята, вам понравилось наше путешествие?

- Вы все –молодцы! -Пока, до новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Нана»Конспект интегрированного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Нана» Конспект интегрированного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе Интеграция: коммуникация, физическое развитие,.

Конспект интегрированного итогового занятия с применением ИКТ во второй младшей группе «В гости к бабушке» .

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «В гости к Зайке» Цель: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами: длинный-короткий, длиннее-короче. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи для второй младшей группы «К бабушке в гости» Тема: «К бабушке в гости» Цели:[/b] 1. Учить составлять рассказ по картине, выделяя изображенные на разных планах картины объекты; 2.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к нам пришел Мишутка» Данное занятие подготовлено и проведено с интеграцией образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Рассказушке» Составила и провела воспитатель Ханты –Мансийского автономного округ-Югра Октябрьского района с. п. Унъюган Муниципальное бюджетное дошкольное.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект занятия по Развитию речи во второй младшей группе Составитель Сальникова Е. А. Москва Конспект Занятия Во второй младшей группе.

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «В гости к бабушке Даше» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Елочка» Конспект открытого интегрированного занятия в старшей.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Задачи: образовательные: Учить детей объединять одинаковые (по.

Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной группе «В гости к бабушке Яге» Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной группе: «В гости к бабушке Яге». Музыкальный руководитель Мещерякова Т. Б.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 11 апреля 2018 в 19:20
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД