Наталья Толочек
Конспект интегрированного занятия «В гости к бабушке Матрёне»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия
Программное содержание: Развивать у детей сравнения и обобщения в понимаемой речи. Продолжать развивать представления о геометрических фигурах, пользоваться словами «широкий», «узкий». Закреплять умение различать цвета. Развивать умение классифицировать предметы. Учить заботливому отношению к животному миру.
Оборудование: письмо, картинки из серии «Транспорт», загадки о животных, цветы и бабочки, корм для животных.
Ход занятия:
Раздаётся стук в дверь, появляется почтальон и приносит детям письмо
Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гости к бабушке Матрёне“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
«Здравствуйте ребята! Меня зовут баба Матрёна. Я живу в деревне. Здесь у меня очень хорошо. Со мной живут разные животные, если хотите их увидеть приезжайте в гости. Буду вас ждать. До встречи!»
Ну, что ребята отправимся в путешествие к бабе Матрене? Тогда в путь. А на чём мы поедем? (воспитатель предлагает выбрать вид транспорта и уточняется представление детей о знаниях транспорта).
А что надо сделать чтобы сесть в поезд? (купить билеты)
Где можно купить билеты? (в кассе)
Кто продаёт билеты? (кассир)
Кассир выдаёт билеты, на которых изображены геометрические фигуры. Надо занять место согласно своей карточке (билету). Звучит музыка дети изображают поездку на поезде.
Поезд внезапно останавливается и дети выходят. Перед ними разлились два ручья. Один из них широкий, другой узкий. Как же нам его перейти? (перепрыгнуть). Дети пытаются перепрыгнуть. Воспитатель предлагает пройти по мостику. Дети решают по какому мостику они пойдут по широкому или по узкому, идти по какому наиболее удобно.
Перебравшись через ручей, дети попадают на полянку, где распустились цветы небывалой красоты.
Воспитатель обращает внимание детей на паутину и паука, что все бабочки попали в беду и им надо помочь. Он предлагает взять каждому ребёнку по бабочке и предлагает поиграть в игру «Паук и бабочки».
Правила игры:
Чтобы паук не заметил бабочек им надо сесть на цветок такого же цвета, как только они услышат команду «паук».
-Какого цвета бабочка? На какой цветам цветок она села.
-Чего больше, чего меньше? Поровну одинаково.
Вот мы и добрались до бабушки Матрёны.
Баба: Вот какие молодцы, что приехали меня навестить. Я живу не одна а с моими друзьями. Я хочу с вами поиграть, да загадки загадать.
Жил- был маленький щенок.
Он подрос однако,
И теперь он не щенок, а взрослая …. Собака.
Жеребёнок с каждым днём подрастал и стал….конём.
Бык могучий великан с детства был…. телёнком.
Этот важный кот Пушок- маленьким …. Котёнком
А отважный петушок крохотным ….цыплёнком.
А из маленьких гусят вырастают ….гуси.
Специально для ребят тех кто любит шутки.
Правильно. На моём дворе кто живёт? (дети перечисляют)
Баба предлагает детям покормить её хозяйство.
Дети выполняют данное задание. Матрёна благодарит детей за то, что они приехали её навестить и угощает детей яблоками.
Воспитатель предлагает детям вернуться в детский сад на весёлом поезде.
Вопросы к детям : К кому мы сегодня ездили в гости? Что им наиболее запомнилось?