Получи документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебные прищепки»

Ирина Исаина
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебные прищепки»

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе на тему: «Волшебные прищепки»

Цель: развитие мелкой моторики рук у детей младшего возраста.

Задачи:

Образовательные:

- учить держать прищепку двумя пальцами (указательным и большим);

- формировать навык расстегивания и застегивания прищепок;

- закреплять знания основных цветов;

- активизировать словарный запас;

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Волшебные прищепки“» размещена в разделах

- формирование первичных представлений об окружающем мире.

Развивающие:

- развивать мелкую моторику и координацию движений;

- развивать внимание, воображение, мышление, память;

- развивать усидчивость и выполнение задания до конца;

- развитие умения выслушивать и выполнять задания взрослого;

- развитие речевых способностей.

Воспитательные:

- воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Технологии: технология игрового обучения, здоровьесберегающие технологии, личностно – ориентированные технологии.

Материалы и оборудование : Плоскостные изображения солнышка без лучиков, тучи, репки без ботвы по количеству детей, набор цветных прищепок, картинки солнца с лучиками, тучи, репки; аудиозапись игры «Солнышко и дождик», изображения деревьев.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

(Дети стоят полукругом)

Воспитатель: Ребята, а вы любите чудеса? Сегодня мы с вами отправимся в сказку и побудем немного волшебниками. Кто такой волшебник? (ответы детей).

Воспитатель: Правильно, ребята, волшебник – это тот, кто может совершать чудеса.

Воспитатель: Готовы творить чудеса? Тогда закройте глазки и мы очутимся в сказке.

2. Основная часть

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как тут красиво (вокруг изображения деревьев).

Воспитатель: Ой, смотрите, кто нас встречает.

Утром рано я проснусь,

Посмотрю — и засмеюсь,

Ведь в моё оконце

Ярко светит … (Солнце)

-Что же это такое? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, ребята, это солнышко.

(Воспитатель показывает картинку с солнышком без лучиков)

Воспитатель: Вот и солнышко взошло, с собой сказку привело.

Воспитатель: Ребята, но наше солнышко грустное, у него чего-то не хватает. Что же потеряло наше солнышко? (лучики).

Воспитатель: Правильно, ребята, солнышко потеряло лучики. Давайте мы с вами поколдуем и вернем лучики.

Воспитатель: Давайте мы сядем на свои места и поможем солнышку.

У каждого из вас на столе есть солнышко, а лучики мы сделаем из волшебных прищепок.

Пальчиковая гимнастика.

Солнышко спит. (пальчики сжаты в кулачок)

Солнышко просыпается, (разжимаем кулачок)

Лучами нас обогревает (сжимаем и разжимаем пальчики)

И снова – засыпает. (сжимаем пальчики в кулачок)

Воспитатель: А какого цвета прищепки мы возьмем? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, желтого, потому что солнышко наше желтое. Давайте прикрепим прищепки и вернем солнышку лучики.

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошие получились из вас волшебники. Вот и солнышко наше улыбается. (показ картинки солнышка с лучиками)

Воспитатель: Смотрите, а кто это пришла за солнышком?

От нас солнышко закрыла,

И водою напоила.

Говорят, она не злючка

— Просто в небо вышла … (Тучка)

Воспитатель: Да, наше солнышко закрыла хмурая тучка. Но тучка долго гуляла по небу и растеряла свои дождинки. Давайте поможем тучке и вернем ее пропажу.

Воспитатель: У вас на столах есть тучки. А из чего мы будем делать дождинки? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, нам помогут волшебные прищепки. Какого цвета прищепки мы возьмем? (ответы детей)

Воспитатель: Прищепки мы возьмем синего цвета, потому что тучка у нас синяя. Давайте поколдуем и вернем тучке дождинки.

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли тучке.

Воспитатель: Ой, смотрите, какой пошел дождик!

Игра «Солнышко и дождик». (Выполняют действия по ходу музыкальной игры).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, солнышко пригрело, тучка полила и у нас что-то выросло. Что же это? Отгадайте загадку и вы поймете, что это такое.

Бабка, старый дед и внучка,

Мышка, кот, собака Жучка

— Вместе все меня смогли

Вытянуть из-под земли. (Репка)

(Показ картинки с репкой без ботвы)

Воспитатель: Но у нашей репки чего-то не хватает. Репка потеряла свой зеленый хвостик и мы не сможем вытащить ее из земли. Давайте мы сотворим еще одно чудо и вернем репке хвостик, а помогут нам опять наши волшебные прищепки.

Воспитатель: Какого цвета хвостик у репки? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, зеленого. Давайте возьмем зеленые прищепки и вернем хвостик репке.

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием. Теперь мы сможем вытянуть репку из земли.

3. Рефлексия.

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться. Давайте закроем глазки и мы очутимся в саду.

Воспитатель: Понравилось вам быть волшебниками?

Воспитатель: А кому мы сегодня помогли? (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Воздушные шары для друга»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Воздушные шары для друга» "Воздушные шары для друга" Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе. Тема: «Воздушные шары для друга» Цель. Закреплять.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: " Вот такая она Африка". Задачи: - Знакомство детей с Африкой и ее характерными.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг и помощник»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг и помощник» Цель: Познакомить детей со светофором. Продолжить учить правильным приемам наклеивания цветов на прямоугольник, чередуя их последовательность:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект занятия по аппликации «Волшебные облака» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Волшебные облака» во второй младшей группе Программные задачи: Образовательные: -Формировать умение приклеивать готовые детали (облако, снежинки); - закрепить сезонные изменения.

Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебные карандаши» Цели: знакомство с карандашами и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими пользоваться. Задачи: познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебные прищепки»
Опубликовано: 7 марта 2022 в 21:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД