Получи документы

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию «Кто спрятался в снегу» (старшая группа)

Ольга Бокова
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию «Кто спрятался в снегу» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

• Закрепить названия зимних месяцев.

• Закрепить знания детей об особенностях зимней природы (холодно, заморозки).

• Упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов к существительным.

• Обогащать речь детей прилагательными, обозначающими качество и свойства

• предметов.

• Учить детей использовать способы и приемы рисования различными изобразительными материалами.

Словарная работа: побор прилагательных к существительным, манная крупа, тонирование, силуэт.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию „Кто спрятался в снегу“ (старшая группа)» размещена в разделах

Материал: Альбомный лист с изображением зайчика, нарисованного свечкой; Кисти для клея, губка и синяя гуашь для тонирования листа; манная крупа.

Оборудование: магнитофон,запись звуков природы «Метель, стужа».

Предшествующая работа: Чтение произведений о зиме, о жизни животных в лесу, рассматривание иллюстраций зимнего пейзажа, беседы о зиме и о жизни диких животных, рисование и аппликации диких животных.

Ход занятия:

Кто там ходит тихо-тихо,

Ну конечно, не слониха.

И конечно бегемот

Тихо так войти не мог.

Это к нам пришла сама

Белоснежная зима.

Воспитатель: Назовите три зимних месяца?

Дети: Декабрь, январь, февраль.

Воспитатель: Расскажите, какая зима была?

Дети: Белая, пушистая, хрустящая, морозная, хрустальная, снежная, холодная и т. д.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Подбери слова».

Солнце (что делает)-

Дети: светит, греет, припекает, блестит.

Ветер (что делает)-

Дети: дует, завывает, сдувает.

Мороз (что делает)

Дети: морозит, замораживает.

Снег (что делает)

Дети: падает, идет, летит, кружится, тает, блестит, хрустит.

Воспитатель: Скажите, что вы любите делать зимой?

Дети: Играть в снежки, кататься на санках, кататься на коньках, кататься на лыжах, лепить снеговика.

Воспитатель: Предлагаю вам сделать разминку.

1,2,3,4,5 –

Мы пошли во двор гулять.

Бабу снежную лепили,

Птичек крошками кормили,

С горки мы потом катались,

А потом в снегу валялись.

Все в снегу домой пришли,

Съели суп

И спать пошли.

(Выполнение движений по тексту стихотворения.)

Воспитатель: А сейчас закройте глаза и мы с вами попадем в зимний лес.

( звучит музыка: звуки природы – метель, стужа, пурга).

Дети имитируют мороз, сильный ветер.

Воспитатель: Ветер успокоился, появилось зимнее солнце.

Поднимите головы и посмотрите вверх.

С неба падают снежинки

Как на сказочной картинке.

Вдруг одна снежинка упала на ладошку,

Поиграем с ней немножко.

Можно поиграть со снежинкой?

Дети: Нельзя. Она растает от тепла.

Воспитатель: Давайте ее быстрее сдуем, чтобы она не растаяла.

(Дыхательная гимнастика. Дети дуют на ладошку).

А вокруг лежат сугробы,

Снегом замело, дороги.

Чтобы не застрять в сугробах,

Поднимаем выше ноги.

(Дети выполняют движения).

Видим чьи-то мы следы.

Воспитатель: Чьи следы можно увидеть зимой?

Дети: Волка, зайца, лисы, лося.

Воспитатель: Может медведя?

Дети: Нет. Медведь зимой спит.

Воспитатель: Может ежа?

Дети: Нет. Ежик зимой тоже спит.

Мы идем, идем, идем

И находим чей-то дом.

Воспитатель: Давайте пройдем за столы и по волшебному листу мы узнаем, чей это дом под деревом и кто спрятался в снегу.

Возьмите губку, наберите синюю краску, и затонируйте волшебный лист.

Кого вы увидели, спрятанного в снегу?

Дети: Зайчика.

Воспитатель: Расскажите, какой зайчик?

Дети: белый, пушистый.

Воспитатель: Почему белый, а не серый?

Дети: Потому что зимой заяц меняет серую шубку на белую.

Воспитатель: Давайте и мы оденем наших зайчиков в белую шубку.

Возьмите клей и нанесите клей на силуэт зайчика, затем присыпьте сверху манной крупой и стряхните лишнее в тарелочку.

Анализ: Давайте пройдем и посмотрим ваши работы.

Какие красивые, белые и пушистые зайчики получились у вас.

Чем вы сегодня рисовали?

Вам понравилось рисовать с помощью клея и манной крупы?

Что понравилось больше всего на занятии?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Космос» (старшая группа) Конспект интегрированного занятия По теме «КОСМОС» (старшая группа) Цель: Закрепить представления детей о космосе, формировать умение работы.

Конспект проведения занятия по познавательному развитию старшая группа «Кто такие насекомые» Цель: Развивать познавательные интересы. Систематизировать представления о насекомых. Задачи: 1. Расширять и уточнять представления о насекомых:.

Конспект занятия по развитию фонематического слуха, внимания, памяти, связной речи и грамматического строя (старшая группа)Конспект занятия по развитию фонематического слуха, внимания, памяти, связной речи и грамматического строя (старшая группа) Тема: «Сказка про грибы». Цель: развитие фонематического слуха, внимания, памяти, связной речи и грамматического строя. (старшая группа).

Конспект занятия по развитию речи «Будем здоровы!» старшая группа КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ возраст 5-6 лет. [/b] Тема: «Составление повествовательного рассказа по картинкам: «Мой режим дня».

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в необычную страну» старшая группа Конспект непосредственной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Путешествие в необычную страну» Автор конспекта.

Конспект занятия по развитию речи (старшая группа) «Составление рассказа «Зима» по опорным словам и картинкам» Программное содержание: 1. Учить детей составлять текст с наглядной опорой в виде серии сюжетных картинок, изображающих последовательность.

Конспект занятия по развитию речи «Весна-красна идет» старшая группа Разработала: Пеховкина Илона Сергеевна, МДОУ детский сад № 14, г. Ростов Конспект открытого занятия «Весна – красна идет!» для детей старшей.

Конспект занятия по рисованию и аппликации «Берёза в снегу»Конспект занятия по рисованию и аппликации «Берёза в снегу» План-конспект по интегрированному занятию «Берёза в снегу» Задачи: Учить детей создавать образы зимних деревьев,подбирая красивые.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Как зайка от лисы спрятался» Программное содержание: Учить детей рисовать методом тычка, закреплять умение правильно держать кисть. Углублять представление о цвете,.

Конспект занятия по рисованию «Зимняя березка» (старшая группа)Конспект занятия по рисованию «Зимняя березка» (старшая группа) Цель: - Учить детей применять разные изобразительные средства для создания образа. - Развивать навык изображения дерева без листьев: ствол,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию «Кто спрятался в снегу» (старшая группа)
Опубликовано: 27 января 2018 в 14:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию «Кто спрятался в снегу» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бокова (УИ 1107704) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД