Конспект интегрированного занятия в ясельной группе «Познакомим Колобка с водичкой»

Ирина Kаримова
Конспект интегрированного занятия в ясельной группе «Познакомим Колобка с водичкой»

Конспект интегрированного занятия в ясельной группе «Познакомим Колобка с водичкой»

Воспитатель ясельной группы :Каримова Ирина Мухамаджановна

Конспект интегрированного занятия в ясельной группе «Познакомим Колобка с водичкой»

Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с явлениями живой и не живой природы. Рассмотреть представление о свойствах воды: цвет, состояние, как льётся вода, как меняет цвет водичка, для чего нужна вода. Провести с детьми элементарные опыты с водой, Развивать наблюдательность и любопытство.

Материал и оборудование:

Демонстрационный материал:

Баночки с водой для окрашивание воды в разные цвета, гуашь разных цветов, кисточки, снег, лопаточки для снега, тазик с водой, комнатные растения, лейка с водой,Колобок.

Раздаточный материал:

Баночки с водой, кисточки, лопаточки, лейки с водичкой.

Музыкальное оснащение:

Звук ручейка, шум водички которая льётся.

Индивидуальная работа:

Учимся пользоваться гуашью, закрепляем новые слова: окрашивается, льётся, растворяется.

Предварительная работа:

Игра «капельки и дождик», «мыльные пузыри».

Словарная работа:

Активизация словаря. Прозрачная, бесцветная, льётся, мокрая.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите кто пришёл к нам в гости.

Дети: Колобок.

Воспитатель: ребята Колобок хочет с вами пойти на прогулку и познакомится с водичкой. Возьмёте Колобка с собой?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята вы слышите, что там журчит?

Дети: Прислушиваются и отвечают, это речка.

Воспитатель:

Знаем, знаем, да, да, да.

Где тут прячется вода.

Буль, Буль, Буль.

Журчит вода.

Воспитатель: Подходит вместе с Колобком к тазику с водой, Говорит детям:

Ребята посмотрите что это? Черпает кружкой воду льёт из кружки.

Спрашивает детей. Что это?

Дети: водочка.

Воспитатель: Что она делает?

Дети: Льётся.

Воспитатель: как льётся? (Струйкой).

Дети: повторяют (струйкой).

Воспитатель обращает внимание детей на комнатные растения.

Ребята вы хотите полить цветочки? ведь цветочки очень любят пить

Водичку. Но для того чтобы полить цветочки нам нужна лейка с водичкой.

Воспитатель: Ребята как льётся водичка? Струйкой.

Алина как льётся водичка? Марат как льётся водичка?

Воспитатель:

А по чему водичка льётся струйкой? Потому что в лейке есть дырочки. А Колобок тоже хочет полить цветочки. Давайте возьмём лейки в руки и польём цветочки вместе с Колобком.

Дети:

Берут лейки и поливают цветочки и сними Колобок.

Колобок:

Ой ребята как мне понравилось поливать цветочки.

Воспитатель: Колобок, а ты хочешь поиграть с ребятами?

Колобок: Да.

Игра: «Прыг скок Колобки» (прыгают).

Воспитатель:

Ребята, а хотите мы с вами Колобку покажем опыт?

Дети: Да.

Воспитатель:

Берёт 4 баночки, гуашь синий, красный, жёлтый, зелёный, кисточки и проводит вместе с детьми опыт окрашивание воды. А Колобок будет наблюдать за нами

Воспитатель:

Колобку понравился ребята опыт с окрашиванием водички. Но Колобок тоже умеет проводить опыт, и хочет показать вам. Ребята вы хотите посмотреть опыт.

Дети: Да.

Воспитатель:

Берёт Колобка в руки, ставит тазик с снегом, другой тазик с водой, берёт лопаточку со снегом и помещает в тазик с водичкой, и снег растворяется и превращается в водичку. Вот какое волшебство говорит Колобок.

Ребята а вы хотите попробовать?

Дети:

Да. Каждый берёт лопаточку и проводит опыт со снегом.

Воспитатель

Колобок ребятам очень понравился твой волшебный опыт со снегом.

Колобок:

Ну ребята мне пора идти домой, меня тоже дома ждут детки.

Воспитатель:

Ребята давайте попрощаемся с Колобком, помашем ручкой и скажем до свидания.

Дети:

До свидания.

Воспитатель:

Ребята нам тоже пора идти в группу. Мы сегодня с вами многое узнали про водичку. Повторяют словарную работу:

Публикации по теме:

Конспект Интегрированного занятия для детей ясельной группы «Варежки»Конспект Интегрированного занятия для детей ясельной группы «Варежки» Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение детский сад №74 «Одуванчик» г Мытищи, Московская область КОНСПЕКТ Интегрированного.

Конспект интегрированного занятия «Приключения Колобка» для детей второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Чтение художественной литературы»,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «По следам колобка» Интеграция областей: Здоровье. Познание. Коммуникация. Чтение художественной литературы. Художественное творчество. Социализация. Музыка.

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Как мы колобка искали» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - закреплять знания.

Конспект комплексного интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром младшей группы «Путешествие Колобка» Цель: Расширять представления детей о диких и домашних животных по средствам русской народной сказки «Колобок». Задачи:.

Конспект ООД с детьми раннего возраста «Мы с водичкой поиграем, о водичке все узнаем» Цель: развитие познавательных интересов у детей, формирование познавательных действий. Программные задачи: • Продолжать формировать первичные.

Конспект занятия «Наша ёлочка» в ясельной группе Цели: 1. Учить детей лепить простейшие формы,скатывать и расскатывать. 2. Вызвать у детей интерес к совместной деятельности, приучить к аккуратности.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе «Познакомим Мишку с детским садом»Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе «Познакомим Мишку с детским садом» Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе "Познакомим Мишку с детским садом" Подготовили и провели воспитатели.

Конспект занятия «Мы с водичкой поиграем…» Цель: создать условия для изучения свойств воды. Задачи: -продолжать формировать первичные представления о воде: прозрачная, течет, льется,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в ясельной группе «Познакомим Колобка с водичкой»
Опубликовано: 31 января 2019 в 21:27
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с...
Уважаемые родители! С древних времен людей манило все недоступное и загадочное. Без сомнения самым недостижимым из всего того, что их окружало, был космос....
План декады в первой ясельной группе «Народная игрушка»
Тема: «Народная игрушка», «В гости к нам пришли матрешки» Цель: знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек ( матрешек, неваляшек и т. д)...
Оформление ДОУ к юбилею
Юбилей детского сада это, несомненно, большое событие как для учреждения, так и для сотрудников. При подготовке этого мероприятия большую часть моего...