Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Варежки для Маши»

Канюкова Елена Александровна
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Варежки для Маши»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе

«Варежки для Маши»

Цель: Формировать умение планировать предстоящую деятельность. Создание двух одинаковых изображений.

Задачи:

Учить работать в парах;

Закрепить названия зимних игр, игрового инвентаря;

Активизация словаря, обогащение речи детей;

Развивать общую и мелкую моторику;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Варежки для Маши“» размещена в разделах

Воспитывать чувство взаимопомощи, отзывчивость, доброе отношение друг к другу.

Ход занятия:

Ребята давайте поздороваемся:

Ты да я, да мы с тобой

Замечательно живем,

Дружно в круг большой встаем,

Улыбнемся и споем:

Здравствуйте девочки, здравствуйте мальчики,

Наши хотят поздороваться пальчики

(поочередно соединяют пальцы правой и левой руки).

Ребята сегодня мне пришло сообщение от девочки Маши. Она очень любит зиму, и зимние забавы. А как вы любите играть зимой ( ответы детей: кататься на санках, играть в снежки, лепить снеговика, кататься с горки).

А теперь угадайте какой инвентарь нам понадобится для зимних игр:

Рядом идут по снежным горам,

Быстрей помогают двигаться нам.

С ними помощницы рядом шагают,

Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)

 И мальчишки, и девчонки

Очень любят нас зимой,

Режут лед узором тонким,

Не хотят идти домой.

Мы изящны и легки,

Мы - фигурные. (коньки)

Как солдата нет без пушки,

Хоккеиста нет без. (клюшки)

С горки сами вниз летят,

А на горку не хотят,

Надо в горку за веревку

Каждый раз тянуть назад. (Санки)

Сажусь и качусь,

С горы я мчусь.

Но это не санки,

А просто.

Ответ: Ледянка

В зимний день по снежной корке

Он меня катает с горки.

С ветерком промчаться рад

Мой веселый. (снегокат)

 

Молодцы ребята! А что еще нужно чтоб зимняя прогулка прошла весело?

Посмотрите на фотографию Маши, что она забыла взять с собой на прогулку?

Маша одела зимнюю одежду но у нее нет варежек. А вы выходите на прогулку без варежек? (Если да, почему : на улице тепло, варежки потерялись, варежки остались дома; Если нет, почему : без варежек холодно, нельзя лепить из снега, играть в снежки). Ребята вы правы, Маша очень любит играть в снежки, но варежки намокли, что вы делаете когда ваши варежки намокают? ( ответы детей: нужно высушить или одеть сухие) У Маши нет сменных варежек, давайте смастерим для нее несколько пар, чтобы она могла долго играть на улице.

Раз, два, три, четыре, пять –

Мы пойдем во двор гулять.

Будем мы снежки лепить

И на горку воду лить

Будем мы на лыжах мчаться

На ледяночке кататься

Бабу снежную лепить,

И друг друга веселить.

Игра «Найди пару» По группе разложены варежки, детям нужно найти их и составить из них пары.

Ребята давайте рассмотрим какие узоры бывают на варежках (рассматривание образцов, на обоих варежках узор одинаковый. Значит на ваших варежках он тоже должен быть одинаковый. Чтобы вам было работать легче и вы быстрее выручили Машу, будем работать по плану. (Придумывание символов)

1. Найди пару

2. Обговори узор на варежке

3. Подготовь рабочее место

4. Последовательность выполнения : вырезать элементы, расположить на варежке, приклеить, пригладить)

5. Смотрим и сравниваем с варежкой соседа

Дети самостоятельно объединяются в пары по симпатии и продолжают работу в парах. Выполнение аппликации по плану.

Рефлексия: Ребята сколько пар варежек у нас получилось? Понравилось ли вам работать в парах, почему? А теперь давайте выберем ребят у которых получилась самая яркая пара варежек? У кого из ребят получилась самая оригинальная пара варежек (самая необычная, стильная, замысловатая, и т. п) Воспитатель собирает варежки в конверт. Спасибо за работу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного досуга-занятия логопеда и воспитателя «Осень» в подготовительной группе для детей с ОНР Авторы: Кудрявцева Ирина Васильевна - учитель-логопед ГБДОУ №49 Красносельского района г. Санкт-Петербург Строкова Лариса Петровна -воспитатель.

Конспект интегрированного итогового занятия «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРКонспект интегрированного итогового занятия «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Возраст и контингент обучающихся: подготовительная группа «Б» компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Интеграция.

Конспект интегрированного занятия для родительского собрания в подготовительной группе «Прощаемся с зимой»Конспект интегрированного занятия для родительского собрания в подготовительной группе «Прощаемся с зимой» Конспект интегрированного занятия для родительского собрания по познавательному развитию в подготовительной группе Тема: "Прощаемся с зимой".

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Скворечник для скворцов» Ольга Корниенко Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Скворечник для скворцов» Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Скворечник для скворцов» Интеграция образовательных областей «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество». Цель: продолжить формирование.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Спасаем Щенячий патруль». Воспитатель Лобода.

Конспект занятия «Новый друг для куклы Маши»Конспект занятия «Новый друг для куклы Маши» Цели: Развивать творчество, воображение, художественный вкус. Формировать представление о строении человеческого тела. Материалы: Заготовки.

Конспект открытого занятия по аппликации «Витамины для Маши» во второй младшей группе Цель: предметная аппликация в круге. Задачи: -образовательные: закреплять навыки работы с кистью, клеем; формировать понятие о полезной.

Конспект интегрированного досуга-занятия логопеда и воспитателя по теме «Осень» в подготовительной группе для детей с ОНР Авторы: Кудрявцева Ирина Васильевна (учитель -логопед ГБДОУ № 49 Красносельского района Санкт-Петербурга) Строкова Лариса Петровна (воспитатель.

Конспект занятия «Варежки» Задачи: -познакомить детей с предметами рукотворного мира (варежки, используя художественное слово и малые фольклорные жанры; -расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Варежки для Маши»
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 14:14
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД