Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Становимся добрее, становимся умнее!»

Оксана Голобородько
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Становимся добрее, становимся умнее!»

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Становимся добрее, становимся умнее

Форма проведения: подгрупповая, 6-7 чел.

Цель: обучение навыкам взаимодействия со сверстниками

Задачи: развитие чувства сопереживания другом ; профилактика деструктивного поведения; развитие памяти; развитие внимания; развитие мелкой моторики рук.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Становимся добрее, становимся умнее!“» размещена в разделах

Оборудование: стульчики по количеству детей, пластмассовый цветок, бумага формата А4 или альбомные листы, цветные карандаши, 6 мягких игрушек

Ход проведения.

Знакомство.

Педагог-психолог: «Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть! У меня в руках-красивый цветочек. Этот цветочек побывает в руках у каждого. Будем передавать его тому, кто находится слева и желать доброго дня» .Дети по очереди передают друг другу цветочек с пожеланием.

Упражнение «Подарок для ребят»

Педагог-психолог: «Я приглашаю вас ребята присесть за столики. И пусть каждый из вас нарисует подарок, какой бы он хотел подарить ребятам, находящимся сейчас здесь»

После того как дети нарисовали рисунки, все дети приглашаются сесть в кружок на стульчики и педагог-психолог показывает каждый рисунок остальным детям.

Упражнение: «Запомни зверей» ( цель: развитие внимания, памяти)

Педагог-психолог ставит на стол 6 мягких игрушек-зверей.

Педагог-психолог: «Ребятки, смотрите какие замечательные зверьки пришли к нам в гости. Давайте посмотрим на них внимательно и попробуем из запомнить.» Дети смотрят на игрушки в течении 30 секунд и запоминают. «А теперь детки закройте пожалуйста глазки». Дети закрывают глаза, в это время педагог-психолог убирает 1 игрушку, дети открывают глаза и начинают вспоминать какой не хватает. Таким образом педагог-психолог 4 раза убирает по одной игрушке и просит вспомнить, какой игрушки не хватает, только в следующие разы на запоминание дает по 10 секунд

Пальчиковая гимнастика: «Зайчики в лесу» ( цель: развитие мелкой моторики рук).

Педагог-психолог читает медленно стихотворение и показывает движения руками, просит детей повторять эти движения.

По лужайке зайчики скакали (пальцами постукивают по коленке)

И лису вдруг зайцы увидали (двумя пальцами ходят по коленке)

Прыг, скок во лесок, (опять пальцами постукивают по коленке)

Спрятались там под дубок (пальчики сжимают в кулачки)

Упражнение» Будем становиться добрее».

Педагог-психолог:» Ребята, пусть сейчас каждый из вас придумает, что нужно сделать для того, чтобы стать добрее«. Дети в течении нескольких думают. После этого, педагог-психолог у каждого ребенка по очереди спрашивает предложение и записывает на лист бумаги формата А4. Педагог-психолог: «Очень интересные предложения у вас получились ребята, я их все записала, мы их повесим в группу, чтобы мы их не забыли.

Прощание.

Педагог-психолог:» На этом ребятки наше занятие заканчивается, давайте пошлем друг другу воздушный поцелуй и скажем друг другу «До встречи»!

Педагог-психолог читает стихотворение:

«Очень рада, что с вами встретилась,

Улыбки ваши-как лучик солнышка.

Становитесь вы добрее и радостней,

А все зло в себе убирайте до донышка!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Яблоневый цвет»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Яблоневый цвет» «Яблоневый цвет». Конспект интегрированного занятия в средней группеПОЗНАНИЕ (формирование целостной картины мира). ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Ай-да ложечка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Ай-да ложечка» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Ай-да ложечка» Цель: Сформировать познавательный интерес детей к процессу открытия новых.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Моряк» Цель: Учить создавать выразительный образ моряка, по возможности точно, передавая форму и пропорциональное соотношение его частей. Воспитывать.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Доброта» Цель: социально-коммуникативное развитие детей посредством формирования у них понятия о добре. Задачи: 1. Активизировать и обогащать словарный.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Федорина посуда»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Федорина посуда» Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Федорина посуда». Интеграция образовательных областей: познание, социализация,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Танграм» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение -детский сад «Солнышко» села Цветочное Белогорского района Республики Крым.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Подарок маме» Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: "Подарок маме" Автор: Воспитатель I квалификационной категории Новикова Галина.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Ждем гостей» Задачи. Учить детей связной и вежливой речи (пользоваться словами, обозначающими предметы и действия).Познакомить с правилами этикета во.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зима» Конспект интегрированного занятия в средней группе «ЗИМА» Цель: закрепление и обобщение знаний о зиме, зимних явлениях природы. Задачи:.

Конспект занятия «Сделаем мир добрее» Сделаем мир добрее» Цель: формировать представления о мире любви и добрых чувств; развивать у детей стремление проявлять любовь к родным,.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Становимся добрее, становимся умнее!»
Опубликовано: 30 мая 2018 в 22:14
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД