Татьяна Федоровна Юсупова
Конспект интегрированной НОД «Чтение художественной литературы во второй группе раннего возраста «Петушок, петушок»
Конспект интегрированного занятия (НОД) Чтение художественной литературы во второй группе раннего возраста. Русская народная потешка «Петушок, петушок».
Интеграция образовательных областей : речевое развитие, познавательное,социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.
Публикация «Конспект интегрированной НОД „Чтение художественной литературы во второй группе раннего возраста „Петушок, петушок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Конспекты занятий по развитию речи
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Цель: Познакомить детей с потешкой, помогать малышам драматизировать отрывки из произведений, отвечать на вопросы воспитателя, вызвать интерес и эмоциональную отзывчивость при прослушивании потешки. .Знакомство с основными цветами (крсный, желтый, зеленый) при работе с гуашью.
Материалы, инструменты, оборудование: игрушка Петушок, шаблоны с изображением петушка на количество детей в группе, гуашь зеленого, желтого, красного цвета, кисти, баночка непроливайка.
Методика проведения занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Ой, слышите запел кто-то: «Ку-ка-ре-ку!»
Дети отвечают: Это петушок.
Воспитатель: Да это Петя-Петушок! Посмотрите, какой Петя у нас красивый да отважный. У Пети масляна головушка, шелкова бородушка….
Воспитатель: Вы, знаете дети сейчас я спою песенку-потешку про петушка.
-Петушок, петушок,
-Золотой гребешок,
-Масляна головушка,
-Шелкова бородушка,
-Что так рано встаешь,
-Голосисто поешь,
-Деткам спать не даешь?
Воспитатель: Дети, Вам понравилась песенка?
Дети: Да, понравилась.
Воспитатель: Давайте все вместе споем. Какие умнички, у меня детки.
Воспитатель: Детки, покажите мне свои пальчики. Давайте поиграем.
Физминутка. Пальчиковая гимнастика. «Петушок».
- Петушок зерно клюет (дети показывают как петушок клюет)
- Курица к нему идет, (пальчиками перебирают)
- А гусак стоит, гогочет, (имитируют, как гусь гогочет)
- Тоже зерен клюнуть хочет. (пальчиком на ладошку)
Воспитатель: Сейчас, я вас проверю знаете ли вы цвета?
Воспитатель: Это какой цвет?
Дети: Красный
Воспитатель: Что может быть красным?
Дети: Яблоко
Воспитатель: Правильно
Воспитатель: Это какой цвет?
Дети: Зеленый
Воспитатель: Что может быть зеленым?
Дети: Огуречик
Воспитатель: Правильно
Воспитатель: Это какой цвет?
Дети: Желтый
Воспитатель: Что может быть желтого цвета?
Дети: Солнышко
Воспитатель: Правильно
Воспитатель: А теперь, давайте порисуем, возьмем кисточки в руки и раскрасим краской хвост петушку. Раскрашивать будем разным цветом гуаши, чтобы хвост у нашего петушка получился красивый.
Воспитатель: Работы раскладывает на один стол, рассматривает вместе с детьми.