Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в пуговичную страну»

Лариса Руденко
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в пуговичную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Путешествие в пуговичную страну»

Задачи:

Уточнить знания детей о пуговице.

Обогатить лексику детей относительными прилагательными.

Упражнять детей в умении считать, сравнивать, классифицировать окружающие предметы.

Закрепить знания детей о форме, цвете пуговиц.

Развивать мелкую моторику, формировать двигательную активность детей;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие в пуговичную страну“» размещена в разделах

закреплять знания детей о разных профессиях; воспитывать у детей желание трудится, помогать людям.

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети заходят в группу и садятся на стульчики.

Восп. Пуговица-простой предмет, но как он может быть важен для человека. А что вы знаете о пуговицах.

Ответы детей.

Чем отличаются пуговицы друг от друга? Какими они могут быть по форме? Из каких материалов они могут быть материалов?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие, познакомимся с её жителями. В некотором царстве, в некотором государстве есть пуговичная страна. Там живут люди разных профессий, они нуждаются в помощи.

Вы хотите им помочь? (да) тогда отправляемся!

А приведет нас в этот сказочный мир волшебная тропинка.

Посмотрите, ребята, что выросло на тропинке? (пуговицы). Правильно, пуговицы, а называется она - пуговичная тропинка.

Итак, поставили руки на пояс, выпрямили спины и все вместе пройдем по тропинке в загадочную страну.

Звучит музыка «вместе весело шагать», дети в носочках идут по тропинке.

Воспитатель: Вот мы и оказались с вами в пуговичной стране! Ой, ребята посмотрите, какая здесь интересная коробочка, а что это в ней? Пуговицы. Давайте продолжим наше путешествие и вспомним для чего нужны пуговицы. Смотрите, в пуговичной стране, оказывается есть и ателье. А что такое ателье? (где шьют), как называют человека, который умеет шить одежду (портной) А вот и он. Здравствуйте!

Портной: Здравствуйте. Я — портной, шью одежду для детей. Посмотрите, сколько я уже сшил. Назовите. Подумайте, и скажите: что объединяет все вещи? (пуговицы). Эту одежду я сшил для вас для детей, но никак не успеваю застегнуть все пуговицы. Поможете мне застегнуть пуговицы? (да)

(дети застегивают, звучит музыка)

Воспитатель: посмотрите, а все ли пуговицы одинаковы? Из каких материалов сделаны пуговицы. Ответы детей. а как вы думаете, эти пуговицы предназначены для детей или взрослых? Так значит, как можно назвать эти пуговицы? детские. Посмотрите, какие у меня ещё есть пуговицы? Вот эта для брюк, и она называется брючная, а эта нарядная для платьев, и она называется платьевая. Ну что ж ребята, отправляемся дальше в наше путешествие.

Портной: Спасибо, вам, ребята! Доброго вам пути!

Звучит музыка. Дети подходят к садовнику.

Воспитатель: смотрите, кто это? Это же садовник.

Воспитатель: Здравствуйте.

Садовник: здравствуйте. Я выращиваю прекрасные цветы, ухаживаю за ними, поливаю, рыхлю, ведь цветы украшают нашу жизнь.

Воспитатель: ребята, давайте поможем садовнику посадить волшебные луговые цветы. Мы будем сажать цветы разного цвета. Здесь у нас пуговицы желтого, красного, голубого цвета.

В первый горшочек мы посадим цветочек голубого цвета, середина должна быть большая какую пуговицу возьмём-большую. У голубого цветочка должны быть четыре маленьких лепестка. Дети выполняют задание.

У красного цветочка три больших лепестка и маленькая середина.

У желтого большая середина и пять маленьких лепестков.

Посмотри, садовник, какие цвет, просто загляденье.

Садовник: молодцы, ребята.

Воспитатель: а нам пора идти дальше.

Звучит музыка, дети вместе с воспитателем проходят по волшебной тропинке, где воспитатель нечаянно роняет пуговицы.

Воспитатель: ребят, помогите мне собрать пуговицы, но только сначала их разберите: пластмассовые в один кармашек, а металлические в другой.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: а как вы узнали, где пластмассовые, а где металлические пуговицы. А хотите я вам покажу что-то интересное.

Воспитатель достает магнит и с его помощью собирает металлические пуговицы.

Воспитатель: ну что ж, нам пора продолжать путешествие. Смотрите, ребята, кто это?

(художник)как вы догадались, что это художник? (Он рисует). Верно человека который рисует зовут художником.

Художник: Здравствуйте ребята. Верно я художник. А это - мольберт — устройство, на котором неподвижно крепятся листы, холсты, чтобы было удобно рисовать.

А что вы видите на мольберте? (рисунки и картины, а вот здесь я нарисовал дерево и бабочку. Только они у меня получились не интересные, безликие.

Воспитатель: а давай мы тебе поможем, раскрасим дерево и бабочку.

Дети украшают работы. музыка

Художник: молодцы ребята! Какие яркие у вас получились работы. Вы настоящие художники!

Воспитатель: мы украсили не только твою работу, но и другие вещи. Даша, покажи свою работу.

Воспитатель: спасибо вам, художник. Мы очень интересно провели время с вами! Хорошего вам дня.

На этом наше путешествие заканчивается. Нам пора возвращаться домой. Наша верная пуговичная тропинка, конечно, приведет нас обратно в детский сад.

музыка

Вот мы и вернулись.

Вам понравилось путешествие? (да) скажите в какую страну мы совершили путешествие? пуговичную) кого мы там встретили? (садовода, портного, художника). а теперь скажите для чего же нужна пуговицы? Ответы Верно. Мы путешествовали по пуговичной стране. А в конце каждого сказочного путешествия всегда бывают сюрпризы. В этой волшебной коробке для каждого из вас есть сюрприз.

угощение

Спасибо. До встречи.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в Песочную страну». Конспект интегрированного занятия по художественно – эстетическому направлению для детей подготовительной группы на тему: «Путешествие.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну Почемучек» Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия) I. Организационная информация Примечание (до-полнительная ин-формация к.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну противоположностей» Занятие-путешествие. Тема: Путешествие в страну противоположностей", где живут злые и добрые, умные и глупые, где есть чистый ручей и грязный.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Конспект Интегрированного занятия В II младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Дать детям новое понятие: здоровье, быть здоровым.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Цели:Обучающие:анализировать узор и продолжать его по образцу; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; решать логическую.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Образовательные области: Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» В соответствии с требованиями ФГОС Цель: Формировать умение.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» Цели: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 20 и обратно, закрепить умение проводить звуковой.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в страну звуков» Конспект открытого интегрированного занятия. Старшая группа. (Составила Мельниченко О. В.) Тема: «Путешествие в страну звуков» Цель: Закреплять.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну Математики» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Цель: Закрепление знаний, полученных на занятиях в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в пуговичную страну»
Опубликовано: 29 августа 2016 в 13:07
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Путешествие в пуговичную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Руденко (УИ 760924) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД