Получи документы

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»

марина вычугжанина
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»

Задачи:

образовательные: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат. Отвечать на вопрос "сколько?'' словами много, ни одного. Закрепить умение устанавливать отношение между понятиями: большой, маленький. Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук.

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него. Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат. Формировать умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный. Использовать в работе по развитию мелкой моторики приемы нетрадиционного рисования (рисование пальчиком по манной крупе).

развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание, мелкую моторику рук. Развивать тактильную чувствительность сложно координированных движений пальцев и кистей рук в играх с предметами домашнего обихода (прищепки, крупы).

воспитывающие: воспитывать культуру поведения, доброжелательность, любовь к животным, умение работать вместе и дружно.

Интеграция образовательных областей:

• Коммуникация

• Социализация

• Познание (ФЭМП)

• Познание (ФЦКМ)

• Геометрические фигуры (круг, квадрат).

Материал к занятию :

Мольберт, на котором нарисовано солнышко, шарики (красные, желтые, зеленые, красные, коробочки (красные, желтые, зеленые, красные, обруч для мячиков, речка, камушки большие круглые и маленькие круглые, квадратные большие и квадратные маленькие, мягкая игрушка - зайка, петух, курочка, ёлочка, домик, прищепки, горох, фасоль, тарелочки, манка, курочки, вырезанные из бумаги разного цвета без хвостов, угощение.

Ход занятияВоспитатель заводит детей в группу под музыку

Воспитатель: Дети, посмотрите кто к нам пришел?

Дети: Солнышко

Воспитатель: Давайте поздороваемся с солнышком.

Дети: Здравствуй солнышко!

Воспитатель: а посмотрите, как много гостей у нас, давайте с ними тоже поздороваемся, говорите здравствуйте.

Дети здороваются с гостями.

Воспитатель: Дети, а солнышко не так просто пришло, оно завет нас в дорогу, но прежде оно даст нам задание. Посмотрите, что это у меня в руке?

Дети: Шарик

Воспитатель: Какого цвета шарик?

Дети: Синего

Воспитатель: в обруче много разноцветных шариков, а здесь разного цвета обручи (красного, желтого, синего, зеленого). Надо шарики разложить по цвету обруча. Сможем разложить?

Дети: Да

Воспитатель: Приступаем

Задание №1 «Разложи шарики по цвету»

Воспитатель: в обруче были шарики?

Дети: Были

Воспитатель: Сколько их было?

Дети: Много

Воспитатель: А сейчас есть шарики?

Дети: Нет шариков

Воспитатель: Давайте посмотрим правильно разложили шарики по цвету.

Обруч какого цвета? зеленая как трава и шарики зеленые, синий как море и шарики синие, красный как помидор и шарики красные, желтый как солнышко и шарики желтые.

Воспитатель: с этим задание мы справились. Пошли дальше.

Подошли к речке.

Воспитатель: Дети, что это?

Дети: Речка

Воспитатель: Здесь мостика нет, а как же нам перебраться? Посмотрите какие камушки лежат. Круглые большие камушки и круглые маленькие, квадратные большие и квадратные маленькие. А нам нужно выбрать большие круглые камушки.

Задание № 2 «Собери мостик из больших круглых камушек»

Воспитатель: Вот какой мостик получается. Все собрали большие круглые камушки?

Дети: Да

Воспитатель: Посмотрите какой мостик построили. Пошагали.

Через мостик перейти надо нам ребята, в дальний лес мы попадём, там друзья зайчата.

Попадают в лес

Воспитатель: Кто же там?

Дети: Зайчик

Зайчик: Я зайчик

Воспитатель:В а почему ты грустный?

Зайчик: Я потерялся

Воспитатель: а где же ты живешь?

Зайчик: У бабушки

Воспитатель: Ой зайчик, а мы тоже идём к бабушке, не переживай, мы тебя проводим.

Воспитатель смотрит за дерево, а там сидит зайка игрушка

Воспитатель: а это кто такой, маленький, грустный и плачет? Что с ним случилось?

Зайчик: Это зайчик, его бросила хозяйка.

Воспитатель: Зайку бросила хозяйка, а мы знаем стихотворение. Давайте расскажем. Воспитатель вместе с детьми рассказывают стихотворение.

Задание №3 «Стихотворение про зайку»

Зайку бросила хозяйка

Под дождём остался Зайка

Со скамейки слезть не смог.

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: не плачь зайка, не плачь мы тебя тоже к бабушке отведём. Давайте погладим. Чтобы наши зайчики не грустили давайте с ними поиграем.

Музыкальная игра

Воспитатель: Молодцы! развеселились зайчики, а теперь пошли дальше, нам пора в путь, ой ребята, что это?

Дети: Дом

Из дома выглядывает петух

Воспитатель: Кто это?

Дети: Петушок

Воспитатель: Давайте послушаем что нам скажет петушок.

Петух: Живу во дворе, пою на заре, на голове гребешок, я голосистый петушок.

Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Дети, посмотрите какого цвета гребешок у петушка?

Дети: красного

Воспитатель: а хвостик какого цвета?

Дети: зеленого

Воспитатель: Петя-петушок, а мы про тебя тоже знаем стихотворение

Задание №4 Стихотворение «Петя –петушок»

Петя-петушок

Золотистый гребешок

Маслина головушка

Шелкова бородушка

Что ты рано встаешь

Голосисто поёшь

Деткам спать не даёшь?

Воспитатель: Вот какое стихотворение хорошее. У петушка есть семья. Давайте посмотрим. Кто это?

Дети: курица

Воспитатель: Что- то курица грустная? Что случилось?

Курочка: «Ко ко ко». Пришла в курятник, забралась, всем курочкам хвостики пощипывала. «Ко ко ко». Горе.

Воспитатель: Ой не переживай. Дети, а давайте поможем. Посмотрите сколько здесь курочек, а у них нет хвостиков. Давайте, мы сделаем хвостики, только каждой курочке по цвету подбираем хвостики.

Задание №5 «Хвостики для курочек из прищепок»

Воспитатель: Кто сделал? Покажите курочку. Молодцы! Какого цвета курочка? (красная, желтая, синяя, зеленная)

Воспитатель: Дети, курочек надо накормить. Курочки очень горошек любят, но у нас перепуталось здесь всё с фасолью. Давайте отделим фасоль от горошка.

Задание №6 «Перебрать фасоль от гороха»

Воспитатель: Курочки будут довольны. Молодцы, дети! Давайте одну тарелочку с горошком отдадим курочкам, чтобы они покушали, а за остальными тарелочками придут курочки.

Воспитатель: зайчик, а ты нечего не видишь, на что это похоже?

Зайчик: На дом моей бабушки

Воспитатель: Дети, мы пришли к домику бабушки, пойдёмте посмотрим.

Из домика выходит бабушка

Бабушка : Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Здравствуй, бабушка!

Бабушка : Спасибо, что вы нашли мне, моего зайчика. А кто же вам помогал? Вам кто - то помог найти дорогу к моему домику?

Воспитатель: Бабушка мы тебе не скажем, мы тебе покажем.

Задание №7 «Рисуют солнышко из манки»

Бабушка : Что рисуете, на что похоже? Круг, лучики, что же это? Это солнышко! Вам оно помогло найти дорогу.

Воспитатель: Правильно бабушка. Это солнышко

Бабушка : Зайка давай скажем спасибо солнышку, что помогло ребятам найти дорогу к нашему домику.

Воспитатель: Бабушка, а мы пришли в гости наведать тебяузнать, как твое здоровье, как ты поживаешь?

Бабушка : Все хорошо, вот только переживала зайчика не было, но вы же нашли мне его. Молодцы! Спасибо! Дорогу показали, привели ко мне. А я для вас угощение приготовила.

Бабушка раздаёт угощение детям

Воспитатель: Спасибо, бабушка! Наше путешествие закончилось, нам пора в садик. До свидания, бабушка! До свидания!

Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе.

Тема: «Путешествие за Колобком»

Задачи:

Закрепить знания детей о знакомой сказке, расширить и активизировать словарный запас, учить называть характерные признаки животных, приобщать детей к аппликации — формировать умение выкладывать на листе бумаги готовые детали, аккуратно наклеивать их, формировать навыки доброжелательности, заботливого отношения к пожилым людям, быть эмоционально отзывчивыми, развивать мышление через угадывание загадок, развивать мелкую моторику рук, пальцев.

Материалы к занятию : фланелеграф, игрушки (колобок, заяц, медведь, лиса) .

Декорации: ёлочки, птички, цветы.

Для аппликации: клеёночки, тряпочки, кисточки, набор для наклеивания, подносы, подставки для кисточек на каждого.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: — Ребята, как вы думаете, куда мы пришли?

Дети: – В лес.

Воспитатель: – Правильно, мы пришли в лес. Мы сейчас послушаем, что же мы слышим? Птички поют. А я вам принесла птичку – русскую народную игрушку, она умеет красиво петь. (Показ птички свистульки).

Воспитатель:- Ой, ребятки, вы слышите? Кто-то плачет. Кто же это?

(Появляется бабушка)

Воспитатель — Здравствуйте, бабушка, что вы так горько плачете?

Бабушка : — Испекла я колобок, поставила его на окошко остынуть, а он и укатился по дорожке. Вы его не видели?

Воспитатель и дети: – Нет, мы не видели колобка. Не переживайте, бабушка, мы поможем вам. Мы его с ребятками поищем.

Воспитатель – Ну что, ребятки, поможем бабушке найти колобка? (да)

По тропинке мы пойдем,

Все равно его найдем!

По дорожке побежим,

На полянку прибежим.

Воспитатель – Ой, а кто это спрятался под кустиком? Вы узнаете, если отгадаете загадку.

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку!

Дети: — Это зайчик.

Воспитатель: – Скажите, а какой он?

Дети:- белый, пушистый.

Воспитатель: — А зайчик ходит или прыгает?

Дети: – Прыгает.

Воспитатель: – Давайте и мы попрыгаем как зайчики. (Прыгают). Ребятки, а как зайчик ушками шевелит? (Пальчиковая гимнастика).

Ушки длинные у зайки,

Из кустов они торчат.

Он и прыгает и скачет,

Веселит своих зайчат

Воспитатель и дети: – Здравствуй, зайчик, ты случайно не встречал колобка?

Зайчик: – Да, я видел колобка, он мне спел свою песенку и покатился дальше по дорожке.

Воспитатель и дети: – Спасибо тебе, зайчик, до свидания.

Воспитатель:– А мы с вами, ребята, пойдем дальше.

По тропинке мы пойдем

Все равно его найдем!

По дорожке побежим,

На полянку прибежим.

Воспитатель: – Скажите, ребята, а кого еще повстречал колобок на своем пути?

Дети: – Волка.

Воспитатель: Какой волк был?

Дети: Серый, злой, голодный.

Воспитатель: – А как волк рычал?

Дети: – Ррр.

Воспитатель: – А колобок от волка ушел?

Дети: – Ушел. Скажите, какую песенку пел колобок волку? (поют песенку) .

Воспитатель: – А потом кого встретил колобок?

Дети: – Медведя.

Воспитатель:– А вот и мишка. Здравствуй, мишенька — медведь.

Медведь: – Здравствуйте, дети, вы зачем в лес пришли?

Воспитатель: – Мы ищем колобка. Не встречал ли ты его?

Медведь: – Да, я встречал колобка, и хотел его съесть, но заслушался песенку и не заметил, как он укатился.

Воспитатель: – А куда он покатился?

Медведь: – Покатился по тропинке, за березки, за рябинки.

Воспитатель и дети: – Спасибо, мишенька, до свидания!

Воспитатель: – Ну что ж, ребята, а мы пойдем дальше искать колобка.

По тропинке мы пойдем,

Все равно его найдем!

По дорожке побежим,

На полянку прибежим.

Воспитатель: – Ребята, вы слышите, это же колобок поет песенку! (Слышится песенка колобка). Отгадайте, кому колобок поет свою песенку?

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – краса, а зовут ее?

Дети: – Лиса.

Воспитатель: – Правильно, а вот и она, а с ней и наш колобок. Скажите, а что лиса хочет сделать с колобком?

Дети: – Съесть.

Воспитатель: – Надо колобка выручать, он же наш друг. Давайте, вместе скажем: Лиса, не ешь колобка. Его надо бабушке вернуть.

Лиса: – А что же мне делать, со мной никто не дружит.

Воспитатель: – Мы с тобой будем, дружить, правда, ребята? А хочешь вместе с нами сделать красивую аппликацию?

Лиса: – Хочу.

Воспитатель: Тогда садись и смотри внимательно, а ребятки тебе покажут, что они умеют делать. Дети, посмотрите, вот такую аппликацию мы будем делать. (Показывает готовую аппликацию, приглашает детей за столы).

Воспитатель: Колобок, колобок

У него румяный бок

И хорош он и пригож

И на солнышко похож.

(Готовые работы крепятся на фланелеграфе.)

Воспитатель: Посмотри, лисичка, какие ребята молодцы. Они старались. А какие колобочки веселые катятся по дорожке. Ребята мы же совсем забыли — нашего колобка бабушка ищет, давайте позовем бабушку и вернем ей колобка.

Дети: Бабушка!

Входит бабушка.

Бабушка : Ой, спасибо, ребятки. Какие вы молодцы! А я пока вас ждала — пирожков напекла вам на угощение. (Отдает угощение.) А теперь хочу с вами поплясать. Воспитатель: Вот и закончилась сказка. Колобок вернулся домой! А теперь ребятки мы с вами пойдем, помоем ручки и будем пить чай с угощением.

Конспект занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для детей 3-4 лет

Цель: формирование эмоционально положительного отношения к русской традиционной кухне.

Задачи:

— конкретизировать первоначальные представления о традиционной русской посуде (миска, горшок, ложка, самовар); домашней утвари (ухват) и их назначении;

— стимулировать проявление положительных эмоций при обыгрывании потешек;

— способствовать отражению полученных впечатлений в речевой, игровой, коммуникативной деятельности.

Оборудование: самовар, игрушка сорока (надевается на самовар); картина с изображением старинного самовара; шишки и щепки для растопки самовара; по одной сороке каждому ребенку на пальчик; стойка-веточка для пальчиковых сорок; старинная посуда (глиняная, деревянная) : миска, тарелка, ложка, ковш, ухват; настольно-печатная игра «Посуда»; калачи к чаю; заварка; заварочный чайник; аудиозапись песни «Ах, вы сени».

Воспитатель с детьми обыгрывает потешку.

Воспитатель

Ай, качи-качи-качи!

Глянь — баранки, калачи! Дети показывают баранки.

С пылу с жару из печи, Дуют на ладони.

Все румяны горячи.

Налетели тут грачи, Воспитатель показывает птиц.

Подхватили калачи.

Нам остались ба-ра-а-а-ночки! Дети разводят руками.

Входит Бабушка Арина.

Бабушка Арина. Здравствуйте, детушки! Здравствуйте, ребятушки! Я слышала, как вы тут про калачи рассказывали, а как они хороши к чаю ароматному, угощению знатному. Я вас приглашаю в гости чайком побаловаться.

Звучит песня «Ах, вы сени». Дети отправляются в гости к бабушке Арине, входят в музей «Русская изба». Подходят к самовару.

А вот и самовар-батюшка. Сейчас мы в него воды нальем и поставим кипятить. Этот самовар мне внучка подарила. А раньше у меня был самовар вот такой — с трубой.

Показывает старинный самовар или картину с его изображением.

Вода в нем быстро закипала и долго не остывала, а для растопки годилось все: и щепочки и шишки. (Показывает.) Сверху на самовар ставился маленький чайник с душистыми травами. Чтобы они хорошо настаивались, я их закрываю вот такой сорокой-белобокой. (Показывает.) А пока самовар не вскипел, давайте поиграем с ней.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом потешки.

Сорока, сорока,

Сорока-белобока

Кашу варила,

На порог скакала,

Гостей созывала.

Гости услыхали,

Быть обещали.

Гости — на двор,

Кашицу — на стол.

Этому дала в мисочке,

Этому на тарелочке,

Этому на ложечке,

Этому поскребышки.

А этому нет ничего!

Зачем дров не рубил,

Воды не носил?.

Я воду носила, гостей из ковша поила

Этому дала, этому дала.,

А тебе не дам.

Молодцы, мои милые ребятушки, дружно пальчиками играли, какие они у вас умелые да веселые! Спасибо вам за игру! Порадовали бабушку! А чтобы вам еще веселее было играть, вот вам по сороке на пальчик!

Бабушка Арина раздает детям по одной сороке, они их надевают на пальчики.

Давайте еще раз расскажем потешку про сороку-белобоку.

Дети выполняют задание.

Сороки много каши наварили, устали они. Посадим их на веточку.

Дети размещают сорок на стойку-«веточку».

Ребята, а в чем сорока кашу варила?

Дети. В горшочке, в кастрюле.

Бабушка Арина. Верно, в горшочке — вот в таком глиняном (показывает, а еще можно кашу варить в чугунке. (Показывает.) В них варили не только кашу, но и щи, молоко в печи томили, овощи парили, а чтобы было удобно горшок в печку ставить, подхватывали его ухватом. (Показывает.) А в чем же, ребята, сорока кашей гостей угощала, в чем раздавала? Этому дала в мисочке — глиняной или деревянной. (Показывает миску и рассказывает о ней.) Этому на тарелочке. (Показывает тарелку и рассказывает о ней.) Этому на ложечке. (Показывает деревянную ложку и рассказывает о ней.) Гостей из чего поила?

Дети. Из ковша.

Бабушка Арина. Такая, дети, была в старину посуда. А для чего она была нужна?

Дети. Готовить пищу, есть из нее, гостей угощать.

Бабушка Арина. Пока мы с вами играли, самовар вскипел. Сейчас мы заварим травы ароматные, чтобы они хорошо настоялись, накроем их сорокой-белобокой. А мы с вами поиграем. У меня разбилась посуда, а черепки все перепутались, помогите мне ее собрать.

Игра «Посуда»

Детям даются разрезанные на части карточки с изображением горшка, ложки, самовара, миски, ковша, кружки. Они должны собрать по одному предмету на выбор.

Звучит русская народная песня («Ах, вы сени» или «Светит месяц»).

Бабушка Арина. Молодцы, дети, помогли бабушке посуду собрать, спасибо вам. А вот и чай готов.

Сверху пар, снизу пар —

Шипит наш русский самовар.

Милости просим на чашку чая!

Вот так мы живем:

Пряники да калачи жуем,

Чаем запиваем,

Всех в гости приглашаем.

Дети пьют чай с калачами, прощаются с бабушкой Ариной.

Конспект занятия по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет

Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.

Задачи:

— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, курица);

— стимулировать проявление эмоционального отклика в процессе восприятия малых форм русского фольклора (потешек, загадок);

— способствовать отражению полученных впечатлений в игровой, речевой, музыкальной, деятельности.

Обрудование: игрушки (кот, петух, курица, лукошко, колосья пшеницы, куриное яйцо, тарелка, картинка с изображением обмолота пшеницы, аудиозапись спокойной музыки, аудиопроигрыватель.

* * *

Воспитатель в роли Бабушки в русском народном костюме встречает детей у дверей избы.

Воспитатель. Добрый день, детушки-касатушки!

Дети. Здравствуй, бабушка-хозяюшка!

Бабушка. Проходите, не стесняйтесь, поудобней располагайтесь. Всем видно? Всем слышно? Всем ли места хватило? Много у меня ребятишек, и для каждого ласковое слово найдется!

Наши деточки в дому,

Что оладушки в меду,

Что оладушки в меду,

Сладки яблочки в саду.

Живу я в этой избе со своими друзьями. С одним из них я вас познакомлю.

Послушайте загадку и отгадайте кто это.

Он очень ласковый и чистый,

Лапкой моется пушистой,

Если пустит когти в ход,

Страшный зверь — домашний.

Дети. Кот.

Бабушка. Правильно, это кот! А зовут его Васька. Васька мой такой шалун! Очень любит поиграть, деток забавлять! Будем

Ваську мы ласкать, добрым словом называть! А сейчас, детушки, скажите ласковое слово Ваське. Какой он?

Дети. Мягкий, пушистый, добрый, ласковый, веселый, игривый, озорной.

Бабушка. Молодцы, добрые ласковые слова сказали о моем Ваське! А что делает кот, когда ему гладят спинку?

Дети. Мяукает, машет хвостиком, выгибает спинку, поет песенки.

Бабушка. Как вы думаете, что любит кушать Васька?

Дети. Молоко, рыбу, мясо.

Бабушка. А вот послушайте потешку про кота.

Кот на печку пошел,

Горшок каши нашел.

На печи калачи,

Как огонь горячи.

Пряники пекутся,

В лапки не даются.

А кто еще про кота расскажет потешку?

Дети

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки смелые, зубки белые.

Котя, котенька, коток,

Котя — серенький лобок,

Приди, котя, ночевать,

Нашу деточку качать.

