МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Полевые цветы» (12 фото)

ИРИНА КАРБАИНОВА
Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Полевые цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной груп-пе : «Полевые цветы».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, речевая, изобразительная, познавательная.

Цель – закреплять знания детей о цветах, продолжить знакомство детей с нетрадиционным видом изобразительной деятельности «рисование пластилином».

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе „Полевые цветы“» размещена в разделах

Задачи: - Продолжать формировать интерес к изобразительной деятельности, развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, фантазию, умение ориентироваться на плоскости, развивать художественные навыки и умения, художественный вкус, закреплять приемы надавливания и размазывания пластилина, воспитывать аккуратность и самостоятельность, любовь к природе.

Материал:

Листы белой бумаги, пластилин белого, зеленого и желтого цвета, стеки, доски для лепки, акварельные краски, широкие мягкие кисти, баночки с водой, салфетки для рук, яркая леечка, «волшебная» палочка, иллюстрации полевых цветов или использование мультимедиа.

Содержание организованной образовательной деятельности детей.

Ребята отгадайте загадку:

Очищают воздух,

Создают уют,

На окнах зеленеют,

Круглый год цветут.

Ответ: Цветы

Верно, сегодня мы поговорим с вами о цветах. Какие цветы вы знаете? Какие они бывают? Если цветы растут в помещении, в комнате – цветы назы-вают (комнатные). В саду (садовые, в поле, на лугу, на полянке (полевые). А еще есть такие цветы, которые используют для лечения, их называют лекар-ственные. Какие из них вы знаете? (ромашка, календула, комнатный цветок - алоэ). Молодцы!

Ребята, как мы ухаживаем за цветами - комнатными, садовыми? (Поли-ваем, удобряем, рыхлим, опрыскиваем). Что еще нужно для того, чтобы росли и цвели цветы, и любые другие растения? (Солнышко, его лучи, его тепло). А кто же ухаживает за полевыми, луговыми цветами? Солнышко греет, дожди поливают, насекомые опыляют и рыхлят землю.

Отгадайте несколько загадок:

Стоит в саду кудряшка - белая рубашка,

Сердечко золотое. Что это такое?

Ответ: Ромашка

Мы грибы несли в корзине

И еще цветочек синий.

Этот полевой цветок -

Тонкий нежный. (василек)

Ежик в рощице, у кочки

Говорит Мишутке:

"Видишь синие цветочки?

Это -. (незабудки)"

В мае - желтый, а в июле -

Он пушистый мячик.

На него мы чуть подули -

Взвился. (одуванчик)

Он растет повсюду летом -

В поле и у кочек.

Он изящен, фиолетов,

Это -. (колокольчик).

Как вы думаете, о каких цветах мы с вами сегодня поговорим? Правиль-но, о полевых, можно их назвать и по-другому – луговые.

Демонстрация слайдов или иллюстраций полевых цветов.

Во время показа слайдов, дети совместно с педагогом обсуждают внеш-ний вид, красоту, строение цветов, их пользу для человека, животных, насекомых.

Динамическая пауза.

Детям предлагается поиграть в игру «Волшебная фея цветов».

Дети встают кругом или полукругом на ковре.

В одной сказочной стране жила была Волшебная Фея. Эта Фея решила украсить свой сад красивыми цветами. Она немного поколдовала, и у нее по-лучились волшебные семена цветов. (Вы будете этими семенами). Фея начала свою волшебную работу. Она посадила семечко ромашки (взять ребенка за плечи и легонько посадить его на ковер, так с каждым ребенком, сколько де-тей, столько разных цветов). Работы было много, каждое семечко нужно посадить присыпать землей, полить из волшебной леечки (выполняются все манипуляции). Когда фея закончила посадку, уже настал вечер и фея пошла отдыхать.

А семечки остались в земле. Им было холодно, они замерзли, дрожали от холода. Но это продолжалось недолго, утром взошло солнышко, пригрело землю и наши волшебные семечки стали прорастать. Сначала, они робко вы-пустили один росточек, затем другой, потихоньку все цветы выросли и расцвели. Когда утром фея вышла в свой сад, повсюду благоухали цветы, фея радовалась, любовалась цветами.

Но тут ее срочно вызвали в другую сказочную страну, по делу. Фея улетела, а солнце нестерпимо жгла наши цветы. Цветы начали вянуть и скоро совсем упали. Вернулась фея, а все цветы погибли. (Дети лежат на ковре).

Фея быстро начала поливать каждый цветок из волшебной леечки. И цветочки начали оживать. Нашей Феечке так понравились цветы, что она ре-шила превратить их в детей. Цветок ромашки она превратила в мальчика Са-шу (дотрагивается руками или волшебной палочкой до ребенка, так с каждым из детей). Вот сколько красивых и умных деток получилось у Феи.

Мы продолжим наш разговор о цветах. Ребята, я очень люблю цветы, особенно полевые. Посмотрите, как я нарисовала ромашку и одуванчик (де-монстрация образца). Какую технику я использовала в своем творчестве, пра-вильно рисование пластилином, рисование акварельными красками. Что мы делаем сначала – рисуем пластилином, затем, добавляем фон (демонстрация приемов).

Детям предлагается заняться творчеством, под спокойную, негромкую музыку.

По окончанию своих работ оформляется выставка, дети наблюдают и обсуж-дают наиболее понравившиеся работы.

Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Полевые цветы»
Фото «Полевые цветы»
Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной груп пе Полевые и луговые цветы Полевые цветы Виды детской деятельности игровая коммуникативная речевая изобразительная познавательная Цель закреплять знания детей о цветах продолжить знакомство детей с нетрадиционным видом изобразительной деятельности рисование пластилином Публикация Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе Полевые цветы размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Полевые и луговые цветы Старшая группа Цветы Все о цветах Цветы Содержание организованной образовательной деятельности детей
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Полоски, пятнышки» в разновозрастной группе для детей с ОВЗ Интегрированное занятие по познавательному развитию с элементами изобразительной деятельности для разновозрастной группы детей с нарушениями.

Конспект интегрированного занятия «Полевые цветы» Цели: Познакомить детей с названиями полевых цветов: ромашка, мак, василек, одуванчик, календула, пополнить словарный запас детей; Задачи:.

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Цветы для планеты Гyлдер» Конспект интегрированного занятия («Развитие речи», «ООМ, экология», «ФЭМП», «Лепка», «Рисование») Образовательные области: коммуникация,.

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Книжка в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Книжка в гости к нам пришла» Задачи: Расширить знания детей о книгах (их тематике, оформлении, назначении). Дать представления о многообразии книг: книги со сказками,.

Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Морские жители»Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Морские жители» онспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе по теме: «Морские жители». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»,.

Конспект логопедического занятия в младшей группе по теме «Полевые цветы» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Расширять словарный запас по теме «полевые цветы» • Учить употреблять предлог «на» • Учить фразовой.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Полевые цветы и насекомые» Цель: расширять и уточнять знания детей о полевых цветах и насекомых, об их характерных признаках; развивать умение видеть признаки сходства.

Конспект ООД в старшей логопедической группе по лексической теме: «Полевые цветы» Образовательные области: речевое развитие - совершенствование слогового анализа слова; формирование грамматического строя речи; формировать.

Мастер-класс «Полевые цветы из гофрированной бумаги»Мастер-класс «Полевые цветы из гофрированной бумаги» Приближается прекрасное время года-лето. Вся природа одевается в яркие краски, на полях распускаются прекрасные цветы васильки, маки и ромашки.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Полевые цветы» (подготовительная группа)Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Полевые цветы» (подготовительная группа) Муниципальное Административное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №54 г. Калининград Конспект непосредственно – образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Полевые цветы»
Опубликовано: 17 августа 2016 в 17:28
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Полевые цветы»» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА КАРБАИНОВА (УИ 497722) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД