Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по закреплению знаний о днях недели и геометрических фигурах «В гостях у феи математики»

Екатерина Сергеевна Никулина
Конспект интегрированного занятия по закреплению знаний о днях недели и геометрических фигурах «В гостях у феи математики»

Задачи:

1 Закрепить знания детей о днях недели, геометрических фигурах, «соседях числа»;

2 Развивать речь детей посредством проговаривания стихов, действий пальчиковой гимнастики и физкультминутки;

3 Воспитывать усидчивость, желание довести начатое дело до конца.

4. Формирование эмоциональности детей.

Ход занятия:

Дети входят в группу под мелодию «Улыбка».Садятся на стульчики. Появляется Фея Математики.

Фея: Я- Фея Математики,

Публикация «Конспект интегрированного занятия по закреплению знаний о днях недели и геометрических фигурах „В гостях у феи математики“» размещена в разделах

Всегда во всем внимательна.

Практична и умна.

Все делаю сама.

К вам в гости прилетела

И возьмусь за дело:

Проверю ваши знания,

Стремления, старания.

Мы в игры поиграем,

От заданий отдыхая.

_Готовы заниматься?

С Феей Математики в знаниях сражаться?

Тогда давайте вспомним дни недели,

Пока все они не пролетели!

(Дети рассказывают стихотворение о днях недели)

Первый- понедельник- зайка –рукодельник

А за ним и вторник- соловей- задорник,

За вторником – среда- лисичкина еда.

За средой – четверг: волк глазами сверк.

За четвергом и пятница колобком покатится.

За пятницей суббота- баня у енота.

За субботой воскресенье- целый день у нас веселье!

Фея: Молодцы! Знаете все дни недели!

Сейчас примеры порешаем! Кто самый Умный из вас мы узнаем!

Но чтобы с ними справиться,

Выходите ко мне, красавицы!

Про вычитание и сложение расскажите

Мам своих стихами удивите!

(стихи о сложении и вычитании рассказывают Вика и Маша)

Затем Фея Математики загадывает задачки :

Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?

Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите :

Сколько валенок купить им?

Семь огурцов собрали с грядки

Пять огурцов уж съели.

Осталось сколько их, ребятки?

Вы сосчитать сумели?

На прогулку вышла кошка,

Потеряла два сапожка.

Ух,заухала сова.

И без двух оставлось ….два!

Фея: С заданьем этим справились!

Спасибо вам большое!

Ну а сейчас,ребята, послушайте другое!

- Цифры поссорились и заблудились,

Забыли место свое.

Цифры плачут, цифры просят:

Ребята, отыщите каждой место свое!

Дидактическая игра «Соседи числа»

Фея: С заданьем справились, друзья!

Еще одно готовлю я!

«Отыщи спрятавшиеся фигуры»

«Прятки с цифрами»

Вот спасибо, детвора!

А теперь играть пора!

«Парочку Найдем»-

Счастливо заживем!

Дети и родители играют под музыку в игру с флажками

«Найди парочку»

Фея :Задачки порешали,

С флажками поиграли!

Теперь пора угомониться!

За столы заниматься садиться!

Мальчик девочку берет-

И за столик с ней идет!

Фея: Чтобы лучше заниматься,

И совсем не отвлекаться,

Зарядку надо сделать нам!

Пригласим на нее и всех наших мам

«ЗВЕРИНАЯ ЗАРЯДКА»

Раз- присядка, два- прыжок,

Это – заячья зарядка!

А лисята, как проснуться,

Любят долго потянуться,

Обязатнльно зевнуть,

Ну, и хвостиком вильнуть!

А волчата- спинку выгнуть, И немножечко подпрыгнуть!

Ну а мишка косолапый-

Широко расставив лапы.

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало-

Начинаем все с начала!

Фея: Зарядка сделана. Ура!

Заниматься нам пора!

Дети выполняют задание «РАССКРАСЬ ПО ЦИФРАМ»

Но перед этим – ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

«Девочки и мальчики-

Расправьте свои пальчики.

Пополам согните,

В кулачок сожмите!

Расправьте ладошки-

Похлопаем немножко!

Чтобы лучше рисовать-

Надо пальцам отдыхать!

Дети выполняют задание под релаксационную музыку.

Фея: Задания готовы!

Все справились у вас!

Сейчас я приглашаю

Смельчака из вас!

АТТРАКЦИОН «РАЗ, ДВА, ТРИ- ПРИЗ НЕМЕДЛЕННО БЕРИ»»

(игра на внимание)

Фея: Испытания мои вы прошли,

Дорогие дошколята-малыши!

Отблагодарить пора мне вас

Подарки хотите здесь и сейчас?

Тогда друг за другом становитесь,

В «волшебный поезд» садитесь!

На право повернем-

Может подарки здесь мы найдем?

Видите здесь красивый поднос? Нет?

Значит поезд не туда нас привез!

Садимся снова в паровоз,

Налево, сейчас к подаркам он привез!

За красивой шторкой там найдете что-то!

Дети находят подарки от Феи. Радуются.

Фея: А на последок, друзья.

На веселую дискотеку приглашаю вас я!

«ЗВЕРИНАЯ ДИСКОТЕКА»

Публикации по теме:

«Путешествие в Королевство Математики» Конспект интегрированного занятия в бассейне«Путешествие в Королевство Математики» Конспект интегрированного занятия в бассейне Тема: «Путешествие в Королевство Математики» Программное содержание: Закрепить навык счёта в пределах 10. Продолжать развивать умение группировать.

Конспект интегрированного занятия по математике «Топтыжка в гостях у Мишки» Программное содержание • Упражнять в умении видеть общий признак предметов группы (по форме, цвету). • Закреплять умение составлять группы.

Конспект интегрированного занятия по лепке «Ёжик в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по лепке «Ёжик в гостях у ребят» Цель: - Расширить знания детей о ежах (внешний вид, образ жизни, повадки); - Продолжить знакомство со свойствами пластилина. Вызвать интерес.

Конспект интегрированного занятия по математике «На свете все на все похоже»Конспект интегрированного занятия по математике «На свете все на все похоже» Цели занятия: научить сравнивать различные предметы по форме, закрепить знания о геометрических фигурах, их применению в повседневной жизни,.

Конспект интегрированного занятия по математике для детей старшей группы «Путешествие в Царство геометрических фигур» Интегрированное занятие «Путешествие в Царство геометрических фигур»Интеграция образовательных областей:познание, коммуникация, художественное.

Конспект интегрированного занятия по музыке «В гостях у ежика». Цели и задачи: Развивать внимание, речь, воображение, художественный и эстетический вкус. Обогатить детей новыми впечатлениями. Закрепить.

«Путешествие в страну Математики». Конспект интегрированного занятия по обобщению и систематизации изученного в течение года Тема: «Путешествие в страну Математики» Цель: Обобщение и систематизация изученного в течение года материал. Образовательные задачи: 1.

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Воспитатель: Козлова.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами математики в группе раннего возраста «Прогулка в лес»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами математики в группе раннего возраста «Прогулка в лес» Конспект открытого интегрированного занятия в группе раннего возраста по развитию речи с элементами математики. Тема: «Прогулка в лес».

Конспект занятия по экспериментированию со стеклом «В гостях у профессора Всезнамуса» Г. Усть-Лабинск Краснодарского края МАДОУ ЦРР-детский сад №2 воспитатель Пашкова Л. Г. Конспект занятия на тему: «В гостях у профессора Всезнамуса.».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по закреплению знаний о днях недели и геометрических фигурах «В гостях у феи математики»
Опубликовано: 29 июля 2015 в 11:04
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД