Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Как домовенок Кузя хлеб искал» (2 фото)

Ксения Тимофеева
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Как домовенок Кузя хлеб искал»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Воспитание бережного отношения к хлебу, развитие познавательного интереса

Программные задачи:

Обучающие задачи:

Познакомить детей с процессом выращивания пшеницы.

Расширять и обогащать знания детей о хлебе и его изготовлении.

Познакомить с профессией пекаря.

Развивающие задачи:

Развивать любознательность детей, стремление к исследовательской деятельности.

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Как домовенок Кузя хлеб искал“» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу.

Формировать умение работать сообща. Вызывать интерес к коллективному труду.

Интегрируемые образовательные области:

«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы».

Оборудование:

Для педагога: Мультмедио, магнитофон, запись песен о хлебе. Для детей: Хлеб пшеничный, нарезанный кусочками, хлебобулочные изделия. Тесто, фартуки, мука, противень. Персонаж мультфильма «Домовёнок Кузя».

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята отгадайте загадку:

- отгадать легко и быстро:

мягкий, пышный и душистый.

он и черный, он и белый.

а бывает подгорелый.

без него плохой обед вкусней его на свете нет?

Дети: Хлеб.

Воспитатель: правильно.

ответы детей: (мягкий, пышный, черный, белый и т. д.)

-воспитатель предлагает детям рассмотреть на разносе хлеб

В группу заходит домовёнок Кузя.

Кузя : Ой, а куда это я попал? Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Здравствуй Кузя! Ты попал в детский сад

Кузя : Ничего себе! А я вот за хлебом пошёл. Вы случайно не видели где здесь дерево,на котором хлеб растет?

Дети: Такого дерева нет

Кузя : Как это?

Воспитатель: А вот сейчас тебе ребята расскажут, садись Кузя и слушай.

Дети рассказывают стихи

Предварительная работа

Диана

Выплывают на просторы,

Ветер песню им поет,

Капитаны – комбайнеры

Смотрят с мостиков вперед.

Как из колоса тугого

Выбивается зерно,

Как пожалуйста – готово,

В ящик сыплется оно.

Максим

Вот на мельнице пшеница,

Здесь такое с ней творится!

В оборот её берут,

В порошок её сотрут!

Кира Ш.

На большом хлебозаводе

Станешь тестом ты, мука.

Тесту тесно, мало места,

«Ох, пустите», - шепчет тесто.

Ладно, пустим,

В печь давай-

Нарядился каравай.

Воспитатель: Теперь Кузя ты понял, как хлеб к нам на стол попадает?

Кузя : Теперь понял.

Кузя : Ох что то я устал, а давайте поиграем? У меня есть картинки с хлебобулочными изделиями, вот только они у меня все разлетелись на кусочки! Помогите мне их пожалуйста собрать!

Игра «Собери картинку»

Воспитатель: Кузя а сейчас пора размяться,всех друзей подруг я зову в веселый круг.

Мельник включит жернова и перетрёт зерно в муку. А как работают жернова, я сейчас покажу.

За работу, жернова,

Зёрна перетрём сперва!

А давайте включим свои жернова. Все готовы? Тогда начинаем. Повторяйте за мной.

Физкультминутка

Сначала жернова нужно

привести в движение, вот так.

(Вращательные движения руками перед собой.)

А теперь вращаем жернова. (Вращательными движениями тереть ладонью о ладонь)

Чтобы сделать каравай,

Жернова быстрей вращай (Поменять движения рук.)

Крепче трём зерну бока,

Получается мука!

в) После мельника с мукой будет работать пекарь.

Пекарь мучицу белую

Пышным тестом сделает!

Дрожжи, ну-ка не ленитесь,

Наше тесто поднимите!

А теперь давайте поиграем.

Сейчас я буду показывать, как дрожжи тесто поднимают. Следите за мной и повторяйте все действия.

Дрожжи воздух собирали,

Дрожжи тесто раздували.

Дрожжи тесто раздували.

Вдох и выдох, вдох и выдох:

Пух! Пух! Ох! Ох!

Ну-ка, тесто, вширь и ввысь

Разрастись и поднимись!

Тесто белое пыхтело – Ох! Ох!

Тесто зрело и толстело – Ох! Ох!

Мы его слегка помяли -

И весёлкой повзбивали.

Какое пышное тесто у нас получилось! Спасибо всем за помощь. (показывает тесто)

Ребята а тесто делает пекарь

А давайте мы с вами тоже побудем в роли пекаря!

Проходим к столу

1. Одевает детям фартуки и колпачки

2. Раздает по кусочку теста

3. лепим круг (булочку)

4. Складываем на поднос

5. Отдает Кузе поднос и говорит

Эти булочки ты испеки и на полдник нам принеси!

Кузя Спасибо ребята,обязательно испеку и принесу

берет поднос и уходит.

Воспитатель: Ребята расскажите чем мы сегодня занимались?

Воспитатель: Вы запомните, дети,

Золотые слова:

Хлеб всему голова!

Слава миру на земле!

Слава хлебу на столе!

Слава тем, кто хлеб растил,

Не жалел трудов и сил!

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Как домовенок Кузя хлеб искал»
Фото «Как домовенок Кузя хлеб искал»
Публикации по теме:

«Как звери готовятся к зиме». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интегрированное занятие : «Как звери готовятся к зиме». Задачи: Обучающие: - Расширять представления детей о многообразии природных явлений.

Сценарий праздника «Сказка о том, как домовенок Кузя правила ОБЖ изучал» Фея: Здравствуйте, ребята. Хочу пригласить вас в сказочное путешествие Хотите? Тогда отправляемся (взмахивает волшебной палочкой) Трам,.

Конспект занятия «Домовенок Кузя гостях у ребят!» Тема: «Домовенок Кузя в гостях у ребят» Задачи ОД: Обучающие: формировать интерес к устному народному творчеству, уточнить и обогатить знания.

Конспект интегрированного занятия по песочной игро-терапии в средней группе «Как вырастить сказку из песка» Психолого-педагогическая проектная деятельность детей на тему : «Как вырастить сказку из песка» Цель проекта: способствовать формированию.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Хлеб — всему голова» в подготовительной группе Задачи: - Совершенствовать знания о хлебе; формировать знания о том, как получается мука; - Активизировать и расширить словарный запас.

Мастер-класс «Домовенок Кузя»Мастер-класс «Домовенок Кузя» Домовой – представитель славянского мифологического персонажа, который является хозяином и покровителем дома. Большинство людей верят в.

Математическая игра-сказка «Домовенок Кузя» с поделкой «Домовенок»Математическая игра-сказка «Домовенок Кузя» с поделкой «Домовенок» Игровая обучающая ситуация. - Жила в лесной чаще Баба-Яга, в гости к ней никто не ходил, потому что в избушке на курьих ножках по углам.

Сценарий новогоднего утренника для учащихся начальной школы по мотивам книги Т. Александровой «Домовенок Кузя» Сценарий новогоднего утренника «Домовенок Кузя и новый год». Возрастная категория: 7 – 10 лет Действующие лица: 1. Дед Мороз 2. Снегурочка.

«У нас в гостях домовенок Кузя». Сценарий занятия для детей старшей группы Внедрение цифровых образовательных технологий в коррекционный образовательный процесс отвечает не только современным требованиям ФГОС, но.

Выпускной в детском саду. «Домовенок Кузя провожает детей в школу» «Домовенок Кузя провожает детей в школу» Зал празднично украшен. 1 Вед. - 1 слайд (изображение детского сада) – Не в далёком государстве,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Как домовенок Кузя хлеб искал»
Опубликовано: 14 мая 2017 в 05:56
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «Как домовенок Кузя хлеб искал»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Тимофеева (УИ 284052) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД