МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД по аппликации «Подснежник на проталинке» (1 фото)

Кушинова Эльвира Мурзануровна
Конспект интегрированной НОД по аппликации «Подснежник на проталинке»

Конспект интегрированного НОД по художественному творчеству (аппликация) «Подснежник на проталинке»

Цель: уточнить и пополнить знания детей о признаках весны.

Задачи:

• Продолжать учить вырезать, плавно срезая углы прямоугольников, располагать и аккуратно наклеивать детали подснежника.

• Закрепить умения выполнять правила техники безопасности в работе с ножницами.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по аппликации „Подснежник на проталинке“» размещена в разделах

• Способствовать развитию внимания, памяти, активизировать речь детей.

• Расширять словарный запас детей (капель, ручей, подснежники, вьюга, метель и т. п.)

• Воспитывать любовь к природе.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Материал к занятию: игра «Где зима? Где весна?», 2 мольберта, заготовки для изготовления подснежника, клей, цветная бумага, ножницы, фото подснежника, корзинка.

Ход занятия:

(Стук в дверь)

- Ребята, нам с вами пришла посылка, а в посылке письмо (читаю).

- Это письмо от медвежонка Умки. Он пишет нам издалека, с Северного полюса, там ещё длится зима: воют вьюги, метут метели. Ему так хочется узнать, что такое весна.

- Дети, давай те назовем признаки весны (дети перечисляют).

- Посмотрите, Умка, нам что - то ещё прислал. (смотрим что в коробке).

- Это игра, в которой перепутались все картинки, давай те попробуем их разобрать. Слева, около зеленого кружка, повесим картинки с признаками весны, а справа, около синего кружка, с признаками зимы (дети выполняют задание).

- Посмотрите, что ветер сделал с поляной. Он перепутал все лепестки цветов. Что же делать? Давайте соберём все цветы (собирают).

- Ребята, возле какого кружка мы повесили картинки с изображением весны? (зелёного)

- Ребята, возле какого кружка мы повесили картинки с изображением зимы? (синего)

- Ребята, еще один признак весны - это первые цветы.

- Какие цветы появляются одними из первых весной? (подснежник)

- Посмотрите внимательно, в нашей группе где-то спрятался этот цветочек (ищут фото цветка).

- Давайте его рассмотрим. Что есть у подснежника? (стебелек, листочки, цветок)

- Стебелек, какой? (тоненький)

- Листочки, какие? (длинные)

- Какого цвета стебелек и листочки? (зеленого)

- Какого цвета бутон? (белый)

- Молодцы! Правильно ответили, а сейчас давайте сделаем Умке подарок в виде подснежников.

- Ребята, этот подснежник я сделала сама, а хотите я вас тоже научу?

- Для начала нужно изготовить все детали.

1. Стебель, длинный и тонкий, сделаем из длинной зелёной бумаги. Разрежем её пополам.

2. Листья длинные. Вырежем их из зеленой бумаги поменьше. Отрезаем уголки.

3. Цветы – это три лепестка. Из белой бумаги вырезаем лепестки – отрезаем уголки.

- Детали готовы. Располагаем их на листе бумаги синего цвета.

- А что мы будем приклеивать сначала? (стебель)

- Сначала клеим стебель (показываю). Затем лепестки (цветы).

- А теперь давайте немного отдохнём.

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Наши белые цветочки прижимаем локти друг к другу,

смыкаем кисти в виде лодочки

Распускают лепесточки. раскрываются в виде чаши, перед лицом

Ветерок немножко дышит, кисти движутся против часовой стрелки

и потом по часовой стрелке

Лепестки колышет. кисти рук наклоняются влево и вправо

Наши белые цветочки прижимаем локти друг к другу,

смыкаем кисти в виде лодочки

Закрывают лепесточки, показать пальчиками, как лепестки закрываются

Они тихо засыпают, кисти рук наклоняются влево и вправо

И головкою кивают.

Дети изготавливают подснежники.

Анализ детских работ.

- Вот наш замечательный весенний букет и готов. А давай те отправим их Умке, вот он обрадуется.

Конспект интегрированной НОД по аппликации «Подснежник на проталинке»
Публикации по теме:

Мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Подснежник» (средняя группа)Мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Подснежник» (средняя группа) Фотоотчет по аппликации "Подснежник" (средняя группа)Цель : создать образ первого цветка - подснежника, методом аппликация с использованием.

Фотоотчёт о занятии по аппликации в средней группе «Весенний волшебник, нежный подснежник»Фотоотчёт о занятии по аппликации в средней группе «Весенний волшебник, нежный подснежник» МАДОУЦРРд\с «Теремок» Весенняя аппликация из пластилина (пластилинография) «Весенний волшебник, нежный подснежник» Средняя группа Воспитатель.

Конспект интегрированной НОД по аппликации «В космосе»Конспект интегрированной НОД по аппликации «В космосе» Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: «В космосе» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятия аппликацией «В космосе».

Конспект интегрированной НОД по обрывной аппликации «Посадил дед репку»Конспект интегрированной НОД по обрывной аппликации «Посадил дед репку» Конспект интегрированной НОД по обрывной аппликации «Посадил дед репку» Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: «Посадил дед репку».

Конспект интегрированной НОД по музыке «Подснежник» в подготовительной группе Цель: Создание условий для формирования бережного отношения к природе через синтез искусств (художественное слово, музыка, живопись, конструирование,.

Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Камушки на проталинке» Тема: «Камушки на проталинке». Задачи: 1. Учить изображать мелкие и крупные «камни», используя ватные палочки и картофельные печатки. 2.

Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Подснежник» в средней группе Цели: Закрепление умения составлять целое из частей, правильно располагая аппликацию на листе бумаги. Развитие восприятия цвета, формы.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «На проталинке проснулся подснежник»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «На проталинке проснулся подснежник» Цель: учить детей передавать в аппликации характерные особенности цветов подснежника. Задачи: - развивать связную, монологическую и диалогическую.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подснежник»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Подснежник» Конспект урока по аппликации «Нежные подснежники» Цель работы: воплощение в художественной форме своего представления о первоцветах; создание.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по аппликации «Подснежник на проталинке»
Опубликовано: 2 сентября 2019 в 23:56
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД