Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия психолога: «Особенности формирования и развития детского коллектива в условиях ДОО» (13 фото)

Елена Кутараева
Конспект интегрированного занятия психолога: «Особенности формирования и развития детского коллектива в условиях ДОО»

Тема: Особенности формирования и развития детского коллектива в условиях ДОО"

Цель: создание условий для формирования и развития детского коллектива в условиях ДОО.

Задачи:

1. способствовать взаимодействию детей в группе через совместное решение заданий;

2. способствовать развитию внимания, мышления, воображения

3. способствовать развитию мелкой моторики

ХОД ЗАНЯТИЯ:

(Музыкальный зал украшен, звучит мелодия. Дети входят в зал и становятся лицом к гостям)

Публикация «Конспект интегрированного занятия психолога: „Особенности формирования и развития детского коллектива в условиях ДОО“» размещена в разделах

Конспект интегрированного занятия психолога: «Особенности формирования и развития детского коллектива в условиях ДОО»

Психолог: Давайте порадуемся солнцу и птицам,

А также порадуемся улыбчивым лицам

И всем, кто живет на этой планете,

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(дети приветствуют гостей)

Фото «Особенности формирования и развития детского коллектива в условиях ДОО»

Психолог: Ребята, на почту детского сада пришло письмо от жителей жаркой Африки. Давайте его прочтём.

(психолог читает письмо)

Дорогие ребята!

Нам очень нужна ваша помощь. В нашей стране вновь появился злой Бармалей. Он совершает разныепакости и всячески вредит нам: мирным жителям, растениям и животным. Пожалуйста, возьмите с собой всё самое необходимое и поспешите к нам.

с/у жители Африки

Психолог: Ну, что ребята поможем?

Тогда нужно собрать всё самое необходимое.

Посмотрите, что мы с собой возьмём.

(на мольберте качества, из которых необходимо выбрать то, что пригодится в дороге.)

- СМЕЛОСТЬ

- ДОБРОТА

- ВЗАИМОПОЩЬ

- ЗНАНИЯ

- ЗЛОСТЬ

- НЕПОСЛУШАНИЕ

- ЛОВКОСТЬ

(выбранные качества убираются в рюкзачок)

Конспект интегрированного занятия психолога: - фото

Психолог:(Дети в кругу)

Ходит солнышко по кругу,

Дарит деточкам свой свет,

А со светом к нам приходит

Дружба, радость и успех!

Психолог: Мы в ладоши хлопнет – 1, 2, 3

А теперь, конечно, топнем - 1, 2, 3

Вот по кругу мы пройдёмся - 1, 2, 3

В Африку перенесёмся (кружимся) - 1, 2, 3

Фото №1 Тема Особенности формирования и развития детского коллектива в условиях ДОО Цель создание условий для формирования и развития детского коллектива в условиях ДОО

(звучит музыка, появляется Бармалей, лопает шарики, смешивает фрукты и овощи на столе, рвёт ожерелье жителей Африки и исчезает)

Фото №2 способствовать взаимодействию детей в группе через совместное решение заданий

Психолог: Ребята, нам ведь не страшен Бармалей, потому что мы взяли с собой СМЕЛОСТЬ.

(ребята подходят к первому столу)

Психолог:Ну, зачем же так делать? Бармалей испортил украшения жителей Африки, нам обязательно нужно помочь. Правда, же, ребята? Нам это задание по силам, потому что мы взяли с собой ЛОВКОСТЬ.

(дети разбиваются на пары и нанизывают цветы на шнурочки)

Фото №3 способствовать развитию внимания мышления воображения

(Когда дети завершают задание – вручается 1 КЛЮЧ – ЦВЕТЫ)

Психолог: А здесь Бармалей смешал фрукты и овощи – нам необходимо распределить фрукты в одну корзину, а овощи в другую. ЗНАНИЯ, которые мы с собой взяли, помогут нам.

(дети разбиваются на пары, получают конверт и распределяют овощи и фрукты по корзинам)

Фото №4 способствовать развитию мелкой моторики ХОД ЗАНЯТИЯ Музыкальный зал украшен звучит мелодия

Психолог:А сейчас давайте проверим, как вы справились с этим заданием. Я буду задавать вам вопросы. Если вы отвечаете «Да» - нужно похлопать в ладоши, если «Нет» - потопать.

Готовы?

1. Яблоко круглой формы?

2. А лимон солёный?

3. Правда, что бананы растут на грядке?

4. А апельсин – это фрукт?

5. Правда, что у капусты 100 одёжек и все без застёжек?

6. Огурец, помидор, лук, чеснок – это овощи?

Фото №5 Все конспекты Работа психолога в ДОУ Работа психолога

Психолог:Молодцы ребята. На вопросы вы ответили правильно, а сможете ли угадать, чем я вас сейчас буду угощать?

(на тарелочке банан, яблоко, апельсин)

Дети по очереди пробуют фрукт и называют его

Вручается 2 КЛЮЧ - УЛЫБКА

Психолог: Подкрепились, идём дальше?

Мы идём дорожками, мы идём тропинками.

Все мы очень умные, милые, красивые.

Психолог:Ребята, а вот и река Нил с крокодилом. Посмотрите, что это там у него? Это же ещё один ключ. Давайте попробуем его вместе достать.

(дети с помощью «сети» пытаются выловить из реки КЛЮЧ – ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ)

Психолог:Ребята, а сейчас нам необходимо перебраться на другой берег. Давайте попробуем сделать мостик дружбы.

(дети скрещивают руки друг с другом)

Фото №6 Конспекты занятий Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД июль

Психолог:Молодцы, вот мы и на другом берегу. Что же нас здесь ждёт?

(на мольберте прикреплён портрет Бармалея)

Ребята, какой же Бармалей на этом портрете злой, что мы с вами можем сделать, чтобы Бармалей из злого превратился в доброго?

Фото №7 Психолог Давайте порадуемся солнцу и птицам А также порадуемся улыбчивым лицам И всем кто живет на этой планете Доброе утро скажем мы вместе дети приветствуют гостей

Наводящие вопросы: Вспомните, что нам досталось во время путешествия, что у нас с собой есть?

(с помощью ключей дети украшают портрет, создавая добрый образ Бармалея)

Фото №8 Психолог Ребята на почту детского сада пришло письмо от жителей жаркой Африки

Психолог:А теперь давайте скажем волшебные слова: 1, 2, 3 Бармалей из злого в доброго превратись!

(звучит мелодия)

Появляется Бармалей с цветами и воздушными шариками. Обнимает и дарит цветы психологу.

Фото №9 Давайте его прочтём

Бармалей: Дорогие ребята, большое вам спасибо, что помогли мне стать добрым. Оказывается, дарить тепло, заботу, свою дружбу всем вокруг – это так здорово. Поэтому я приготовил вам на память своё фото, смотрите и вспоминайте своё путешествие. (вручает детям фотографии)

Спасибоооооо….! Я побежал творить добрые дела!

Психолог:Ребята, вам понравилось наше путешествие?А что вам запомнилось больше всего?

Сейчас я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте «да» либо «нет», и можете высоко – высоко подпрыгивать.

Психолог: Трудности позади? – Да!

Мы всё смогли? – Да!

Нам всё по плечу? – Да!

Готовы помогать друг другу? – Да!

Психолог:Ну, что ребята, благодаря нашей совместной работе, добро победило зло. И теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Мы в ладоши хлопнет – 1, 2, 3

А теперь, конечно, топнем - 1, 2, 3

Вот по кругу мы пройдёмся - 1, 2, 3

В детский сад перенесёмся (кружимся) –посмотри!

Фото №10 психолог читает письмо Дорогие ребята Нам очень нужна ваша помощь

(дети под музыку уходят в группу)

Публикации по теме:

Педагогическое сопровождение дошкольников в процессе формирования детского коллектива Автор: воспитатель МБДОУ № 35 станицы Ленинградской Краснодарского края Бровко Анна Александровна ДЕТСТВО–это летний ветер, Парус неба.

Физическое воспитание, как средство выявления и развития одаренности у детей дошкольного возраста в условиях детского сада Тип проекта: исследовательский По тематике : комплексный По срокам реализации:6 месяцев Цели проекта: 1. Выявление одаренных детей. Для.

Индивидуальный подход в формировании детского коллектива Проблема формирования гуманных доброжелательных отношений в группе дошкольников стояла перед педагогами всегда. Важность этой задачи очевидна,.

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и воспитателя с детьми средней «Моя Самара!» Цель: развитие мыслительной операции обобщения, классификации, коммуникативной и эмоциональной сфер. Оборудование : игрушка Лунтик, разрезная.

Особенности формирования ЗОЖ у детей дошкольного возраста различными средствами в условиях дошкольных образования Современное общество осознает масштабность проблемы низкого качества здоровья детей, в частности дошкольного возраста, и предъявляет государству.

Особенности работы педагога-психолога в детском саду Особенности работы педагога-психолога. Личный опыт Моя основная функция, как психолога в детском саду: сопровождение психического развития.

Особенности речевого развития детей с ОВЗ в условиях ФГОС В настоящее время увеличивается количество детей со сложной структурой дефекта. Речевые нарушения негативно влияют на развитие умственных.

Планирование работы по формированию детского коллектива в группе Методы формирования представлений,суждений, оценок 1. Этические беседы по темам: 1. -«Дружба. Глупые ссорятся, а умные договариваются» 2.

Тренинг для преодоления эмоциональной напряженности и развития сплоченности детского коллектива Тренинг для преодоления эмоциональной напряженности, улучшение отношения в коллективе, а так же сближения во взаимоотношениях родителей.

Эссе педагога-психолога «Возможности деятельности молодого педагога-психолога в современных условиях образования» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия психолога: «Особенности формирования и развития детского коллектива в условиях ДОО»
Опубликовано: 2 июля 2015 в 07:22
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД