Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Прогулка в осеннем лесу»

валентина каширина
Конспект интегрированного занятия «Прогулка в осеннем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание психологического комфорта.

• формирование навыков позитивной коммуникации;

• развитие воображения, слухового внимания и памяти;

• формирование правильного речевого дыхания;

• развитие мелкой и общей моторики;

• расширение словарного запаса детей;

• снятие психоэмоционального напряжения.

Оборудование: музыкальное сопровождение (звуки леса, голоса животных, столы для работы с песком, набор игрушек-животных, деревянные палочки.

Ход деятельности:

Приветствие.

Ритуал приветствия «Прочистка мозгов» (активизирует память, повышает креативность, повышает самоуважение всех детей).

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Прогулка в осеннем лесу“» размещена в разделах

Инструкция: пожалуйста, встаньте, потянитесь. Нам нужно приготовиться к процедуре, которая может подарить нам бодрость духа. Встаньте прочно, ноги слегка расставьте, руки держите по обе стороны от головы на небольшом расстоянии. Представьте себе, что вы держите в руках цветную нить. Представьте себе, что вы тяните эту нить туда и обратно – через одно ухо, сквозь всю голову, через другое ухо. Оглянитесь вокруг – вы видите, что все остальные делают то же самое. Если теперь к нам кто-нибудь заглянет, мы объясним ему, что мы тут делаем: мы чистим мозги! Мы хотим ясно соображать. И вот теперь, когда наши мозги прочищены до блеска, мы готовы к приключениям.

И сегодня, мы с вами, ребята, отправимся на прогулку в осенний лес.

Речедвигательное упражнение «Ветер».

Инструкция: подул сильный ветер! Он закружил нас в воздухе, поднял вместе с листвой высоко в небо, и мы летим, медленно приземляясь на пожелтевшую траву (имитация вместе с детьми). Вы чувствуете, как свеж и чист воздух? Сделаем глубокий вздох, расправим плечи (звуковая имитация ветра С, Ш)

Упражнение «Подуем на плечо» (развитие речевого дыхания).

Инструкция: воздух набираем через нос, плечи не поднимаем, выдох стараемся делать длительным и плавным, щеки не надуваем.

Подуем на плечо, подуем на другое.

Нам солнце горячо пекло дневной порою.

Подуем мы на грудь и грудь свою остудим

Подуем мы на облака и остановимся пока.

Посмотрите, ребята. Мы с вами очутились в лесу.

Психогимнастика «На лесной поляне».

напряжение Дети, мы с вами очутились на полянке, где играют веселые зайчики. Зайчики встали в круг и забили в барабаны. Как сильно зайчики стучат! Лапки напряжены, твердые, не гнутся, как палочки. А лицо расслабленнее, свободное, улыбается. Живот тоже расслаблен, дышит.

дробно А теперь зайчики расслабили кулачки, пальчики, убрали барабаны и громко затопали ножками по лесной дорожке.

напряжение Что это ветки затрещали? Да это маленькие медвежата балуются. Легли на спину, обхватили колени лапами, прижали к животику, голову подняли к коленям и качаются, как на качелях, вперед-назад. Спинка напряжена, животик твердый, шея напряжена. Так расшалились, весело им!

расслабленно Накачались, устали, перевернулись на живот, голову положили на руки и стали болтать ножками. Шея расслаблена, ноги легкие, двигаются свободно.

резко, быстро Ну, медвежата, вставайте. Хватит лежать. Ж-ж-ж. Что это? Да это медвежата разбудили, которые заснули на зиму. Ох, какие они злые! Отмахивайтесь скорее от них, убегайте. Энергичнее отмахивайтесь, а то покусают пчелы.

плавно, медленно Убежали наконец-то от пчел. А теперь давайте мы с вами присядем на лесной полянке и немного отдохнем.

Беседа о лесе, лесных обитателях, времени года (посмотрите по сторонам, в каком лесу мы с вами оказались? Почему вы так думаете? Какие животные живут в лесу? Как они готовятся к зиме).

Упражнение «Слышим звон, да не знаем где он» (развитие слухового внимания).

Инструкция: ребенок с закрытыми глазами должен повернуться к тому месту, откуда слышен звук (в нашем случае – это звуки леса) и, не открывая глаз, рукой показать направление.

Ну, дети, раз вы всех животных знаете по названиям, отличаете их по голосу, то я вам усложню задачу.

Игра «Что спрятано в песке?» Инструкция: в процессе раскопок палочкой, по открывающимся частям предмета, дети догадываются, что закопано в песке (в нашем случае – это животные).

Рефлексия (самоанализ занятия). Ритуал прощания «Всем большое спасибо!».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Грибное царство в осеннем лесу» Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста к районному семинару «Творческая лаборатория для молодых специалистов».

Конспект игры-занятия «Прогулка в лесу» Игра-занятие «Прогулка в лесу.» Младшая группа Цель: Привлечь детей к совместной игровой деятельности развивать познавательную активность.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Цель занятия: Закрепить знания детей по пройденному материалу по ФЭМП. Задачи занятия: 1. Учить различать предметы по размеру и обозначать.

Конспект интегрированного тематического занятия «Прогулка по лесу» Автор Аншакова Елена Юрьевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №118» г. Рязань. Возрастная группа: средний возраст 4 -5 лет.

Конспект интегрированного занятия «Прогулка по зимнему лесу» в старшей группе Цель: организовать деятельность детей по использованию полученных ранее знаний и умений о зиме в решении проблемных ситуаций, задач, заданий.

Конспект интегрированного занятия «В лесу весной» Интеграция образовательных областей: познание (формирование целостной картины мира и математических представлений, художественное творчество,.

Конспект Интегрированной образовательной ситуации по речевому развитию «Случай в осеннем лесу». Конспект Интегрированной образовательной ситуации по речевому развитию (знакомство с книжной культурой) в старшей группе тема: «Случай в.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Прогулка по лесу»   Цель: 1. Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги и пространстве, упорядочении.

Методическая разработка по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Тема: Прогулка в осеннем лесу. Тема: Прогулка в осеннем лесу. Цель: Воспитание у детей экологической культуры поведения. Задачи: • Актуализировать знания детей о разнообразии.

Технологическая карта открытого занятия «Прогулка в осеннем лесу» (вторая младшая группа)Технологическая карта открытого занятия «Прогулка в осеннем лесу» (вторая младшая группа) Технологическая карта Тема: «Прогулка в осеннем лесу» Возрастная группа: ранний возраст 2-3 года. Приемы работы с детьми: игровая ситуация;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Прогулка в осеннем лесу»
Опубликовано: 7 сентября 2017 в 14:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Прогулка в осеннем лесу»» (включая файлы) размещена пользователем валентина каширина (УИ 407687) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД