Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по логоритмике и рисованию в первой младшей группе «Совёнок и автобус»

Оксана Хохлина
Конспект интегрированного занятия по логоритмике и рисованию в первой младшей группе «Совёнок и автобус»

«Совёнок и автобус», автор, Хохлина Оксана Ивановна

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познавательное развитие», «Художественное-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Программное содержание:

• учить сочетать движения и речь;

• развивать точность, координацию движений;

• обогащать двигательный опыт разнообразными видами движений;

• развитие восприятия, внимания, памяти;

• поддерживать интерес к рисованию;

• закрепить умение рисовать ладошкой;

Публикация «Конспект интегрированного занятия по логоритмике и рисованию в первой младшей группе „Совёнок и автобус“» размещена в разделах

• закрепить знание о желтом цвете;

• воспитывать аккуратность.

Приемы работы: игровая ситуация, художественное слово, указания, помощь

Материал и оборудование: игрушка Совенок, вырезанный из бумаги автобус, пальчиковая краска желтого цвета.

Предварительная работа: разучивание пальчиковой гимнастики «Автобус», рассматривание иллюстраций – транспорт, дикие животные, беседа с детьми «Где живут лесные жители».

Ход организованной образовательной деятельности детей

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то плачет?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте посмотрим, кто это к нам пришел?

Воспитатель приносит маленького совенка.

Воспитатель: Дети, кто это к нам пришел сегодня?

Дети: Совенок (если затрудняются, то помогает).

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: А почему же ты плачешь, Совенок?

Совенок: Я потерялся, не успел на автобус и теперь не могу добраться до своего домика.

Воспитатель: Не плач, мы с ребятами тебе поможем! Правда, дети?

Дети: Да!

Воспиатель: Ребята, а кто знает, где живет совенок?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Правильно в лесу, так ведь совенок ты живешь в лесу?

Совенок: Правильно ребята ответили.

Воспитатель: А где живет в лесу совенок на дереве или в берлоге?

Дети: На дереве (если затрудняются, то помогает воспитатель).

Воспитатель: Правильно, правильно же совенок?

Совенок: Да, правильно, я живу в лесу, на дереве, в дупле, вместе с мамой совой и папой.

Воспитатель: Не грусти совенок, мы обязательно тебе поможем добраться до дома, а пока, чтобы тебе не было грустно, мы с ребятами спое и станцуем тебе песню. Правда ребята?

Дети: Да.

Песня «Автобус», слова и музыка Е. Железновой.

Воспитатель: Молодцы, ребята. А тебе понравился наш танец, Совенок?

Совенок: Очень, только мне все еще грустно, потому что я хочц поскорее добраться до дома.

Воспитатель: Хорошо, ребята, давайте поможем Совенку. У меня есть вот такой автобус, но он не может поехать, его нужно сначала расскрасить, тогда он заведется и отвезет нашего нового друга, Совенка. Мы будем раскрашивать с вами ладошками. Каждый опустит свою ладошку в тарелочку и сделает отпечаток на нашем автобусе.

Воспитатель: Но чтобы нам начать раскрашивать, разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Автобус»

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

(вращаем сжатые кулачки)

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит руль, руль

(изображаем как крутим руль)

Едет-едет наш автобус,

Дворниками бжик-бжик бжик-бжик

(параллельно двумя руками влево-вправо)

Едет едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

Двери открываются — двери закрываются.

(ладошки сводим и разводим)

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

Едет-едет наш автобус

Всем сигналит биииииип

(нажимаем себе на нос)

Дети рисуют ладошками, предварительно, опустив ладошку в тарелочку.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вот теперь наш автоьус может ехать, наконец-то отвезти нашего нового друга Совенка домой.

Совенок: Спасибо, Вам, большое ребята, а теперь мне надо домой, до свидания.

Дети: До свидания.

Совенок уехал.

Воспитатель: Молодцы ребята, что помогли нашему новому другу Совенку.

Использованные материалы

1. Песня «Автобус». слова и музыка Е. Железновой.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка»Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка» Цель: создать у детей радостное настроение от разнообразия красок, цветов лета Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятие детей, обращая.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ " МАТРЕШКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Про малютку-автобус, который боялся темноты» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Про малютку-автобус, который боялся темноты» в подготовительной группе Цели: Создать необходимые и благоприятные условия — комфортную эмоциональную среду для творческого развития ребенка, его самореализации.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лужи»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лужи» Цель: упражнять детей в рисование непрерывной округлой линии, кистью закрашивать поверхность, не выходя за границы. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор» Цель: расширение и уточнение знаний детей о грибах. Знакомство с техникой рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: продолжать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе Тема: Косыночки для кукол Задачи: - продолжать знакомить детей с цветом; - учить рисовать узор из точек при помощи ватных палочек; - развивать.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Автобус». Программное содержание: Закреплять знания детей о транспорте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по логоритмике и рисованию в первой младшей группе «Совёнок и автобус»
Опубликовано: 15 января 2021 в 15:03
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД