МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес» (1 фото)

Марина Завадская
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное воспитательно-образовательное мероприятие по познанавательному развитию, ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, ОБЖ, этического поведения, ИЗО в старшей группе №5

Воспитатели: Завадская Марина Викторовна

Наумчук Евгения Александровна

Программное содержание:

-закрепить знания о технике безопасности, и правилах поведения на прогулке и лесопарковых зонах.

-Уточнить знания об одежде по погоде

-Уточнить знания о обитателях леса, и их повадках.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

-уточнить знания о временах года, месяцах, днях недели, числах.

- Закрепить навыки порядкового счета в пределах 10, упражнять в счете до 15.

- Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве, сравнить количество предметов в группах, устанавливать равенство между ними.

- Упражнять в умении решать логические задачи;

- Упражнять в умении видеть в предметах геометрические фигуры, называть их, составлять из них композицию

- Закрепить знания о числовом ряде.

- Развивать логическое мышление, внимание, память.

-Закрепить знания «Вежливых слов»

Занятие начинается, дети входят в зал под звуки леса (пение птиц, журчание воды).

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами прогуляемся по лесу, послушаем лесных жителей, но, сначала давайте вспомним как одеваются люди для прогулки в лес или парк?

(ответы детей, одежда должна быть удобной, с закрытыми руками и ногами,для защиты от насекомых, резиновые сапоги, если сыро, головной убор.

Воспитатель: Молодцы! А теперь, перед тем как мы войдем, повторим с вами как нужно вести себя в лесу и парке?

(ответы детей) не шуметь, не ломать веток, не разбрасывать мусор, не рвать листья и цветы, не пугать лесных зверушек, не разводить костров, не трогать насекомых, ходить только по тропинкам, мы в гостях у лесных жителей.

Воспитатель: А кто знает, какие деревья растут в лесу? Давайте посмотрим на экран и назовем их (на интерактивной доске появляются изображения елки, дуба, березы, рябины)

Воспитатель: Правильно, а теперь мы с вами встанем на тропинку и повторим времена года, (ответы детей)зима, весна,лето, осень, а сейчас какое время года? правильно весна,а сколько месяцев длится весна? Какой сейчас месяц? какой он по счету? А день недели? А сколько дней в неделе? Молодцы! Ребята, а кто знает стихотворение про весну? (любой ребенок читает стихотворение, изучаемое на неделе «Весна пришла») а теперь начнем нашу прогулку…

Выходит белка: Здравствуйте дети, как я рада видеть вас у себя в гостях, ребята. У меня к вам огромная просьба: пока я делала запасы, крутилась по лесу, мои бельчата разбежались, а их было ровно столько сколько и вас, помогите мне их отыскать.

Воспитатель: конечно белочка мы тебе обязательно поможем, но сначала нам надо выяснить, сколько же у тебя было бельчат, поможем ребята? как мы можем это понять?, правильно, надо посчитаться (дети пересчитываются,сколько же у белки было бельчат? если их ровно столько сколько и вас? у белки было 10 бельчат, давайте поищем их на поляне и соберем их в беличье дупло. (дети собирают нарисованных бельчат, на которых с обратной стороны написаны номера)

Белка, ходит вокруг ду

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес»

ла и пытается пересчитать бельчат, один, три, пять, нет, не могу сосчитать, не умею без порядка,

Воспитатель: ребята давайте расположим их по порядку, что бы белке было легче. (один или два ребенка по очереди выходят и пересчитывая по порядку и в обратном порядке,держа перед собой бельчонка) Правильно! Молодцы!

Белка : спасибо дети вы меня очень выручили, вот вам последние две загадки от меня : какие звери живут в лесу (ответы детей, а какие звери делают запасы на зиму?до свидания ребята.

Воспитатель : А мы продолжим нашу прогулку, Ой! Что это (перед детьми появляются две тропинки, разной длинны со звериными лапами) ну вот тропинка только для зверей, по одной явно проскакал заяц, по другой прошел волк, видите какие следы оставили. А давайте пройдем по ней так же как ходят лесные обитатели (предлагаем детям на руках и ногах пройти и проскакать по «звериной тропинке», Молодцы! все справились, все прошли. Обратите внимание что тропинки разные, а в чем они отличаются (правильно одна короче чем другая, а как мы можем увидеть,что они разные (положить рядом и сравнить)правильно

Выходит мудрый мухомор с тремя корзинами: Здравствуйте ребята! Мне тут белка натрещала, что очень умные дети гуляют по лесу, вот и я бы хотел с вами загадки поугадывать, согласны?

Воспитатель: Конечно мы с ребятами с тобой поиграем.

Мудрый мухомор : у меня в двух корзинках лежат грибы, я очень запасливый, но времени не было и они все перемешались, ядовитые и съедобные, переберите их пожалуйста.

Дети разбиваются на две команды и складывают грибы в нужные корзины.

Вот спасибо! А теперь пересчитайте их пожалуйста (В одной корзине 10 грибов, а в другой 9 грибов, как вы думаете они отличаются? А где больше? А на сколько? Спасибо большое, а теперь помогите мне их разделить на 4 части, в трех частях должно быть по пять грибов, я их подарю своим друзьям белке и двум ежикам, а в одной остаток, себе оставлю, сколько грибов я оставляю себе? Давайте разделим (дети складывают грибы около плоскостных фигур, нарисованных ежиков и белки, и пересчитывают оставшиеся для мухомора) несколько детей вслух, по очереди пересчитывают грибы у каждого персонажа,а сколько грибов получилось у двух ежиков? А на сколько это больше чем у белки?

Вы ребята такие умные, такие сообразительные, я таких и не встречал, за это я научу вас как легко считать количество после 10, у меня в этой корзине 10 грибов, назовем эту корзину «дцать» ,если на эту корзину положить один гриб получается один на «дцать» -«одиннадцать», если два, то два на «дцать» «двенадцать», и т. д. до пятнадцати, по очереди все дети пробуют прибавлять грибы и называют получившиеся числа.

Вы очень умные и вежливые дети,за это я вам покажу полянку лесную с удивительными цветами. Дети подходят к полянке на которой расположены цветы собранные из геометрических фигур.

Воспитатель: ребята из каких геометрических фигур состоят эти цветы? (круг,овал,квадрат,треугольник) правильно, мы тоже можем сделать такие же, предлагает детям пройти к заранее приготовленным и разложенным альбомным листам, геометрическим фигурам из цветной бумаги, и собрать из них цветок

Вот какие вы молодцы! Большое вам спасибо! До свидания!

Воспитатель: нам ребята тоже уже пора возвращаться домой, скажем лесу спасибо, до свидания! Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Сказочное путешествие»Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Сказочное путешествие» Интеграция образовательных областей - развитие речи. - познавательное развитие -физическое развитие Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие ложки» Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Путешествие ложки» (25 минут) Цель: Устойчивый познавательный интерес детей.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: "Путешествие в сказочный лес" Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие домовенка Кузьки» Предварительная работа: чтение книги З. Александровой «Приключения домовенка Кузьки». Интеграция образовательных областей: познание (формирование.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в прошлое» Конспект интегрированного занятия в старшей группе Тема «Путешествие в прошлое». Воспитателя Капаевой Татьяны Викторовны Цель: Познакомить.

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Путешествие на остров сокровищ»Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе "Путешествие на остров сокровищ" Цель:Доставить детям радость от игр.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Космическое путешествие» Тема занятия: Космическое путешествие. Программное содержание: 1. Уточнить представление о том, что дети знают о космосе, планетах солнечной.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе: «Путешествие в лес Флоры». Программное содержание: -закрепить знания о характерных признаках весны,о весенних месяцах,об изменениях в мире животных и растений с приходом.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии в старшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: воспитание у детей бережного отношения к природе. Задачи: -закреплять экологические знания о деревьях, птицах, животных леса; -развивать.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Образовательная область: «Социализация», познание, художественная литература, «Валеология». Цели: - развитие речи; - воспитывать дружеские.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 26 сентября 2016 в 19:38
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Завадская (УИ 108099) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД