Получи документы

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Путешествие с Колобком»

лекомцева анна
Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить знания об изученных цветах, формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить знания основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый); побуждать называть цвета; закрепить понятия "большой" и "маленький"; закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат); учить сравнивать цвета по принципу "такой - не такой"; закрепить знания детей о количестве предметов (один-много); продолжать закреплять умение скатывать бумажную салфетку ладошками в комок.

Развивающие:

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику, внимание, память, интерес к игровой деятельности; развитие речевой активности. Способствовать развитию сенсорных и познавательных интересов.

Воспитательные:

- воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь, прийти на помощь. Создать радостное настроение. Воспитывать умение слушать и выполнять инструкции взрослого. Воспитывать аккуратность при выполнении работы. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование:

- Игрушки: колобок, 2 зайца (большой и маленький, медведь и лиса, бабушка с дедушкой; 2 корзины для морковок (большая и маленькая); морковки из бумаги разные по величине (большие и маленькие); разноцветные кубики (красные, синие, желтые, зеленые); геом. фигуры из картона желтого цвета (круг, квадрат, треугольник); прищепки разных цветов (желтые, красные, синие, зеленые); салфетки желтого цвета по количеству детей;

Ход занятия: организационный момент:

В: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся.

В: Ребятки, к нам сегодня в гости пришел., а чтобы узнать кто, надо отгадать загадку:

Он по коробу скребен

По сусеку он метен

У него румяный бок

Он веселый. (Колобок)

В: Давайте поздороваемся с нашим гостем, передавая его из рук в руки, катая ладошками. (Дети здороваются, катают колобка и передают друг другу).

В: Скажите, на что похож колобок? (шар, мяч, круг).

В: А какого цвета? (желтый).

В: Молодцы. Ребята, колобок катился, катился и заблудился. Укатился далеко, далеко от бабушки с дедушкой. А скажите, можно уходить от взрослых? (Нельзя). Он очень хочет вернуться обратно к бабушке с дедушкой, но боится идти один через лес. Потому что там его могут съесть звери. И просит нас с вами помочь ему - проводить его до бабушки с дедушкой? Вы согласны? (Да).

В: Ну тогда отправляемся (Да).

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки.

Вот так, вот так,

Шагают наши ножки.

В: Ой, ребятки, смотрите у нас на дороге что то лежит. Что это? (это кубики разноцветные). Посмотрите, они нам не дают пройти. Как вы думаете, что нужно сделать? (убрать).

В: Да, ребятки, нужно собрать все кубики по цветам: красные - в красную корзину, синие - в синюю, зеленые - в зеленую, желтые - в желтую. (Дети выполняют задание). Иначе мы с вами не сможем отправиться дальше.

В: Молодцы, ребятки! Отправляемся дальше. (Под деревом сидят зайчики большой и маленький).

В: Кто это к нам встретился? (Зайчики).

В: Давайте поздороваемся с зайчиками. (Здороваются).

В: Ребята, скажите, зайчики одинаковые? (Нет, 1 зайчик большой, а другой маленький).

В: Ребята, зайчики хотят съесть нашего колобка. Давайте мы их угостим чем нибудь, чтобы они не съели его. Чем можно угостить? Что любят кушать зайчики? (Морковку).

В: Вот у меня тут есть морковки. Посмотрите, они одинаковые по размеру? (нет, есть большие и маленькие).

В: Какую морковку дадим большому зайчику? (большую). А маленькому? (маленькую). (Дети по очереди берут морковки и приносят зайчикам).

В: Посмотрите, правильно мы разложили морковки? Большого зайчика мы угостили большими морковками, а маленького - маленькими морковками. Зайчики говорят вам спасибо, им надо бежать дальше. Скажем до свидания зайчикам, а мы с вами идем дальше по лесу.

В:Посмотрите, кто это там сидит за кустами? (Это волк).

В: Ой, какой он грустный. Давайте узнаем что у него случилось. (Подходят к волку и спрашивают).

В: Оказывается, ребятки волк решил сделать солнышко, но забыл, какая из этих фигур подойдет для этого. Вот на столе лежат разные фигуры разных цветов. На что похоже солнышко (на круг). А почему? (потому что солнышко круглое).А какого цвета солнышко? (Желтого). Молодцы! Солнышко наше желтое и круглое. А давайте еще сделаем нашему солнышку лучики из прищепок такого же цвета, как наше солнышко. (Дети подбирают желтые прищепки и прикрепляют их к солнышку). Вот какое красивое солнышко у нас получилось!

В: Молодцы! Справились с заданием. Помогли волку. Он говорит нам спасибо и за это он не будет есть нашего колобка. Давайте мы с ним попрощаемся и пойдем дальше.

В: Ребятки, а кто еще встречался колобку в сказке? Какие животные? (мишка).

В: И правда, а вот и он. Ребятки, мишка хочет с нами поиграть. (Проводится игра "Мишка косолапый").

В: Мишка говорит, что ему было с вами очень весело, но ему пора домой. Давайте попрощаемся с ним (Дети прощаются).

В: Ой, смотрите, ребятки, чей это хвостик, рыженький выглядывает? (Это лиса).

В: Хитрая лиса хочет съесть нашего колобка. А давайте мы ее обхитрим и сделаем много колобков. Тогда лиса растеряется, не будет знать, за каким колобком ей бежать, и не съест нашего колобка.

В: Слепим колобков? (Да). Тогда проходите за столы. (Дети садятся за столы).

В: Давайте вспомним, как слепили колобок:

По амбару помели (имитируем пальчиками "подметание")

По сусекам поскребли (делаем пальцы "грабельками" и "поскребли")

Тесто замесили (дети поочередно сжимают и разжимают пальцы)

Колобок слепили ("лепят" из воображаемого теста).

В: Какую фигуру напоминает колобок? (Круг).

В: Лепить будем ребятки, наших колобков, из салфеток. Берем салфетку, кладем на ладошку, и будем ее сжимать в комочек. (Показ действия, дети выполняют).

В: Вот сколько получилось у нас колобков. И всех мы их подарим нашей лисичке, чтобы нашего колобка она не трогала. (Дети дарят колобков лисе, а она их за это благодарит).

В: Ну что, ребятки, вот мы с вами и дошли до домика бабушки с дедушкой. (Колобок говорит спасибо ребятам, за то, что они помогли ему добраться до бабушки с дедушкой. Говорит, что больше никогда не будет уходить один из дома. И на этом прощается с ребятами).

В: До свидания, колобок! А нам с вами пора возвращаться обратно (Дети прощаются с колобком, бабушкой и дедушкой и возвращаются обратно).

По ровненькой дорожке,

Устали наши ножки.

Вот наш дом -

Здесь мы живем!

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Спит медведь в своей берлоге»Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Спит медведь в своей берлоге» .

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком»Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком» Цель: Развитие интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать учить детей анализировать, обобщать, сравнивать,.

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 17 марта 2024 в 12:08
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Путешествие с Колобком»» (включая файлы) размещена пользователем лекомцева анна (УИ 2496063) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД