МААМ-картинки

Конспект интегрированного открытого занятия «Путешествие в город Смешариков» в подготовительной группе

Олеся Этитейн
Конспект интегрированного открытого занятия «Путешествие в город Смешариков» в подготовительной группе

Цель: Активизировать речь дошкольника через осуществление деятельного подхода

Задачи:

1. Закреплять умение делить слова на части, употреблять в речи предлоги;

2. Способствовать совершенствованию социальных навыков (коммуникативности, самостоятельности);

3. Закреплять умение ориентироваться в пространстве, работать по схемам;

4. Воспитывать чувство товарищества, внимание по отношению друг к другу и игровым персонажам

Словарь:

ориентироваться, канапе, рецепты, шпажки, массажные мячи

Материалы и оборудование:

Публикация «Конспект интегрированного открытого занятия „Путешествие в город Смешариков“ в подготовительной группе» размещена в разделах

карта волшебного города Смешариков, схема умывания, массажные мячики, фартуки, доски разделочные, детские ножи (по количеству детей, раскраски и наклейки с изображением смешариков

Предполагаемый результат:

• Дети ориентируются в пространстве, согласно игровой ситуации по карте.

• Приобретают навыки практической жизни (самостоятельно готовят канапе).

• Умеют пользоваться схемами и создавать свои.

Ход:

В группу вносят конверт, внутри которого лежат: карта «Волшебного города» и письмо детям с приглашением приехать в гости.

Воспитатель предлагает подготовиться к поездке :

-чтобы все хорошо разглядеть, подготовим глазки (поглаживание век)

-чтобы все услышать, подготовим уши (поглаживание ушей)

- чтобы хорошо работать, подготовим руки (поглаживание рук и хлопки)

- чтобы быстрее шли и не уставали, подготовим ноги (притопывание)

Вы готовы? Тогда вперед! (машинист дает гудок)

Дети выполняют движения согласно тексту.

На дверях надпись «Волшебный город Смешариков»

Воспитатель предлагает рассмотреть карту. Сейчас мы находимся на площади «Знакомств». Дети повторяют правила поведения при входе в гости.

Дети прохлопывают, пришлепывают, притопывают слово «Здравствуйте»

Воспитатель предлагает каждому ребенку прохлопать свое имя и определить, сколько в нем слогов. Далее прохлопывают имена смешариков.

Подходят к домику Копатыча.

Копатыч собрал большой урожай овощей, мы с вами тоже выращивали овощи в нашем огороде, на участке. Какие овощи мы вырастили?

Дети перечисляют.

Игра «Вершки и корешки»

Цель: активизировать в речи соответствующие понятия, учить правильно использовать предлоги, рассказывая о том, где растут овощи (на земле, под землей)

Домик Ёжика и Кроша.

Воспитатель спрашивает у Ёжика, почему он такой задумчивый.

Крош загадал загадку: «Под соснами, под елками, лежит мешок с иголками»

Дети дают ответ- ёжик!

Крош не соглашается, отвечает – массажный мячик!

Игра: «Найди мяч и расскажи»

Цель: найти мяч и рассказать о его расположении, употребляя предлоги: над, под, за

Например: этот мяч лежит за пеньком.

Крош предлагает поиграть с мячами. Дети садятся в круг и выполняют движения, согласно тексту в стихотворении.

Чтобы правильно писать,

И красиво рисовать,

Мы мячики катаем,

Мы руки разминаем.

Покатаем по дорожке,

Помассируем немножко,

А потом, потом, потом,

Мяч бегом, бегом, бегом.

Домик Кар – Карыча.

Кар - Карыч показывает модель часов

- Скажите, зачем нужны часы? (ответы детей)

- Да вы правы, часы нам нужны для того, чтобы ориентироваться во времени (когда проснутся, когда заниматься и т. д.)

- Дети как вы думаете, что такое режим? (ответы детей)

Режим – это когда дела выполняются в течение дня по времени, как у нас в детском саду. У нас есть время для принятия пищи, занятий, прогулки, сна, и ухода домой. С этим режимом детского сада знакомы и ваши родители, ну а часы показывают время выполнения этого режима дня.

Режим дня помогает быть дисциплинированным, помогает укреплять здоровье, хорошо и качественно выполнять все свои дела.

Игра: «Встань по порядку»

(дети выходят с картинками, на которых изображены дети занятыми режимными видами деятельности в течение дня)

Домик Нюши.

Нюша рассказывает детям о том, что любит готовить разные блюда.

Задает вопросы:

- Салат из овощей, какой? – овощной.

- Салат из фруктов, какой? – фруктовый.

- Что необходимо для приготовления блюд? – вымыть руки, надеть фартук и колпак.

Детям предлагается схема приготовления канапе. Дети самостоятельно делают канапе и создают свои схемы, используя цвета на общей схеме.

Домик Пина.

Детям предлагается вспомнить, чем занимались в «Волшебном городе». Пин дарит раскраски.

Дети говорят Пину, что умеют рисовать не только на бумаге, но и мячами на спине. Садятся по кругу и массируют спину друг другу.

Пин дарит наклейки.

Дети садятся на поезд и «уезжают» в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Кондопога — мой родной город» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Составители конспекта: учитель- логопед Панова Л. И., воспитатели Фадеева Т. Л. ,.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну знаний» Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе №6 «Волшебники» «Путешествие в страну знаний» Воспитатель Л. Р. Карнаухова.

Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Царство Математики» Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Царство Математики» Воспитатель: Куйдина Г. Н. МАДОУ.

Конспект интегрированного открытого занятия в старшей группе «Космическое путешествие» Направление : познавательно-речевое. Интеграция областей: “Познание”, “Художественное творчество”, “ Социализация” Виды деятельности :.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в цветочный город»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в цветочный город» Ребята, у нас в гостях побывал Незнайка, погулял по территории детского сада, ему всё здесь понравилось. С ответным визитом он приглашает.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» .

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Цель: создание игровой ситуации для закрепления пройденного материала. Задачи: - Закрепить счет в пределах 10 (прямой и обратный) - закрепить.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Веселое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка № 15» Конспект открытого интегрированного занятия.

Конспект открытого занятия по конструированию «Игровая площадка для Смешариков» Конспект открытого занятия на тему: «Игровая площадка для смешариков.» Возрастная группа: старшая группа, дети 5 - 6 лет Форма ОД: занятие.

Конспект открытого занятия по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе «Путешествие в город бытовой техники» Конспект открытого занятия по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе «Путешествие в город бытовой техники» Программное.

Автор публикации:
Конспект интегрированного открытого занятия «Путешествие в город Смешариков» в подготовительной группе
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 09:59
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД