Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Собаки-герои с использованием техники «Твистинг»

Анастасия Ким
Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Собаки-герои с использованием техники «Твистинг»

Интегрированное занятие для детей старшей группы : «Собаки-герои» с использованием техники «Твистинг».

Цель: Расширение знаний детей о деятельности спасателей.

Задачи: -Познакомить детей с профессиями «Кинолог», «собака спасатель». Учить скручивать фигурку собачки из длинного шара. Закреплять прямой и обратный счет, умение сравнивать предметы по длине;

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы „Собаки-герои с использованием техники „Твистинг“» размещена в разделах

-развивать внимание, глазомер, мелкую моторику рук, мышление, речь.

- Воспитывать чувства сострадания и уважительного отношения к животным.

Доминирующая образовательная область: познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Вид деятельности детей : игровая, познавательная, двигательная, ручной труд.

Демонстрационный материал: Телевизор, макет базы «Щенячий патруль», презентация «Собаки-герои»

Материалы: Шары для моделирования 260 размера, насосы для накачивания.

Ход занятия:

Звучит музыка из мультфильма «Щенячий патруль». На экране появляется Райдер – герой щенячьего патруля.

В: Ребята, а вы знаете кто это?

Ответы детей

В: Дети, вы представляете, мне на телефон пришло сообщение от Райдера – мальчика руководящего командой щенячьего патруля. Райдер пишет: «Вся моя команда отправилась спасать морских черепах. Похоже они вернуться не скоро. Если что-нибудь случиться, то помощи будет ждать неоткуда. Нам очень нужны собаки-спасатели! Объявляется набор собак в команду «Щенячьего патруля».

В: Дети вам интересно из обычных собак получаются собаки-спасатели?

Ответы детей

В: Люди часто используют собак в спасательном деле. Собаки вытаскивают людей из огня, спасают тех, кто тонет в воде, ищут людей под завалами.

Как вы думаете можно ли назвать таких собак героями?

Ответы детей

В: Отчаянные герои ведут свою службу самоотверженно, не испытывая страха перед опасностью.

Их с самого детства тренируют разным командам. Люди, которые тренируют собак-спасателей называются кинологами. Дети, а вы хотите ненадолго стать кинологами?

Ответы детей

В: Тогда нам понадобиться специальное оборудование - тренировочная палочка. Предлагаю сделать её из шаров для моделирования.

Растянем шарик, чтобы сделать его эластичным. Надеваем на насос и придерживаем основание шара. Наполним шары воздухом. Обязательно оставим хвостик. Немного спустим воздух и завяжем шарик. Хорошенько разомнем от узелка к хвостику.

У всех получились палочки разной длинны. Вы сможете разложить их в порядке возрастания начиная с самой короткой и заканчивая самой длинной?

Какая палочка самая длинная? Какая палочка самая короткая? Сколько всего палочек у вас получилось? Какого цвета третья по счету палочка? Что вы можете сказать о палочках, лежащих рядом с ней?

Пришло время применить палочки в действии.

На тренировках кинологи бросают палку в кольцо, чтобы собака прыгнула через кольцо вслед за палкой. Ваша задача забросить палки в воздушное кольцо. Бросать будем по очереди. Для начала запуска палочек в цель посчитаем в обратном направлении начиная с 10. Хоровой счет. Молодцы!

Хотите из палочек попробуем сделать собак – спасателей?

Ответы детей.

В: Изготовление собаки начнем с мордочки. Скручиваем шарик несколько раз, чтобы получить пузырь. Мордочка готова. Придерживаем шарик, делаем ещё два пузыря и скручиваем их вместе. Уши -готовы. Сделаем шею собаке. Скручиваем шар - готово. Теперь сделаем передние лапы. Делаем два одинаковых пузыря. Теперь совместим их между собой и перекрутим. Передние лапы-готовы. Следующей частью будет туловище собаки. Скрутим шарик раз. Делаем задние лапы так же, как и передние. Скрутим два шара, совместим и перекрутим между собой. Расправим шарики. Наши собаки- герои готовы. Используя фломастеры нарисуем собаке глаза.

Как вы думаете, помогут наши собаки команде «Щенячий патруль»?

Ответы детей

В: Давайте поставим их в спасательный пункт: «Щенки на базу!»

Звучит музыка из щенячьего патруля. На экране Райдер.

В: У меня снова сообщение от Райдера:

" Я вижу много новых собак. Расскажите, что умеют делать эти собаки? Расскажите, чем они могут помочь команде «Щенячьего патруля»? А что будут делать собаки если кто-нибудь начнет тонуть? А если в горящем доме останется кролик? А если лавина заспит лосёнка? А если на дереве застрянет котёнок?

Поздравляю, вы выполнили свою работу и выдрессировали собак спасателей! Из вас получились отличные кинологи!"

Звучит музыка Щенячий патруль, дети играют с фигурками.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познанию «Улитка» для детей старшей группыКонспект интегрированного занятия по познанию «Улитка» для детей старшей группы Программное содержание: -расширить и уточнить знания детей об улитке. -активизировать словарь детей. -развивать память, моторику рук. -воспитывать.

Конспект интегрированного занятия по познанию на тему «Космос» для детей старшей разновозрастной группыКонспект интегрированного занятия по познанию на тему «Космос» для детей старшей разновозрастной группы Цель: расширить представления детей о космосе и изготовить коллективную творческую работу по аппликации в технике пластилинографии "Космическая.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Случай на ярмарке. Измерение длины»Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Случай на ярмарке. Измерение длины» Дорогие друзья и гости моего блога, сегодня я познакомлю вас с конспектом интегрированного занятия, которое мы с ребятами показывали по.

Конспект интегрированного занятия «Профессия — парикмахер» для детей старшей группыКонспект интегрированного занятия «Профессия — парикмахер» для детей старшей группы Конспект интегрированного занятия «Профессия – парикмахер» для детей старшей группы Цель: Уточнять и расширять знания дошкольников.

Конспект интегрированного занятия «Загадочный космос» с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж».Конспект интегрированного занятия «Загадочный космос» с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж». .

Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Герои Рязанского края»Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Герои Рязанского края» Тема: «Герои Рязанского края» (встреча с Марией Богачёвой) (Данное мероприятие было открытое. Пришли гости из других детских садов нашего.

Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись» в темноте «для детей старшей группы. …»Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись» в темноте «для детей старшей группы. …» Конспект познавательно-интегрированного занятия «Засветись» в темноте» для старшей группы. Цель: Формирование у детей основных навыков.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования-отпечатки поролоном «Ракета»Конспект занятия для детей старшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования-отпечатки поролоном «Ракета» Актуальность. Развитие мелкой моторики рук детей важно для общего развития ребёнка, так как ему понадобятся точные координированные движения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Собаки-герои с использованием техники «Твистинг»
Опубликовано: 25 октября 2023 в 12:14
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД