Лучший педагог года

Конспект интегрированного открытого занятия в младшей группе «Азбука здоровья для Кати»

Римша Таисия Владимировна
Конспект интегрированного открытого занятия в младшей группе «Азбука здоровья для Кати»

Цель: Охрана здоровья детей, формирование основы культуры здоровья.

Задачи:

-Способствовать формированию у детей потребности в здоровом образе жизни.

-Умению следить за своим здоровьем самостоятельно, используя правила личной гигиены и правильного питания.

-Развивать мышление, память, речь, мелкую моторику.

-Побуждать использовать полученные умения и навыки для сознательного отношения к своему здоровью.

-Обучать умению слушать, понимать заданные вопросы, полным ответом отвечать на поставленные вопросы.

Области:

Публикация «Конспект интегрированного открытого занятия в младшей группе „Азбука здоровья для Кати“» размещена в разделах

-Социально-коммуникативное развитие.

-Речевое развитие.

-Познавательное развитие.

-Физическое развитие.

-Худ-эстетическое развитие

Материалы и оборудование:

- картинки с изображением полезной пищи и вредной;

- плакаты на тему «Здоровье»;

- карточки «Овощи», «Фукты», «Ягоды»;

- предметы личной гигиены (зубная щетка, зубная паста, мыло, мочалка)

- аудио-запись с физминуткой (зарядкой)

- гуашь, кисти, стаканы с водой, салфетки;

- аудио- запись с музыкой во время рисования.

Методические приё мы:

- Игровая мотивация – приход куклы Кати, музыкальное сопровождение,

- д/и «Вредное-полезное»,

- физкультминутка;

Наглядные: картинки, плакаты, кукла Катя.

Практические: Проведение динамической паузы, создание подарка для куклы Кати.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, как много у нас гостей, давайте поздороваемся.

Дети здороваются : Здравствуйте!

Воспитатель: А знаете, для чего мы здороваемся?

Ответы детей… (желаем здоровья)

Воспитатель: Правильно, вы ведь не просто поздоровались, а подарили частичку здоровья, потому что сказали «Здравствуйте!», это значит «Здоровья желаю.

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, что нужно делать, чтоб всегда быть здоровым?

Дети: ответы (делать зарядку, чистить зубы, умываться, пить натуральный сок, кушать витамины, полезную пищу).

Воспитатель:

Да, ребята, вы все верно говорите.

Вы все знаете.

Сегодня я шла на работу и встретила свою знакомую куклу – Катю. Она была очень грустная. Я ее спросила, что у нее случилось. Она мне сказала, что у нее болят зубы и живот, и вообще она имела очень больной вид. Я спросила ее, делает ли она зарядку по утрам? Она очень удивилась этому вопросу и спросила меня, зачем это делать. И завтракает она не кашей, а шоколадками.

И вот поэтому, ребята, я пригласила Катю к нам в гости, чтоб вы ей помогли.

Расскажем Кате, что такое здоровье и как его беречь?

- Катя, проходи к нам, ребята тебя ждут. (Приношу в группу куклу, она вся грязная, плохо выглядит).

Для начала, давайте Кате покажем, как же нужно делать зарядку.

Включаю музыку, и делаем зарядку. (Под музыку выполняем движения)

Молодцы, ребята, зарядку вы умеете делать.

А сейчас мы поиграем в игру.

Я буду показывать вам картинки с изображением еды. Если эта еда полезная, то вы будете хлопать, а если вредная, то топать.

Начнем? (показываю картинки, играем в игру)

Ну вот и с едой разобрались с вами.

А теперь давайте подойдем к этому столу и посмотрим, что там лежит и для чего нужны эти предметы (на столе накрытые платочком лежат предметы гигиены - зубная паста, щетка, мыло, мочалка).

(Дети рассказывают кукле Кате, для чего нужны эти предметы.)

Да, вы все правильно рассказали, что бы мы без вас делали.

Ну что же, думаю, мы всему научили Катю. Теперь предлагаю на память подарить Кате подарок. А лучший подарок сделан своими руками. Давайте подарим Кате рисунок, чтоб она не забывала правильно питаться.

Рисуем морковку.

Перед началом рисования проводим

пальчиковую гимнастику:

Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трём, трём,

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту жмём, жмём.

(сопровождается движениями рук)

После гимнастики провожу инструктаж по работе с кисточкой, красками….

Кисть держат между тремя пальцами (большим, средним и зажимают указательным). Рука не должна быть сильно сжата, она должна оставаться расслабленной, но уверенно держать кисть. Пальцы сжимают кисточку сразу за металлическим наконечником (можно сказать, что это блестящая юбочка у Красавицы Кисточки).

Прощаемся с Катей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по математике «День рождения куклы Кати» Задачи: -Закрепление счета в пределах 7; -Учить детей устанавливать равенство группы предметов двумя способами: либо, убирая от большей,.

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Будь здоров!»Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Будь здоров!» .

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе рисование тычком «Корм для птиц» Цель: Способствовать формированию у детей интереса к природы. Уточнить и дополнить знания детей о зимующих птицах, знакомство с загадками.

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Встречаем Весну»Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Встречаем Весну» Тема «Встречаем весну» (младшая группа воспитатель Ушакова Л. А.) Образовательная область: познавательное, художественно – эстетическое (аппликация).

Конспект открытого итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»Конспект открытого итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку» Конспект Открытое итоговое интегрированное занятие второй младшей группе №2. На тему: «В гости к солнышку». Елена Антоновна Просветова Открытое.

Конспект открытого интегрированного занятия по сенсорике в младшей группе «В гости к весне» Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим занятием. (Лица детей показывать не имею права) КГКУЗ Красноярский краевой дом ребенка №2 город.

Конспект открытого интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе Открытое интегрированное занятие с использованием здоровье-сберегающих технологий в 1 младшей группе на тему: «Если хочешь быть здоровым».

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В мире цвета» Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема: «В мире цвета». Цель: Закрепить знания об изученных цветах, формировать.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в Солнечную страну» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №38 «Лёвушка» города Белово Итоговое интегрированное занятие.

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, музыка, физкультура, здоровье, социализация. Цель: Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного открытого занятия в младшей группе «Азбука здоровья для Кати»
Опубликовано: 5 ноября 2019 в 21:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД