МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Помоги Белоснежке и гномам»

Ирина Владимировна Поповец
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Помоги Белоснежке и гномам»

Цель: Обобщить знания и умения детей в счете, сравнении, увеличении (уменьшении) числа, решении примеров и задач; уточнить знания о свойствах геометрических фигур, умении ориентироваться во времени и пространстве, на листе бумаги.

Закрепить знания о предложении и его видах, умении составлять слова из слогов, предложения из слов; различать понятие «звук, слог, слово, предложение»; делить слова на слоги, выделять словесные ударения.

Оборудование: набор цифр и букв, квадраты Воскобовича, наборы геометрических фигур, карточки с примерами, набор картинок «Найди животное», бумага, карандаш, прищепка.

Кто – то бросил нам в оконце

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Помоги Белоснежке и гномам“» размещена в разделах

Посмотрите, письмецо

Может, это лучик солнца,

Что стучится к нам в окно?

В-ль: Ребята, посмотрите, кто изображен на конверте (гномы)

Из какой сказки могли прислать письмо( «Белоснежка и семь гномов»)

Давайте прочтем:

«Дорогие ребята, помогите нам разбудить Белоснежку и выполнить все сложные и трудные задания злой мачехи».

- Посмотрите, в конверте вложено несколько заданий. Я думаю, что мы сможем справиться с заданиями и поможем гномам разбудить Белоснежку.

Итак, задание первое:

- Сколько в сказке было гномов (семь)

- Чего еще бывает семь (дни недели, чудеса света, цвета радуги)

Д/игра «Дни недели назови»

В-ль: Ребята, злая колдунья не только заколдовала Белоснежку, но и запутала все наши цифры. Давайте расставим их по порядку (дети выкладывают числовой ряд)

- назовите самое маленькое число;

- покажите число, которое стоит перед цифрой 6;

- число больше 5;

- соседей числа 8;

- число, предыдущее 9;

- число последующее 7;

- соседей числа 4.

В-ль: в следующем задании нужно помочь гномам решить задачи :

Пять гномов клад искали.

Трое из них устали,

И отправились домой,

Сколько гномов осталось под горой?

___

Гном нашел в дупле у белки

Семь орешков – очень мелких,

Он принес их Белоснежке –

Поделить на всех орешки.

Сколько у каждого гнома орешков?

___

На базар гном ходил,

Семь жилеток там купил,

Две отдал младшим,

Две отдал старшим.

Сколько жилеток осталось у гнома?

___

Посадила Белоснежка в печь.

Пироги с яблоками печь.

Для Ворчуна, Чихуна, Молчуна.

Пироги уже готовы,

А еще один пирог кот под лавку уволок.

Сколько порогов испекла Белоснежка?

Физ. минутка «Гномик»

Гномик по лесу гулял (ходьба на месте)

Свой фонарик потерял (наклоны вперед)

А фонарик не простой

В нем звоночек золотой (хлопки в ладоши)

Гному, кто точней подскажет (прыжки на месте)

Где искать ему пропажу?

В-ль: Ребята посмотрите, злая колдунья разбила все фонарики гномов. Давайте их соберем.

Д/игра «Собери фонарик»

Итак, следующее задание:

Однажды теплым вечерком,

Когда в траве кузнечик

Лег спать, укрывшись лепестком,

Задумали гномы построить дом

Из крохотных дощечек.

Поможем гномам построить дом (дети выполняют задание по квадратам Воскобовича) Слушаем внимательно и строим:

Г - 2: З - 2; Ж – 2; О – 2; С – 2 ---ДОМ

С – 2; О – 2; Б – 2 --- КРЫША

В-ль: Ребята, гномы всегда путают : где правая, где левая стороны. Давайте расскажем им наш секрет, как запомнить где право, а где лево. (с левой стороны находится сердце, на левой руке носят часы. Значит противоположная сторона правая.

В-ль: Давайте нарисуем картинку с домиком гномов :

- в середине листа домик;

- в правом верхнем углу солнце;

- в левом верхнем углу облако;

- над домом летит птичка;

- справа от домика растет ель;

- под елью – грибок;

- слева от домика – цветок;

- в правом нижнем углу ручеек.

Д/игра «Найди свой цветок»(детям раздаются лепестки цветов с примерами, которые надо решить и найти серединку цветка – ответ)

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину, на которой изображены животные. Но они не заметны сразу, сливаются с окружающей природой (дети находят жабу, бабочку, кузнечика, ящерицу, светлячка)

В-ль: Как вы думаете, зачем нужна такая окраска этим существам (ответы детей)

Дети выполняют звуко-буквенный анализ слова «бабочка» и составляют с этим словом предложения по схемам.

Д/игра «Составь предложение»(дети берут модели слов и становятся в заданной последовательности. Затем дети меняются местами и предложение уже произносится по-другому)

Появляется Белоснежка, благодарит всех детей за помощь и дает сувениры.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе Итоговое интегрированное занятие в старшей группе. «По дорожкам радуги в подготовительную группу» Цель: Обобщение и закрепление знания.

Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в старшей группе Цель: обогащение знаний об органах чувств, укрепление физического здоровья. Задачи: 1. Уточнять и закреплять знания детей об органах слуха,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Маленький принц» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром, художественной литературе и аппликации в средней (старшей) группе,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Царевна Несмеяна» Цель: содействовать проникновению детей в мир отношений, переживаний и чувств героев сказки через изобразительную деятельность. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Донское казачество» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Донское казачество». Цель: - Приобщать дошкольников к культуре донского края; - развивать.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие»Старшая группа Музыкальный руководитель Сидорова М. В. Тип занятиятематическое, сюжетно-игровое,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Ранняя весна»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Ранняя весна» Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Ранняя весна" Цель: Уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях, связанных.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Плоды и семена» Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Тема: «Плоды и семена» Интеграция областей: «Коммуникация», «Познание» Цель: -Уточнить.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе «В гости к Белоснежке и семи гномам» Цель: формирование познавательных интересов детей к моделям и применение математических знаний и умений на практике, создавать атмосферу.

Конспект интегрированного занятия «Весна» в старшей группе МКДОУ «Детский сад «Алтн Булг» Наминова Мария Баркудаевна. Тема «Весна» Цели и задачи: Закреплять знания детей о весенних явлениях природы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Помоги Белоснежке и гномам»
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 02:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД