Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Путешествие Колобка»

Светлана Григорьева
Конспект интегрированного занятия «Путешествие Колобка»

Конспект интегрированного занятия «Путешествие Колобка»

Задачи:

-Закреплять умение различать и называть оранжевый, зеленый цвет предметов.

-Развивать зрительное и слуховое внимание, речь детей.

-Воспитывать доброту, умение сочувствовать, сопереживать.

Подготовительная работа: чтение сказки «Колобок», беседа по содержанию,

рассматривание иллюстраций к тексту.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие Колобка“» размещена в разделах

Оборудование: корзинка, игрушка колобок, костюм лисы, детали строительного конструктора красного и жёлтого цвета.

Раздаточный материал: круги из картона желтого цвета по количеству детей, готовые детали из пластилина для портрета колобка.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель Здравствуйте, ребята! (воспитатель вносит корзину, накрытую салфеткой) Ребята, как вы думаете, что может быть в этой корзинке?

Ответы детей

Воспитатель: Узнаем, отгадав загадку.

Круглый да удаленький,

Но росточком маленький,

Лисе попался на зубок,

Кто же это?

Дети: Колобок!

Воспитатель Верно это Колобок (снимает салфетку). А вы помните, как колобок появился у деда с бабой?

Дети: «Попросил дед бабу испечь колобок».

Воспитатель Ребята, вспомним, как лепим колобка :

Мы лепили колобка, (Дети имитируют движения «лепки»)

Тесто мяли мы слегка, (Сжимают и разжимают пальцы)

А потом его катали, («Катают» колобок)

На окошечко сажали, (Раскрывают ладони, показывают их)

Он с окошка прыг да прыг, (Стучат по ладоням пальцами)

Укатился, озорник. (Вращение кистями)

2. Основная часть. (Воспитатель показывает игрушку «колобок»).

Воспитатель: А вот и колобок! Какой славный! Хотите подержать его в руках? (Дети берут игрушку, рассматривают, катают в руках, передают по кругу). Давайте порадуем колобка и подарим ему ласковые слова (хороший, милый, добрый и т. д.)

Воспитатель Что было дальше?

Дети: Покатился колобок по дорожке.

Воспитатель: Построим дорожку из строительного материала. Я начну строить, вы посмотрите и продолжите». (Воспитатель выкладывает дорожку из деталей строительного материала, чередуя по цвету: зеленый, оранжевый, сопровождая действия подробной инструкцией.)

(Дети выполняют задание, воспитатель помогает).

Воспитатель: Вот какая чудесная дорожка получилась! Покатился колобок по дорожке, докатился до ворот, выкатился за ворота и - прямо в лес. (Дети прокатывают колобок в воротца).

Воспитатель: Молодцы! Как ловко у вас получилось! А вы помните, кого первым встретил колобок в лесу? Давайте отгадаем загадку:

Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку, кто это? (игрушка заяц)

Дети: Зайчик

Воспитатель: Какие вы молодцы! А вы умеете прыгать как зайчики?

Дети: Да! (хором)

Физкультминутка.

Зайка серенький сидит (присаживаются, руки на груди)

И ушами шевелит (прикладывают ладошки к голове)

Зайке холодно сидеть (потираем плечи)

Надо лапочки погреть (они показывают ладошки)

Хлоп-хлоп! Хлоп-хлоп! (хлопают)

Зайке холодно стоять (притоптывают ногами)

Надо зайке поскакать

Прыг-скок! Прыг-скок! (скачут, как зайки)

Воспитатель: И покатился колобок. Далее навстречу колобку вышел зверь, такой, что он очень испугался. Вы знаете кто это?

Дети: Волк

Воспитатель: Ребята, покажем как волчок ходит по лесу.

Воспитатель произносит слова, а дети изображают волка.

Шел по лесу серый волк

Серый волк — зубами щелк

Он крадется за кустами

Грозно щелкает зубами.

Воспитатель: Укатился колобок от волка. А навстречу ему, кто?

Дети: медведь

Воспитатель: Давайте покажем мишку косолапого (Мишка-косолапый)

Воспитатель: Укатился колобок от медведя, а навстречу ему еще один зверь. Ребята, вы уже догадались кто это?

Дети: - Это лиса!

Воспитатель: А вы знаете, какая она? (хитрая, рыжая, пушистая, добрая, ласковая, умелая, ловкая и т. д.)

Выходит лиса (ребёнок старшей группы)

Лиса: Ребята, я слышала, какие хорошие слова вы про меня говорили. Мне понравилось.

Воспитатель: Давайте порадуем лисичку, сделаем для нее подарок, портрет колобка, который выполнит каждый из вас. Рассмотрим образец. А теперь скажите, какие детали лежат у вас на столах?

Дети: Круги из желтого картона, шарики из пластилина зеленого цвета, колбаски из пластилина красного цвета». (Практическая работа по изготовлению поделки из готовых деталей, индивидуальная помощь).

3. Заключительная часть. Выставка детских работ.

Воспитатель: Вот какие чудесные портреты у нас получились! Мы их подарим лисичке. Она будет любоваться колобочами и вспоминать, как она побывала у нас в гостях. У нашекй сказки хороший и добрый конец. Колобок вернулся к дедушке и бабушке. Молодцы, ребята! Вы хорошо потрудились, постарались!

(прощание с лисичкой)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного музыкального занятия «Удивительное космическое путешествие» Конспект интегрированного музыкального занятия /музыка, изо, «познание», элементы экспериментирования/ «Удивительное космическое путешествие».

Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие»Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» Возраст детей: старший дошкольный возрастЦель:Расширить представления детей о космосе; способствовать развитию познавательных и конструктивных.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группе Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи. - Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. - Закрепить.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру «Зайкино путешествие» Цель: Знакомить детей с родным краем, через помощь Зайчонку. Закрепить умение сравнивать по величине, закрепить счет «ОДИН» «МНОГО» Окр. мир.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космическую вселенную»Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космическую вселенную» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: Обобщение представлений детей о космосе, познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие»Старшая группа Музыкальный руководитель Сидорова М. В. Тип занятиятематическое, сюжетно-игровое,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос» Воспитатель старшей группы Селюкова В. С. с. Гостищево Цель: Рассказать детям о важности работы космонавтов. Уточнять и расширять представления.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в пустыню»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в пустыню» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в пустыню»Воспитатель Абдулова Джанет Гаджиевна МБДОУ ЦРР Детский сад №42.

Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» в старшей группе Цель: Расширить представления детей о Вселенной; создать благоприятные условия для ознакомления детей с праздником “День космонавтики”.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие Колобка»
Опубликовано: 18 октября 2021 в 19:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД