Лучший педагог года

Конспект интегрированного НОД «В цирк» в младшей группе

Анастасия Сидорко
Конспект интегрированного НОД «В цирк» в младшей группе

Возрастная группа: младшая группа

Тема: «В цирке»

Программные задачи:

Образовательные: формировать умение выявлять свойства в обьектах и классифицировать их; продолжать формировать умения сравнивать две разные группы предметов способом наложения; закрепление знаний о геометрических фигурах, проговаривая каждую, по цвету и форме; формировать умения предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение и наклеивать их; продолжать формировать навыки аккуратной работы; закреплять знания формы предметов и цвета.

Публикация «Конспект интегрированного НОД „В цирк“ в младшей группе» размещена в разделах

Развивающие: развивать логическое мышление, внимание; развивать чувство ритма

Воспитательные: воспитывать самостоятельность; вызывать у детей радость от полученного изображения.

Способы организации детей: стоя, сидя за столами.

Оборудование: два обруча, разноцветные шары и кубики (красные, синие, зеленые, кубики (по 4 шт. на ребенка, игрушечные собачки (по 4 шт. на каждого ребенка, карточки с изображением животных, коробка, аудиозапись с ритмичной музыкой.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов, беседы о цирковых профессиях, знакомство с животными, выступающих в цирке.

Ход НОД:

Этап, его продолжительность Длительность* Методы, формы, приемы

1. Открытый вход в деятельность -Ребята давайте возьмемся за руки и поприветствуем друг друга.

В этот чудный весенний день

Нам здороваться не лень

Я твой друг и ты мой друг!

Шлем привет мы всем вокруг.

Сюрпризный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на коробку.

-Дети, посмотрите, чья это коробка?

Кто-то у нас ее оставил, а кто отгадайте.

2. Вводно-организационный Отгадывание загадки.

В цирке он смешнее всех.

У него-большой успех.

Только вспомнить остается,

Весельчак тот, как зовется?

Дети: Клоун.

-Ребята, а вы знаете кто это? Где он выступает? -А вы хотите побывать в цирке?

3. Мотивация на деятельность -Я предлагаю отправиться в цирк и вернуть клоуну его коробочку. Для этого нам надо закрыть глаза и повторять за мной волшебные слова:

Если мы глаза закроем

И подглядывать не будем

Мы волшебный мир откроем

О котором не забудем.

(На слайде появляется изображение клоуна).

4. ФЭМП.

Объяснение нового или расширение имеющихся знаний -Вот ребята мы и оказались в цирке. (Открываю коробку)

-Ой, а что здесь? (Это кубы и шары)

Сколько их? (много) Правильно ребята, но они все перемешались.

Воспитатель просит детей помочь ему разобрать эти фигуры.

У меня есть два обруча. Давайте в синий обруч соберем все кубы, а в красный обруч все шары. Возьмите один шар и один куб и положите в обручи.

Дети выполняют задание. Воспитатель контролирует выполнение.

-Молодцы ребята, справились с заданием.

А вы знаете, что в цирке выступают дрессированные собачки? И у нас есть собачки, которых мы будем дрессировать. Предлагаю вам подойти к столу. (На столе стоят кубики и фигурки собачек на каждого ребенка).

-Сколько собачек? (Много)

-А что еще вы видите на столе? (Кубики)

Давайте научим собачек прыгать на кубики?

-А начнем сажать собачек с первого кубика, слева направо, на каждый кубик, не пропуская ни одного.

-Дети, всем ли собачкам хватило кубиков?

-Что можно сказать о количестве собачек и кубиков? (Собачек столько же, сколько и кубиков).

-А какие еще животные выступают в цирке?

5. Динамическая пауза Физминутка на интерактивной доске.

6. Практическая работа

-Ребята, а хотите для Клоуна и всех, кто выступает в цирке сделаем маленький сюрприз.

- Садитесь за столы, и мы своими руками сделаем разноцветных Клоунов из геометрических фигур, вырезанных из бумаги.

-Посмотрите, из каких геометрических фигур состоит клоун?

У вас на столах лежат геометрические фигуры, назовите их. Какого они цвета?

Теперь возьмите туловище клоуна (какая геометрическая фигура, приложите к вашему образцу. Посмотрите, подходит?

(Проделать тоже самое с остальными частями тела).

Теперь внимательно посмотрите, у всех получились клоуны?

Возьмите клей и по одной фигуре, промазывая с начала уголки фигуры, потом середину, приклеивайте фигуры к вашему шаблону.

Воспитатель на доске показывает детям, как правильно нужно разместить все фигуры, чтобы получился Клоун.

Но перед тем как начать, давайте подготовим с вами наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «ШАРИК»

Все пальчики обеих рук – «в щепотке» и соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Воздух «выходит», и пальчики принимают исходное положение.

Надуваем быстро шарик.

Он становится большой.

Вдруг шар лопнул, воздух вышел –

Стал он тонкий и худой.

Дети составляют на бумаге из геометрических фигур Клоуна затем приклеивают.

7. Открытый выход из деятельности -Молодцы ребята, справились со всеми заданиями. Но нам пора возвращаться в детский сад. Закрывайте глазки и повторяйте за мной:

Снова мы глаза закроем

И подсматривать не будем

В детский садик мы вернемся

Мир волшебный не забудем.

-Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам больше всего понравилось?

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_abpgg.pptx | 10236,2 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в младшей группе «Цирк» Цель: создание безопасной среды при проведении спортивных мероприятий дошкольников, создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную.

Конспект НОД по физической культуре «Цирк» в средней группе Конспект НОД по физической культуре в средней группе инструктор по физической культуре Кулакова Л. И. Тема: «Цирк». Цель: сохранение и укрепление.

Конспект НОД «Цирк» во второй младшей группе Цель. Познакомить детей с профессиями артистов цирка пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк! Цирк! Цирк» КОНСПЕКТ сюжетно – ролевой игры «Цирк! Цирк! Цирк!» (старшая группа с нарушением зрения) Бочкова Людмила Евгеньевна Игровые цели: упражнять.

Конспект НОД по Лего-конструированию «Цирк» в средней группе МДОУ д/с «Солнышко» д. Большое Волково Конспект НОД по Лего-конструированию «Цирк» в средней группе. Воспитатель: Пчельникова О. А. Предварительная.

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы «Цирк, цирк, цирк…» Тема: ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК. Цель: Закрепление правильного произношения звука «Р» в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: • Учить.

Сценарий развлечения для детей детского сада «Цирк, цирк, цирк» к 1-му апреля «ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК» (развлечение к 1-му апреля) (Звучит любая цирковая музыка, под которую можно пройти парад-але, зал украшен флажками,.

Сценарий циркового новогоднего представления «Цирк! Цирк! Цирк!» для детей старшего возраста детского сада МБДОУ «Детский сад №1 г. Светогорска». Сценарий новогоднего циркового представления «Цирк! Цирк! Цирк» (старшая и подготовительная.

Сценарий новогоднего утренника «Цирк! Цирк! Цирк!» (подготовительная группа) НОВОГОДНИЙ ЦИРК Действующие лица взрослые: Ириска (клоунесса) Бублик (клоун) Снегурочка Дед Мороз Дети: Клоунята Канатоходки Цыганки Медведь.

Сценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группыСценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группы Уважаемые коллеги, сегодня 1 апреля день смеха и веселья! Цель нашего праздника: Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные.

Автор публикации:
Конспект интегрированного НОД «В цирк» в младшей группе
Опубликовано: 12 апреля 2019 в 17:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД