МААМ-картинки

«Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятие по проекту для старших дошкольников

Ольга Сапегина
«Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятие по проекту для старших дошкольников

«Животные жарких стран»

старший дошкольный возраст

Ход занятия

Цели: расширение представлений детей о животных, живущих в жарких странах, их поведении, образе жизни

Задачи: активизировать и расширять словарный запас по теме;

формировать грамматический строй речи

совершенствовать умения детей в составлении описательного рассказа о животном используя мнемосхему;

Публикация «„Животные жарких стран“, Конспект интегрированного занятие по проекту для старших дошкольников» размещена в разделах

развивать внимание, память, мышление и творческие способности воспитанников

воспитывать бережное отношение к животным

Воспитатель: ребята, сегодня у нас в гостях Умка (белый медведь). Хотите узнать, зачем он к нам пришел? Белые медведи живут в Арктике (Северный полюс, Умка знает животных, которые живут на Севере. И совсем не знает животных, живущих в жарких странах. Вы согласны рассказать Умке о животных Африки, Южной Азии, Австралии. (Ответы детей). Действительно эти страны богаты своей природой, здесь есть горы, тропические леса, пустыни и степи. Здесь большое разнообразие животных и растений. Итак, начнем. Скажите, пожалуйста, почему на глобусе Африка нарисована желтым цветом? (Ответы детей) Назовите животных Африки. (Ответы детей) А почему эти животные могут жить только в теплых странах? (Ответы детей) Правильно у них нет густой и теплой шерсти и нет толстого слоя жира. Умка не мог отгадать загадки, поможем отгадать.

Предлагаю отгадать загадки:

тем, кто в речку угодил, нос откусит (крокодил)

Панцирь каменный рубаха, а в рубахе (черепаха)

Зверь я горбатый, но нравлюсь ребятам (верблюд)

Ноги толстые как бревна, весит он не мало тонн, это всем знакомый и любимый нами (слон)

Она своих детей не бросит, она с собой их в сумке носит (кенгуру)

Д/и «Расскажи о животном» (с использованием мнемосхемы)

Физминутка

Моты-моты-моты – появились бегемоты, (показывают, как шагают бегемоты, как широко они открывают рты.)

Афы-афы-афы – жуют листики жирафы, (дети тянутся вверх, изображая жирафов.)

Зебра головой кивает, к себе в гости приглашает

Ны-ны-ны – водой брызгают слоны, (надувают щеки, как бы набирая воду, затем, брызгают.)

Вы- вы- вы- вы вышли сердитые львы

Ард – ард –ард –ловко скачет леопард

Яны-яны-яны – по веткам скачут обезьяны, (дети изображают скачущих обезьян.)

Раз, два, три, четыре, пять – разомнемся мы опять

Воспитатель: молодцы, хорошо изображали животных.

Д/и «Будь внимателен»»

Будьте внимательны, скажите кто здесь лишний и почему

Кенгуру, носорог, пингвин, лев

Слон, жираф, обезьяна, волк

Голубь, крокодил, заяц, гепард

Дикобраз, ежик, тушканчик, зебра

Леопард, коала, комар, тушканчик

Воспитатель: молодцы, рассказали о животных. Умка не знает, что едят животные Африки. Что едят травоядные животные? И что едят хищники? Отметьте на рисунке стрелочкой, что кушают изображенные животные у вас на листе (кто травоядный, а кто хищник).

(Дети достают из пеналов карандаши и рисуют стрелочки на рисунке, рассказывают, кто что ест)

Д / и «Сосчитайка!»

(воспитатель показывает цифру, дети называют, сколько животных один слон, два слона, пять слонов)

Воспитатель: ребята, а где мы можем увидеть животных Африки (в зоопарке, кто из вас был в зоопарке (ответы детей). Вы знаете, какие правила есть в зоопарке для посетителей. (Ответы детей). Давайте, чтобы вы запомнили правила, я вам их зачитаю:

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

• Перелезать через ограждения.

• Засовывать пальцы в клетку животным

• Прислоняться и наваливаться на ограждение, клетки или заборчики.

• Кормить животных продуктами, принесенными с собой.

• Дразнить и пугать животных.

• Проводить фото и видео съемки без разрешения.

• Фотографировать животных с фотовспышкой.

• Бросать в вольеры и загоны любые посторонние предметы.

• Посещать выставку со своими домашними животными.

Ребята мы сегодня с вами очень хорошо играли, всем спасибо, молодцы. Что вам больше всего понравилось? Какое у вас сейчас настроение? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» во 2 классеКонспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» во 2 классе Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» (2 класс) Тема: «Животные жарких стран» Цель: познакомить.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект НОД «Животные жарких стран»Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД «Животные жарких стран» Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть животных жарких стран, видеть сходство.

Конспект ОД по плоскостной аппликации «Животные жарких стран. Лев»Конспект ОД по плоскостной аппликации «Животные жарких стран. Лев» Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное.

Конспект занятия по развитию связной речи для старших дошкольников «Составление описательного рассказа «Животные жарких стран»Конспект занятия по развитию связной речи для старших дошкольников «Составление описательного рассказа «Животные жарких стран» Конспект занятия по развитию связной речи для детей старшего дошкольного возраста «Составление описательного рассказа «Животные жарких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятие по проекту для старших дошкольников
Опубликовано: 20 декабря 2024 в 07:44
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятие по проекту для старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сапегина (УИ 1047148) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных