Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Не такой, как все» в старшей группе

Екатерина Ярёмко
Конспект интегрированного занятия «Не такой, как все» в старшей группе

Ярёмко Екатерина

В рамках недели психологии в детском саду прошло занятие в старшей группе совместно с воспитателем физической культуры "Не такой, как все".

Цель: формирование позитивных, уважительных отношений дошкольников к людям с ограниченными возможностями здоровья и осознание ценности здоровья, понимание того, что такие люди живут рядом с нами и являются полноценными членами общества.

Задачи:

Развивать и воспитывать нравственные качества детей: доброту, сочувствие, желание придти на помощь людям инвалидам.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Не такой, как все“ в старшей группе» размещена в разделах

Создать оптимальные условия для воспитания этих качеств.

Использовать различные методы и приемы для воспитания чувства толерантности к детям инвалидам.

Предварительная работа: беседы о доброте, о добрых поступках; просмотр мультфильма и социальных роликов о людях с ограниченными возможностями здоровья.

Оснащение: картинки «хорошие и плохие поступки»; мяч; 2 платка; чудесный мешочек; маленькие игрушки; одежда (шапка, носки, штаны); 2 ленточки; большие штаны; 2 шарика; платочек.

Дети заходят в спортивный зал, где их встречает фея доброты.

Фея: Здравствуйте ребята я фея дружбы и доброты. В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце -доброта. Добрый человек - это тот, кто любит людей и помогает им. Доброта – вещь удивительная, она сближает людей, как ничто другое. Ребята, а в вашем сердце живет доброта? Вы совершаете добрые поступки?

Вед. А мы сейчас покажем фее, что мы знаем, что такое добрые поступки. Для этого я приглашаю 12 человек, они выстроятся в две колонны и по сигналу по одному человеку добегут до столика в конце зала, выберут одну картинку с добрым поступком и принесут ее капитану каждой команды. Готовы?

Фея: Правильно ребята, человек должен стремиться быть добрым всегда. Не только лекарство, но и доброе слово помогает выздороветь человеку.

Вед. А вы умеете говорить добрые слова? Делайте большой круг, у кого в руках окажется мяч, скажет доброе слово.

Игра: «Назови доброе слово»

Вед: Есть люди, которые не могут обходиться без помощи других, они немного не такие как мы с вами, и они нуждаются в поддержке и понимании. Это те, кто плохо видит, плохо слышит, кто не может двигаться в силу каких – то жизненных обстоятельств, встречались ли вы с такими людьми?

Фея: Разные трудности преодолевают люди с ограниченными возможностями здоровья каждый день в обычной жизни, которые для нас совсем не представляют труда. Давайте хоть на мгновение окажемся на их месте

Игра: «Собери игрушки завязанными глазами» для этой игры приглашаются 4 ребенка им необходимо собрать игрушки с завязанными глазами (повтор 2 раза).

Игра «Чудесный мешочек» Играют все, предметы по количеству детей

Фея: вот как сложно жить людям, у которых нарушено зрение. Есть еще люди с плохим слухом, которые не слышат музыку, звуки природы, голоса родных и близких.

Игра: «Глухой телефон»

Фея: Вот вы и убедились, что человек может вас и не понять, если у него плохо слышат уши, а вот если у него болит рука, сможет ли он одеться без помощи?

Игра: «Оденься одной рукой» разные предметы одежды (шапка, кофта, штаны, носки)

Вед. Есть и такие люди, у которых из-за здоровья большой вес, как вы думаете, легко ли им справляться со всеми жизненными трудностями?

Игра «Бег в больших штанах»

Вед. Правда, очень сложно справиться самому? Но если у тебя есть хороший друг, то любые сложности нипочем. А что же такое настоящая дружба? В чем она заключается?

Игра на взаимодействие «Перенеси шарик» парами

Фея: Я поняла, что вы дружные ребята и всегда придете на помощь и не умеете унывать, а что бы все болезни проходили мимо, необходимо хорошее настроение.

Игра: «Давайте хохотать» дети встают кругом, фея доброты подкидывает платочек и пока он летит дети смеются, как только он коснулся земли дети затихают.

Вед. А сейчас станцуем танец дружбы.

Музыкальная игра «В этом зале все друзья»

Вед. Спасибо тебе Фея за то, что ты научила нас быть дружнее и внимательнее друг к другу и другим людям.

Фея: Надеемся, что вы хорошо и с пользой провели это время, получили заряд бодрости и хорошего настроения. Позвольте на прощание пожелать вам добрых солнечных дней!

Публикации по теме:

«Кто же такой палочник?» Конспект познавательного занятия с элементами конструирования и лепки в старшей группе«Кто же такой палочник?» Конспект познавательного занятия с элементами конструирования и лепки в старшей группе "Кто же такой ПАЛОЧНИК?" Познавательное занятие (с элементами конструирования и лепки) в старшей группе. Задачи: Образовательные: Расширить.

Конспект беседы по социализации в старшей группе «Кто я такой и что могу делать сам и вместе со всеми?» Конспект беседы по социализации в старшей группе на тему: «Кто я такой и что могу делать сам и вместе со всеми?» Цель: Дать представление.

Конспект интегрированного занятия «Такой разный театр» Конспект интегрированного занятия "Такой разный театр" (Старшая группа) - Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие.

Конспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Составила воспитатель МДОУ «Детский сад №127» Ведерникова Н. А. Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Первоцветы» МАДОУ «Детский сад № 1 г. Сольцы» Тема: Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Первоцветы» Воспитатель: Джурилова.

Конспект интегрированного занятия «Мое здоровье» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Мое здоровье» в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе Тема: «Мое здоровье». Основная образовательная область «Здоровье» Интеграция: «Физическая.

Конспект занятия в адаптационной группе совместно с родителями «Что ж ты, Еж, такой колючий?» Задачи: • Развитие внимания, мелкой моторики, сенсорных навыков, ассоциативного мышления, коммуникативных навыков; • Развитие координации.

Конспект занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Кто такой культурный человек?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 16 «Рябинка» города Дубна Московской области КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ.

Проект в старшей группе «Такой разный транспорт» Проект в старшей группе «Пчёлки» «Такой разный транспорт» Тип проекта: познавательно-игровой, творческий, краткосрочный. Участники: воспитанники.

Ранняя профориентация в ДОУ. Знакомим детей с профессиями. Конспект ООД в старшей группе «Кто такой рекламист?» 23 октября – День работников рекламы (рекламиста или рекламщика). С одной стороны - это новая профессия, а с другой- мы каждый день встречаемся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Не такой, как все» в старшей группе
Опубликовано: 21 января 2019 в 16:16
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД