МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Консервируем овощи»

ТАНЯ ЧУМАК
Конспект интегрированного занятия «Консервируем овощи»

Ход ЗАНЯТИЯ:

М. Р. Здравствуйте, ребята, здравствуйте, взрослые. Сегодня нас в гости пригласила бабушка Арина, но она живет в деревне, дорога туда долгая-долгая. Поэтому туда нас с вами отвезет автобус, который нас уже дожидается. Но а для начала мы с вами поздороваемся нашей песней.

Исполняют «Музыка здравствуй»

М. Р. Ну что занимайте места в автобусе, оправляемся с песней в деревню.

Звучит песня «Автобус» (появляется бабушка Арина)

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Консервируем овощи“» размещена в разделах

Бабушка Арина. Здравствуйте, ребятки. Как хорошо что вы приехали ко мне в гости. Проходите. Пойдемте я покажу вам где я живу, какие овощи выращиваю в своем огороде. (М. Р. Выкладывает овощи на грядки, а бабушка показывает самовар, печку и т. д.) а вот и мой огород, посмотрите, какие овощи растут на грядке. Это и капуста, помидор, морковь, чеснок, картошка. Огурец.

Бабушка Арина. Правильно, одним словом это овощи. Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. Но прежде, чем мы продолжим нашу работу, проведем небольшую физкультминутку. Ребята, выходите на середину группы.

М. Р. Наша физкультминутка называется «Огород».

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород (показать, как поливали)

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

А сейчас ей тесно бедной

Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

Бабушка Арина. Ребята я предлагаю вам отгадать загадки про овощи, вы слушайте внимательно и отгадывайте.

Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает.

- Дети (лук)

Сидит девица в темнице, а коса на улице.

- Дети (морковь)

Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я …

- Дети (капуста)

Бабушка Арина. Молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем?

Игра называется «Собираем урожай» (На полу овощи перемешались с фруктами, ваша задача разложить овощи в одну вазу, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее. (звучит веселая мелодия)

М. Р. Урожай вы собрали, можно и потанцевать. Наши мамы наденут шапочки овощей и будут выходить со своими детьми в круг танцевать, А хоровод наш называется:

Исполняют хоровод «Есть у нас огород»

Бабушка Арина. А я принесла вам еще и ложки. Чтобы поиграть немножко.

М. Р. Сейчас мы с вами будет играть на ложках. Посмотрите, как их правильно нужно держать. (показывает) В нашей музыке 2 части. На 1 часть -мы играем, как будто шагаем. На 2 часть -играем быстро, как будто бежим.

Игра на ложках «Светит месяц»

Бабушка Арина. А вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать в банки. Садитесь скорее за столы и заполняйте банки овощами. Ребята, а какие овощи мы будем консервировать?

- Дети (помидоры и огурцы)

А какой помидор? (круглый, сочный, красный)

А какой огурец? (зеленый, длинный, свежий)

В конце дети рассматривают свои работы. Ребята сегодня мы с вами познакомились, с различными овощами и мне хотелось бы прочитать вам стихотворение:

Чтоб здоровым, сильным быть.

Надо овощи любить.

Все без исключенья

В этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус

И решить я не берусь:

Кто из них вкуснее,

Кто из них важнее!

Педагог по ИЗО: Ребята мы с вами сейчас вместе консервировали помидоры и огурцы в банку, но на зиму нужно много таких банок заготовить. Садитесь за столы, мы будем консервировать помидоры и огурцы, вот они (показываю вырезанные из бумаги помидоры и огурцы на тарелочках).

Педагог по ИЗО: А какой помидор? (круглый, сочный, красный). А какой огурец? (зелёный, длинный, свежий). Вот и баночки! (детям раздаются силуэты банок) Сейчас мы эти баночки будем заполнять помидорами и огурцами.

Педагог по ИЗО: Для этого нам нужен будет клей, открываем его. Берём помидор, кладём его на клеёнку, намазываем клеем и приклеиваем в баночку. Аккуратно пальчиком прижимаем помидор. Теперь берём огурчик и так же приклеиваем его, так мы полностью заполняем баночку. (дети смотрят на образец и наклеивают)

Педагог по ИЗО: Молодцы! Посмотрите ребята, какие заготовки у нас получились. Сегодня мы поговорили о разных овощах, сделали большой запас овощей, хватит всем попробовать: и мамам и папам, и деткам.

Публикации по теме:

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи»Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи» Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира);.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты и овощи» Конспект по художественно – эстетическому развитию лепка в средней группе "Фрукты и овощи" Цель: Формирование знание детей о фруктах и.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты» Программное содержание: Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с другом не соприкасались. Закреплять навыки аккуратности.

Конспект НОД занятия по лепке в средней группе «Овощи на тарелке»Конспект НОД занятия по лепке в средней группе «Овощи на тарелке» Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание. Задачи: 1)Развивать умение лепить знакомые предметы ;.

Конспект занятия по познавательному развитию «Овощи» для детей 2–3 летКонспект занятия по познавательному развитию «Овощи» для детей 2–3 лет Конспект занятия в группе раннего развития «Овощи» Программные задачи: 1. Дать детям представления об овощах, закрепить умение узнать, различать,.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме: «овощи и фрукты» Елена Владимирова Цель: Уточнение представлений о.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Воспитатель: Найданова Е. В. Программное содержание: - продолжаем учить.

Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты»Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект занятия «В гостях у медведя и Маши» Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах. Задачи:.

Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи»Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи» Конспект занятия в средней группе по объёмной аппликации «Консервируем овощи» Цель: Создание объемной аппликации. Дать элементарные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Консервируем овощи»
Опубликовано: 16 сентября 2020 в 21:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД