Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по аппликации в старшей группе «Лягушка» (1 фото)

Марина Геннадьевна Череватова
Конспект интегрированного занятия по аппликации в старшей группе «Лягушка»

Конспект интегрированного занятия по аппликации в старшей группе. Тема: «Лягушка»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Интеграция с другими областями : познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Цели занятия :

Публикация «Конспект интегрированного занятия по аппликации в старшей группе „Лягушка“» размещена в разделах

Расширить и уточнить знания детей о лягушках. Словарь: земноводное, линять, линька. Развивать мелкую мускулатуру кистей рук. Продолжать учить вырезыванию округлых форм, путем закругления углов у квадрата, составлять изображение предмета из отдельных частей; Продолжать формировать умение высказываться. Воспитывать у детей интерес и экологически грамотное отношение к природе.

Материал к занятию : два зелёных квадрата 8см., два зелёных квадрата 6см. ,два зелёных квадрата 4см., два синих квадрата 3см., ножницы, клей, салфетки, клеёнка.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель:

Сегодня мы с вами узнаем много нового и интересного о хорошо известном вам обитателе болот и рек. О ком пойдет речь вам подскажет загадка.

Загадка про лягушку

И у речки, и в болоте

Их легко везде найдете.

Громко квакают, резвятся,

Цапли очень все боятся.

(Ответы детей). Что в загадке навело вас на мысль о лягушке? Что вы можете рассказать о жизни лягушек? (Ответы детей).

Зимуют лягушки небольшими группами на дне водоемов или где-нибудь под камнями, в трухлявых пнях, в норах. Лягушки меняют кожу 4 раза в год (линяют). У лягушек липкий язык, к которому прилипают насекомые, так питается лягушка. Бывает, зимой лягушки вмерзают в лед, а весной все равно пробуждаются живыми и здоровыми.

Воспитатель:

Пальчиковая гимнастика

Скачут две лягушки — зеленые подружки.

(Пальцами обеих рук выполняем собирающие движения на поверхности стола, при этом кисти слегка подпрыгивают)

Лапкой- хлоп, другою- хлоп. (Хлопают ладонью по столу).

Щёки раздували. (Показывают округлость вокруг щёк)

Увидали комара. (Делают щепотку из трёх пальцев правой руки, изображают траекторию полёта комара, прослеживая её глазами.

Закричали: Ква- Ква- Ква. (Изображают пальцами руки кваканье, четыре пальца вместе, а большой напротив них)

Конструирование из бумаги «Лягушка».

Воспитатель:

Повторим технику безопасности

- Ножницы нельзя брать без разрешения.

- Ножницы нельзя класть на край стола, они могут упасть и поранить.

- Ножницы нельзя оставлять в открытом виде.

- Нельзя проводить руками по открытым лезвиям ножниц, они острые и можно пораниться.

- Ножницы нельзя передавать лезвиями вперед.

- Ножницы нужно хранить в подставке ручками вверх.

Воспитатель:

Ребята, что бы создать лягушку, нам необходимы два больших квадрата зелёного цвета, два зелёных квадрата чуть поменьше, два маленьких квадрата зелёного цвета и два самых маленьких квадрата синего цвета. Мы срезаем углы и получаем круги. Два больших круга - это туловище и голова лягушки. Два средних круга - это будут ножки лягушки. Два маленьких круга зелёных и два маленьких синих - это будут глазки лягушки. Круг для головы лягушки мы складываем пополам, также складываем круги для лапок. Все свои заготовки выкладываем на листе бумаги. Все готово можно приклеивать (дети работают за столами).

Воспитатель:

А теперь, когда наши работы готовы, мы можем отдохнуть.

Подвижная игра «Переселение лягушек».

Воспитатель разделяет детей на две команды. Каждая команда встает в шеренгу лицом друг к другу на расстоянии 5-6 метров. Ребята приседают на корточки, руки на коленях. По сигналу воспитателя: «Вперед!» ребята обеих команд прыгают вперед, как лягушки, стараясь первыми встать на линию, где находились соперники. Побеждает группа, участники которой быстрее выстроятся на противоположной стороне.

Игра повторяется 2-3 раза

Воспитатель:

Кого мы сегодня делали (ответы детей, понравилось вам занятие? (ответы детей). Я предлагаю вам выбрать самую красивую лягушку (2-3 ребёнка на стенде выбирают понравившиеся работы). Хочу вас всех поблагодарить за вашу работу и сказать, что если у кого то, что- то не совсем хорошо получилось, то в следующий раз, вы постараетесь и у вас, обязательно всё получится!

Конспект интегрированного занятия по аппликации в старшей группе «Лягушка»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «ОСЕНЬ» в старшей группе. ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ:. Закрепление представлений об осени и её приметах.. Расширение.

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе «Неделя»Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе «Неделя» Интегрированное занятие через образовательные области Познание, Развитие Речи,Художественное Творчество-аппликация. Цель:Продолжать учить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» в старшей группеКонспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» в старшей группе Цель: Учить изготавливать аппликацию из ватных дисков, из цветовой гаммы превратить в светофор. Задачи: Учить выкладывать и составлять.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка»Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка» Цель: создать у детей радостное настроение от разнообразия красок, цветов лета Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятие детей, обращая.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие»Старшая группа Музыкальный руководитель Сидорова М. В. Тип занятиятематическое, сюжетно-игровое,.

Конспект интегрированного занятия «Осенний кот» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Осенний кот» в старшей группе Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Здравствуй, лес!» Задачи: Расширять знания детей о природе, о лесе. Формировать у детей предпосылки экологического отношения к природе, к окружающему миру.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект занятия в подготовительной группе по аппликации «Царевна-лягушка» Образовательная область: рисование, аппликация. Интеграция с другими областями: конструирование, рисование, ФЭМП, развитие речи, физическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по аппликации в старшей группе «Лягушка»
Опубликовано: 3 ноября 2020 в 14:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД