МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в средней группе «Закрепление счета в пределах 5» (4 фото)

Васильева Марина
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в средней группе «Закрепление счета в пределах 5»

Конспект интегрированного НОД по ФЭМП в средней группе на тему «Закрепление счета в пределах 5»

Программные задачи:

Обучающие: Продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов, закреплять количественный и порядковый счет в пределах 5. Продолжать закреплять знания геометрических фигур, умение различать цвет.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в средней группе „Закрепление счета в пределах 5“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать наглядно – действительное мышление, речь, мелкую моторику.

Воспитывающие: Воспитывать интерес к познавательной и продуктивной деятельности, доброжелательное отношение в коллективе.

Оборудование:

картинки: 5 зайчиков; кусты, белка, лиса, шишки.

• карточки с цифрами и тарелки с раздаточным материалом;

• геометрические фигуры, карточки с нарисованной лентой на каждого ребенка;

• клеенка, клей, тряпочка (на каждого ребенка);

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята к нам из леса прибежал зайка, он плачет, принес письмо от зверей! В письме:

У нас случилась беда.

Горе! Горе! Крокодил

Солнце в небе проглотил.

Плачут зайки на лужайке,

Плачет серый воробей:

"Выйди солнышко скорей"

Вы, ребята, помогите

Солнце в небо воротите!

Воспитатель. Ребята, как вы думаете из какой сказки эти звери?

Ответы детей: «Краденое солнце»

Воспитатель. Правильно, а кто написал эту сказку?

Ответы детей: К. И. Чуковский

Воспитатель: Вам жалко лесных зверюшек? Как вы думаете, можем ли мы им помочь (ответ детей)

Чтобы солнце в небо воротить, нужно выполнить трудные задания.

Отправляемся в путь

Раз, два, три, четыре, пять,

Идем солнце мы искать!

(Встречают на полянке зайчиков, спрятавшихся в кустах (5)

Воспитатель:

Бедные зайчики спрятались в кусты,

Бедные зайчики боятся темноты.

Воспитатель.

1 задание:

Сколько зайчиков спряталось в кустах? (5)

Сколько больших зайчиков? (2)

Сколько маленьких? (3)

Воспитатель. Посмотрите на этих грустных и голодных зайчат.

Давайте угостим зайчиков морковкой.

Каждому зайчику мы дадим по морковке (угощают).

Сколько морковок было у нас в корзинке? (5)

Всем зайчикам хватило морковок?

По сколько морковок у каждого зайчика? (1)

А кого больше зайчиков или морковок? (поровну)

Воспитатель.

-Молодцы! С заданием справились. Идем дальше:

Чтоб зверей нам не вспугнуть,

На носочках держим путь!

А теперь на пятке

Молодцы, ребятки!

Подходят к столу с белочкой.

На столе пустые тарелки, у каждой тарелки цифры от 1 до 5.

В отдельной корзине лежат шишки.

Воспитатель.

Вот и белочка сидит

Чуть ушами шевелит.

А кругом тишина,

А кругом темнота.

Вы, ребята, помогите.

Шишки на тарелки разложите.

2 задание:

А теперь нужно разложить на тарелки шишки так,

чтобы количество шишек совпало с цифрами.

Давайте вспомним цифры (считают).

Какая цифра стоит рядом с тарелкой, столько же надо положить шишек

(раскладывают).

Воспитатель.

Отлично! Еще с одним заданием справились.

Отправляемся в путь.

Раз, два, три, четыре, пять,

Идем дальше мы искать!

Встречают лису.

Лиса с дороги сбилась,

В лесу темном заблудилась.

Рассыпались бусы у лисы,

Помогите их найти.

Поможем лисе? (ответы)

3 задание:

На столе подносы с геометрическими фигурами, лист бумаги с нарисованной ниточкой на каждого ребенка.

Воспитатель называет геометрические фигуры, показывает образец.

Но прежде чем мы начнем выполнять задание, предлагаю вам немного отдохнуть.

Зрительная гимнастика

Раз -налево посмотри,

Два-направо посмотри,

Три, четыре вверх и вниз

И на месте повернись.

Глазки ты на миг закрой

Целый мир перед тобой.

Открывай скорее глазки

Отправляемся мы дальше.

Дети приклеивают на ниточку геометрические фигуры в соответствии с заданием.

Воспитатель.

Как быстро справились с заданием.

А какие красивые бусы

получились!

Вам нравятся?

Ребята, нам пора дальше идти.

Дети подходят к столу, на котором спрятан большой

желтый круг (солнце). На столе полоски

желтой бумаги это-лучики.

Воспитатель:

Что не хватает солнышку, чтобы оно засветило? (Лучиков)

Дети приклеивают к кругу лучики.

Вот и солнце засветило.

Побежало по лугам,

По березовым листам.

Рады зайчики и белочки,

Рады пташечки и букашечки.

Ну, спасибо,

ребятишки

Вам за солнышко!

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в средней группе «Закрепление счета в пределах 5»
Фото «Закрепление счета в пределах 5»
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в средней группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Я очень рада, что мы помогли зверушкам и воротили им солнышко.

Какие вы молодцы!

А вам понравилось помогать и выполнять задания?

А какие задания мы с вами выполняли?

Ответы: Покормили зайчиков.

Раскладывали шишки для белочки.

Помогли собрать бусы лисичке.

Собрали солнышко.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группе Цель: обучать соотнесению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета; закрепить знания цветов синий, зелёной,.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.

Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Проказник Том. Счет в пределах 9»Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Проказник Том. Счет в пределах 9» Цель: Упражнять детей в счете в пределах девяти, в употреблении в речи слова «кроме», в определении места предмета в ряду, в определении.

Конспект занятия по ФЭМП с воспитанниками средней группы «Закрепление числа 4» в рамках недели «Подводный мир»Конспект занятия по ФЭМП с воспитанниками средней группы «Закрепление числа 4» в рамках недели «Подводный мир» Тема недели: «Подводный мир» Тема занятия: «Закрепление числа 4» Программные задачи: - Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх»Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх» ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5» Попова Валентина Конспект занятия в средней группе по ФЭМП Цель: Формировать элементарные математические представления Задачи: упражнять.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счёт в пределах 5. Загадочный подводный мир»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счёт в пределах 5. Загадочный подводный мир» Работа в центрах активности в средней группе — Приоритетная область : ФЭМП Цель: Закрепление количественного счёта в пределах 5, формирование.

Занятие по ФЭМП для детей средней группы «Спасем бельчонка. Закрепление счета в пределах 5»Занятие по ФЭМП для детей средней группы «Спасем бельчонка. Закрепление счета в пределах 5» Непрерывная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в группе среднего возраста «Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в средней группе «Закрепление счета в пределах 5»
Опубликовано: 27 апреля 2022 в 12:40
+88Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД