МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД по обрывной аппликации «Посадил дед репку» (2 фото)

Ирина Чаптыкова
Конспект интегрированной НОД по обрывной аппликации «Посадил дед репку»

Конспект интегрированной НОД по обрывной аппликации «Посадил дед репку»
Фото «Посадил дед репку»

Конспект интегрированной НОД по обрывной аппликации «Посадил дед репку»

Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна

Тема: «Посадил дед репку»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятия аппликацией «Посадил дед репку»

Публикация «Конспект интегрированной НОД по обрывной аппликации „Посадил дед репку“» размещена в разделах

Задачи: создать условия формирования умения работать в технике обрывной аппликации, для закрепления умения располагать кусочки бумаги, не выходя за границы, пользоваться клеем; развития мелкой моторики рук.

Материалы и оборудование: 0,5 листа картона с нарисованной репкой, цветная бумага желтого, оранжевого и зеленого цвета, клей, салфетки, клеенки, кукла Незнайка.

Предварительная работа: чтение сказки «Репка»

Ход занятия:

1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

- В гости пришел Незнайка и просит нас о помощи. Ему дали задание, прочитать сказку «Репка» и изобразить ее, можно слепить, можно нарисовать, наклеить, но он ничего не прочитал, и даже не знает, как репка выглядит. Можем ли мы помочь ему и как?

2. Основная часть.

Беседа с детьми по сказке «Репка» и рассматривание иллюстраций в ходе беседы.

- Какая по цвету репка? Какой она формы? Что у нее есть?

- Ребята, а кто посадил репку?

- Кто сначала тянул репку? Кто помогал? Кто за кем? (ответы детей).

- А почему репку так тяжело было тащить, как вы думаете?

Физкультминутка «В огороде дедка репку посадил»

Обсуждение и проговаривание плана работы.

Воспитатель предлагает выбрать детям, из чего будем делать репку. Выслушав варианты и пожелания детей, предлагает сегодня сделать необычную аппликацию (будем рвать бумагу на кусочки и наклевать их).

Показ воспитателем образца. Проговаривание с детьми, что кусочки желательно рвать одного размера, небольшие, наклевать их внутри репки, не выходя за границы. Что репка может быть не только желтого цвета, но и оранжевого, можно смешать цвета, листья у репки зеленого цвета.

Дети приступают к работе. Воспитатель помогает в случае затруднения.

3. Заключительная часть.

В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.

Воспитатель: чем мы сегодня занимались? Кому помогали? Какую сказку вспомнили? Как мы это делали? Все ли у нас получилось? Что не получилось? Что было трудно? Понравилось ли вам?

Уборка материала и рабочего места.

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием обрывной техники в аппликации «Яблоко»Конспект занятия с использованием обрывной техники в аппликации «Яблоко» Обрывная аппликация подходит для детей второй младшей группы. Детям ещё тяжело пользоваться ножницами, поэтому можно просто разорвать цветную.

Конспект НОД «Как дед репку тянул» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 9 Непосредственно образовательная деятельность.

Конспект НОД по объёмной аппликации из бумаги «Дед Мороз» в старшей группеКонспект НОД по объёмной аппликации из бумаги «Дед Мороз» в старшей группе Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий аппликацией. Задачи: • создать условия для совершенствования умений и навыков.

Конспект НОД по обрывной аппликации в средней группе «Тонкая берёзка — осени примета» Цель: Создание аппликации «Тонкая берёзка осени примета»» при помощи обрывной аппликации из природного материала. Задачи: 1. Вызвать интерес.

Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Парят ласточки в небе»Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Парят ласточки в небе» Цель: Уточнить представление о перелетных птицах, условиях их жизни учить детей. Осваивать приёмы работы с ножницами (вырезать округлые.

Конспект НОД в технике обрывной аппликации «Портрет мамы» в подготовительной группеКонспект НОД в технике обрывной аппликации «Портрет мамы» в подготовительной группе Портретная аппликация – довольно сложная поделка, особенно если важно добиться сходства с оригиналом. Дети научатся создавать своими руками.

Конспект ООД в старшей и подготовительной группах по обрывной аппликации «Снегирь» Конспект ООД в старшей и подготовительной группах по обрывной аппликации «Снегирь» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Ёлочка» в средней группеКонспект занятия по обрывной аппликации «Ёлочка» в средней группе Конспект занятия на тему: обрывная аппликация «Ёлочка» в средней группе Цель: - знакомство с методом аппликации из мятой бумаги; - выполнение.

Сказка-пьеса в стихах «Посадил дед… тыкву» по мотивам русской народной сказкиСказка-пьеса в стихах «Посадил дед… тыкву» по мотивам русской народной сказки Цель педагогической деятельности - развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Занятие «Посадил дед репку» Занятие «Посадил дед репку» Программное содержание: 1. Учить детей пониманию слова «овощи». 2. Упражнять детей в выделение признаков овощей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по обрывной аппликации «Посадил дед репку»
Опубликовано: 18 апреля 2019 в 07:01
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД