Конспект интегрированного занятия по физической культуре в средней группе «В гостях у бабушки в деревне»

Татьяна Шмелева
Конспект интегрированного занятия по физической культуре в средней группе «В гостях у бабушки в деревне»

Конспект интегрированного занятия по физической

культуре в средней группе

«В гостях у бабушки в деревне».

Цель: Укреплять здоровье детей; развивать двигательные умения и навыки;

прививать любовь к занятиям физической культурой.

Задачи:

Образовательные:

ОО «Физическая культура»

1. Развивать способности детей ориентироваться в пространстве, умение

действовать по сигналу.

2. Формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади

опоры.

3. Закрепить упражнения в прокатывании мяча между предметами, повторить

прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

4. Развивать мышление, память, творческое воображение.

ОО «Речевое развитие»

1. Уточнить и расширить представление детей о домашних животных,

закрепить название взрослых животных и их детёнышей. Активизировать

словарный запас детей.

2. Развивать грамматический строй реи. Учить образовывать уменьшительно-

ласкательную форму существительного.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к физической культуре и желание выполнять

физические упражнения.

2. Развивать дружеские взаимоотношения и желание сообща играть.

Инвентарь:корзина с большими мячами по количеству детей ; две скамейки;.; пустая

корзина под мячи; обручи средние – 4-5 шт. ; кегли 6 шт. ; картинки для игры.

Ход занятия

Вводная часть:

Дети входят в зал. Построение в шеренгу. Равнение.

Звучит музыка “Голоса домашних животных”.

Инструктор: Ребята, кто это кричит?

Дети: животные.

Инструктор: Где можно услышать эти звуки?

Дети: В деревне.

Давно я не была в гостях у бабашки в деревне! А вы со мной пойдёте?

Дети: Да.

Инструктор: Мы с вами сегодня отправляемся в деревню. Укреплять

здоровье, узнаем, кто живёт в деревне.

Перестроение в колонну по одному.

Лады, лады, ладушки (ходьба в колоне по одному.)

Едем в гости к бабушке

Бабушке Варварушке

Едут к ней ребятки

Милые внучатки

Вот щенок озорной

Он с лохматой головой

Бегает и лает, во дворе играет (Ходьба на носках, руки на поясе)

Вот лошадка озорная головой качает

Ножки поднимает (ходьба с высоким подниманием бедра, руки на поясе,

щёлкая языком) .

Вот весёлые ребяткиРозовые поросятки

У них носик пятачком

Хвостики, торчат крючком (ходьба на высоких четвереньках) .

А теперь приободритесь

И все вместе пробежитесь

Встали, выпрямили спинку

И по залу и кругом

Всё бегом, бегом, бегом (бег в колонне по одному) .

Цок, цок, цок

Вот лошадка серый бок

Начала она скакать. Приглашает поиграть (прямой галоп) .

Ходьба, перестроение в круг.

Инструктор: В деревне живёт много домашних животных. За ними

ухаживают люди, а те благодарят их за это. Давайте вспомним, какие

животные живут в деревне.

Дети перечисляют животных.

Комплекс ОРУ «Домашние животные».

1-е упр. «Бычок»

И. П. – стойка, ноги врозь, руки на пояс. Повороты головы вправо-влево.

(6раз)

2-е упр. «Корова»

И. П. - стойка, ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперёд, руки вперёд («муу).

(5-6 раз).

Вот он крутится волчком, Тузик, Тузик – хвост крючком

3-е упр. «Собака».

И. П. – основная стойка. Присесть,отрывая пятки,развести колени, руки за

голову - И. П. (5-6 раз)

Вы со мной знакомы близко, я – приветливая киска.

4-е упр. «Кошка».И. П. - стоя на коленях, с упором на руки. Поднимание, поочерёдно, правой и

левой ноги вверх, нога прямая. (6 раз).

На копытца встану, веточку достану.

5-е упр. “Козочка”

И. п. – ос, руки на поясе. Поднять правую ногу вперёд, опустить на пятку,

снова поднять. То же, левой ногой. (по 3 раза)

.Мы на ферме побывали, белых кроликов видали.

6-е упр. “Кролик”

И. п. – ноги слегка расставлены, ступни параллельны. Прыжки на двух ногах

с поворотом вокруг себя. 1-3 прыжки на двух ногах на месте, 4-поврот на 180

градусов. По 4 серии, повт. 2 раза. Каждую серию прыжков чередовать с

ходьбой.

Построение в одну шеренгу.

Инструктор. Ребята, давайте с вами погуляем по деревне и возьмём с собой

мячик. Вдруг мы кого-нибудь встретим и поиграем.

О В Д (по методу круговой тренировки)

1. Пройти по гимнастической скамейке приставными шагами боком, мячик в

прямых руках за спиной. Следить за осанкой. (повт. 3-4 раза)

2. Прокатывание мяча между кеглями («змейкой»). По окончании, встать,

поднять мяч вверх. (повт 3-4 раза)

3. Прыжки из обруча в обруч (4-5 в ряд, мяч зажат между коленями. (повт. 3-

4 раза)

Инструктор. Ребята, вот мы и пришли в гости к бабушке Варварушке.

Дидактическая игра «Волшебные картинки» бабушкой).

(Дети произвольно выбирают по одной карточке из предложенных, пытаются

составить словосочетание на основе изображенных пар предметов.) В случаи

затруднения, воспитатель помогает наводящими вопросами.

Инструктор. Ребята, когда я маленькая гостила у бабушки в деревне, мы с

ребятами играли в интересную игру, давайте поиграем.

П. И. “Барашечки ”.

По считалке «Шёл баран по крутым горам…» дети выбирают водящего. Он стоит в кругу.Остальные дети идут по кругу и говорят:

Барашечки –барашечки (идут пружинистым шагом)

По лесам ходили, по долам бродили

Ваню потешали (кланяются,

В скрипочку играли (имитируют игру на скрипке).

Ваня, Ваня – простота (дразнят)

Купил лошадь без хвоста.

Сел задом наперёд

И поехал в огород.

По окончании слов“Ваня” догоняет детей. Кого “Ваня” догнал, тот

становится новым водящим. (повт. 2-3раза) .

Заключительная часть.

ИМП “Назови ласково” бабушкой).

Дети стоят в кругу. В центре круга педагог, он кидает мяч одному из детей и

говорит: (Кошка – кошечка и т. д.) .

Заходит бабушка и угощает ребят… .

Инструктор.

Лады, лады, ладушки,

Где были? У бабушки!

Нас бабуля привечала,

Всех ребяток угощала

До свиданья, бабушка

Бабушка-Варварушка.

Вот и закончилось наше путешествие в деревню. Пора возвращаться в

детский сад.

Публикации по теме:

«Весеннее путешествие». Конспект занятия по физической культуре в средней группе Конспект занятия по физической культуре в средней группе. МДОУ «Детский сад №3 «Капелька» г. Вольска Саратовской области» Воспитатель:_Нефёдова.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Цветок здоровья» Физическая культура в детском саду. Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Цветок здоровья». Автор занятия: воспитатель.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей 3–4 лет «В гостях у Зайчика» Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей 3-4 лет. В гостях у Зайчика. Цель: Формировать интерес к занятиям физической.

Конспект интегрированного занятия «В деревне у бабушки» в второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Музыка», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Труд»..

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе на тему «В гостях у Витаминки»Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе на тему «В гостях у Витаминки» Форма проведения: сюжетно-игровая организованная образовательная деятельность с элементами здоровьесберегающих технологий. Тема: «В гостях.

Конспект сюжетного занятия по физической культуре в средней группе «В лес за ёлкой» Задачи: 1. Учить энергичному взмаху руками при прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед. 2. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке.

Конспект занятия по приобщению дошкольников к народной культуре «В гостях у бабушки Арины» Тема: «В гостях у бабушки Арины». Программное содержание: • приобщать детей к русскому народному творчеству через потешки, загадки, песни,.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Цветок здоровья». Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Цветок здоровья». Автор занятия: воспитатель первой категории МБДОУ «Детский.

Развлечение во 2 группе раннего развития «В гостях у бабушки в деревне»Развлечение во 2 группе раннего развития «В гостях у бабушки в деревне» Цель: развивать интерес к жизни домашних животных, учить различать их, правильно называть, воспитывать любовь к животным. С веселой задорной.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по физической культуре в средней группе «В гостях у бабушки в деревне»
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 14:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 апреля. День цветущих деревьев на МААМ

Весна в этом году поздняя и прохладная, однако она всё равно вступает в свои права. Сады одеваются в праздничный наряд цветущих деревьев. Самое время узнать вместе с детьми побольше об этом замечательном...

19 апреля. Международный день подснежника

Красивым, нежным и удивительно стойким цветам посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про подснежники и увлечь их интересным...


Горячие темочки