Бабушка. Вот спасибо вам, ребята, порадовали вы меня и моего кота своими потешками! В благодарность за это кот Васька хочет с вами поиграть.

Игра «Кот и мыши»

По считалке ведущего выбирается «кот», который с закрытыми глазами присаживается в кругу детей. Пока звучит музыка с записью колыбельной песни, «кот» «спит», а дети-«мыши» на носочках водят вокруг него хоровод. Как только музыка останавливается, «кот» «просыпается» и ловит «мышей».

Бабушка. Охотился кот Васька за мышами, устал, спать захотел. Нашел себе место теплое да укромное, на печи. Дед с утра дров нарубил, печь истопил, стало в избе тепло да уютно. Печка- то тепло хранит, кот на печке сладко спит.

Звучит спокойная музыка.

Ребята, а чем же вы порадовали моего котика?

Дети. Ласковые слова ему говорили, потешки рассказывали, играли в игру.

Музыка заканчивается и слышится: «Ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку»!

Бабушка. Кто это нас зовет? Верно, это Курочка-пеструшка и Петя-петушок. Они у меня за печкой живут, зимой на улице холодно, а за печкой тепло.

Дети рассматривают Курочку и Петушка.

Ребята, а кто порадует петушка и курочку потешкой?

Дети читают потешки «Петушок — золотой гребешок», «Вышла курочка гулять».

Спасибо вам за потешки! Дети, а что любят Курочка с Петушком клевать?

Дети. Зерно, крупу, крошки.

Бабушка. Давайте покормим Петушка с Курочкой. Ох, ох, ох! Чем же мы будем их кормить? У меня одно зернышко осталось? Где зерна взять?

Дети. В магазине купить, из дома принести, в поле поискать.

Бабушка. Да у меня же есть колосья, я летом их в поле насобирала. В колосьях зернышки живут. Ребята, вы мне поможете отделить зернышки от колосков? Раньше колосья обмолачивали цепами (показывает картинки, а мы очистим их руками.

Дети очищают колоски.

Ай да молодцы, внучата, хорошо потрудились, ваши ручки умелые, трудолюбивые! А теперь покормим Курочку с Петушком! Пока они клюют зернышки, мы встанем в кружок и споем им песенку «Вышла курочка гулять».

Дети встают в хоровод и исполняют песню. Курочка с Петушком находятся в центре круга.

Спасибо вам, ребята, что в гости пришли. Кто же у меня в Доме живет? Как вы о них заботились, чем порадовали?

Дети отвечают.

За заботу вам спасибо, а в подарок получите от курочки яйца, отнесите их на кухню, повар вам их сварит.

Дети. Спасибо, бабушка. До свидания!

Публикации по теме:

«В гости к бабушке». Итоговое занятие кружка «Юный эколог» во второй младшей группе Программное содержание: образовательные задачи: - закрепить знания детей о домашних птицах (курица, петух, цыплята); - закрепить знания детей.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Загадушке» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: ««В гости к Бабушке – Загадушке» Подготовила воспитатель.

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «В гости к бабушке». Цель: Формирование у детей интереса и способности к театрализованной игре. Развивать диалогическую речь. Задачи: Обучающие: Учить разыгрывать.

Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Рассказушке» Составила и провела воспитатель Ханты –Мансийского автономного округ-Югра Октябрьского района с. п. Унъюган Муниципальное бюджетное дошкольное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» во второй младшей группе «В гости к бабушке». Программное содержание. Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться к ней с нежностью и любовью. Развивать у детей связную,.

Конспект НОД по воспитанию у дошкольников интереса к фольклору «В гости к бабушке Варварушке» во второй младшей группе Цель: Воспитание любви к русской культуре. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с обычаями и традициями русского народа. 2. Формировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке». Задачи: Закреплять подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). Закрепить правильное произношение звуков:.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Цель: Развитие речи детей путем знакомства с устным народным творчеством. Задачи: Образовательные: - Знакомить детей русскими народными.

Конспект проведения развлечения с воспитанниками второй младшей группы «В гости к бабушке» Конспект проведения развлечения с воспитанниками 2-й младшей группы тема"В гости к бабушке" Конспект составил воспитатель: И. В Шустова 2016.

Развлечение во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Развлечение во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине». Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 09:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД