ирина шустова
Конспект проведения развлечения с воспитанниками второй младшей группы «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения развлечения с воспитанниками 2-й младшей группы
тема"В гости к бабушке"
Конспект составил воспитатель : И. В Шустова 2016 г.
Программные задачи:
1. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.
2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь.
3. Упражнять в рассказывании стихов. ,
.4. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Публикация «Конспект проведения развлечения с воспитанниками второй младшей группы „В гости к бабушке“» размещена в разделах
Атрибуты: Мяч, зонт, игрушки: кукла Таня, зайчик, мишка, котик, небольшие булочки для угощения.
Ход развлечения : Воспитанники вместе с воспитателем входят в музыкальный зал под музыку и садятся на стульчики.
Входит печальный клоун.
Ведущий:- Уважаемый клоун, почему, вы такой печальный?
Клоун: - Я печальный потому, что мои игрушки загрустили Я же клоун, а развеселить их не могу. Помогите мне ребята, развеселить мои игрушки.
Ведущий: -Поможем клоуну?
Ведущий: Нужно собраться в дорогу. Если нам в дороге станет грустно, чтобы поднять настроение, мы возьмем с собой мяч.
Если в дороге нас застанет дождь, то мы с собой возьмем зонт. Ну, все вперед ребята. Веди нас, уважаемый клоун.
Клоун: Сначала мы поедим на поезде. Под веселую музыку паровозика дети идут друг за другом, положив руки на плечи впереди идущему ребенку.
(В это время, младший воспитатель ставит стульчик, на котором сидит кукла Таня).
Клоун:
А вот и кукла Таня. Посмотрите, какая она грустная.
Ведущий: И правда она грустная. А я поняла, почему она грустная. Дети, давайте с вами вспомним стихотворение про Таню.
Дети вместе с воспитателем читают стихотворение А. Барто «Наша Таня».
Ведущий: Правильно ребята, она уронила в речку мяч, и мяч у нее уплыл далеко, далеко. Вот ей и грустно. Ребята, а мы взяли с собой мяч, давайте покажем Кате, как мы играем в мяч.
Дети встают в круг, а ведущий в центре круга, бросает каждому ребенку мяч, а ребенок возвращает мяч ведущему.
Ведущий: А чтобы кукла Катя развеселилась, что нужно сделать? Правильно ребята, надо ей подарить мяч.
Клоун: И как я не догадался. У нее действительно был мяч, а потом он куда-то пропал. Теперь я понял, почему она грустная.
Клоун: Веди нас клоун, дальше.
Клоун:- А теперь мы поедим на машине. Дети под веселую музыку изображают езду автомобиля. Младший воспитатель ставит скамейку, на скамейке сажает игрушку зайку.
Клоун: - Приехали. Вот зайка. Он тоже грустный.
Ведущий: Ребята, давайте расскажем стихотворение про зайку. Дети читают стихотворение А. Барто про зайку.
Ведущий: Ребята, а вы догадались, почему зайка грустный?
-Правильно, он промок под дождем. Как можно помочь зайчику?
-Мы подарим зайчику зонт, он спрячется под зонт, когда снова пойдет дождь и благополучно дождется свою хозяйку. Она обязательно вспомнит про него и вернется. А чтобы ты окончательно развеселился, поиграем в игру «солнышко и дождик». Под веселую музыку дети пляшут, резвятся, бегают. Под музыку дождя приседают, делая над головой крышу из ладошек.
Ведущий: ну вот, зайка наш окончательно развеселился.
Клоун: -А теперь мы полетим на самолете. Дети изображают руками мотор самолета, а затем крылья, руки в стороны. Помощник воспитателя кладет на пол мишку с надорванной лапой.
Дети читают стихотворение А. Барто «Уронили Мишку на пол».
Клоун: теперь я понял, почему мишка такой грустный. (берет мишку на руки). Я обязательно пришью ему лапу.
Ведущий:
Если ты, пришьешь ему лапу, мишка не будет больше грустить.
Клоун; _ Дети, а как вы играете в игрушки, не ломаете?
_ А нам пора ребята возвращаться в группу. На чем хотите добраться до группы?. Дети сами выбирают транспорт.
Помощник воспитателя ставит нарисованный домик. А за домиком игрушка кота и поднос с булочками.
Ведущий: - Какой красивый дом! Интересно, кто живет в этом домике? (Ведущий достает из-за домика кота).
Ведущий: Дети, посмотрите, какой красивый кот живет в этом домике! Мы с вами знаем русскую народную потешку про кота «Котя-котенька –коток». Давайте ее вместе со мной прочитаем. В конце потешки ведущий заглядывает за домик и достает оттуда поднос с булочками. Что надо сказать коту. А теперь дети. возвращаемся в группу, там ждут вас игрушки, они очень хотят поиграть с вами. Вы пообещали Клоуну, что будем играть и беречь свои игрушки и не ломать их. В группе мы попробуем угощение которое приготовил нам кот.