Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в волшебный лес»

Степанова Галина Борисовна
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в волшебный лес»

Конспект интегрированного занятия по теме : «Дикие животные»

«Путешествие в волшебный лес»

Цели и задачи:

-закрепить полученные ранее знания о диких животных;

- отработать навыки артикуляционных укладов;

- тренировать речевое дыхание;

-развивать зрительное внимание, логическое мышление;

-развивать связную речь, слуховое и зрительное внимание, общую и мелкую моторику;

-закрепить умение выполнять аппликацию в нетрадиционной технике;

-развивать творчество детей;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

-воспитывать самостоятельность и аккуратность;

-формировать систему воспитательных отношений в совместной деятельности между родителями и детьми;

-формировать положительную мотивацию обучения и межличностные отношения между детьми, родителями и педагогом.

Оборудование: картинки животных, письмо, материал для аппликации.

1 часть занятия (проводит учитель-логопед)

Ход занятия:

Л: Ребята, к нам в группу пришло письмо. Прочитаем его?

(читает письмо) Дорогие ребята! Мы приглашаем вас в свой волшебный лес!

Лесные жители.

Л: Кто такие лесные жители?

Д: (отвечают)

Л:Чем отличаются дикие животные от домашних?

Д: (отвечают)

Л: Настало время отправиться в путь!

Л. и Д. вместе (речь с движением) :

-Мы идем в волшебный лес

Полон сказок и чудес

Через кустики и кочки

Через ветки и пенечки

Очень долго мы шагали

Наши ноженьки устали

Наконец мы в лес попали!

Ветерочек вдруг подул (У-У-У)

Стало холодно в лесу (Греем ручки, выдох со звуком Х-Х-Х).

Л: Ребята, лесные жители спрятались кто куда! Найдем их?

Д: Да

Л: Чтобы их найти нам необходимо отгадать загадки.

1.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка

Пушистый хвост-краса,

А зовут её-?

Д: Лиса

Л: (открывает картинку лисы) Лиса (какая)

Д: отвечают

Л:Где живет лиса?

Д: отвечают

Л: Давайте покажем языком, как лиса выходит из норы.

Артикуляционная гимнастика.

2.

Л: Следующая загадка.

Хозяин лесной проснётся весной.

А зимой под вьюжный вой

Спит в берлоге снеговой.

Д: Медведь

Л: (открывает картинку медведя) Медведь (какой)

Д: отвечают

Л: Медведь-хищник, один из самых опасных зверей наших лесов. Летом и осенью он отъедается, толстеет, потом подыскивает место для берлоги, где будет спать всю зиму.

3.

Л:А нам надо продолжать свой путь отгадать загадку и найти следующего лесного жителя.

Лежала между елками

Подушечка с иголками

Тихонечко лежала

Потом вдруг убежала

Д:Ёж

Л: (открывает картинку с ежом)

Ёж (какой)

Д: отвечают

Л: Как называется жилище ежа?

Д: отвечают

4.

Л: Следующая загадка

Кто по елкам ловко скачет

И влезает на дубы,

Кто в дупле орехи прячет

Сушит на зиму грибы?

Д: Белка

Л: (открывает картинку белки)А как вы догодались?

Д: Отвечают

Л: Где живет белка?

Д: Отвечают

5.

Л: Кто зимой холодной,

Бродит злой, голодный?

Д: Волк

Л: (открывает картинку волка)Что вы знаете о волке?

Д: рассказывают)

Волк- хищник. Он сильный и выносливый. Живет в логове.

Л:Молодцы, ребята. Все загадки отгадали.

2 часть занятия — аппликация (проводит воспитатель)

В: Расскажите, где вы были?

Д: отвечают

В: Кого вы встретили в лесу?

Д: отвечают

В: Кого вы там не нашли?

Д:Зайца

В: Расскажите мне про зайца.

Д: Рассказ о зайце

В: Снег выпал рано и зайчик не успел поменять шубку. Давайте ему поможем переодеться.

Д: Да

Пальчиковая гимнастика:

В и Д:

Зайчик по лесу скакал,

Зайчик лапками стучал.

Под кусточком он дрожал,

Крепко ушки прижимал.

В серой шубке виден всем

Шубку белую надел

Стал невидимым совсем.

В: Присаживайтесь за столы, перед вами зайцы в серой шубке. Мы его сейчас переоденем в белую. Начинаем работу сверху вниз, наносим клей и приклеиваем жгутики. Работаем аккуратно. Лишний клей вытираем тряпочкой. (инструкция к заданию)

Итоги занятия.

В. Вам понравилось путешествие в волшебный лес?

Д:Да

В. Что больше всего понравилось?

Д: отвечают

Публикации по теме:

Конспект интегрированного музыкального занятия «Удивительное космическое путешествие» Конспект интегрированного музыкального занятия /музыка, изо, «познание», элементы экспериментирования/ «Удивительное космическое путешествие».

Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Вовлечь детей в речевое и игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Задачи: -вызвать у дошкольников желание общаться,.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космическую вселенную»Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космическую вселенную» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: Обобщение представлений детей о космосе, познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе: "Путешествие в Африку". Задачи: -дать детям элементарные представления об.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие»Старшая группа Музыкальный руководитель Сидорова М. В. Тип занятиятематическое, сюжетно-игровое,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос» Воспитатель старшей группы Селюкова В. С. с. Гостищево Цель: Рассказать детям о важности работы космонавтов. Уточнять и расширять представления.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа)Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа) b]Цель:[/b] закрепить представление детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные – учить детей называть.

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 24 декабря 2020 в 14:19
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД