МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Юные фокусники»

Мария Сычева
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Юные фокусники»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе.

Тема: «Юные фокусники»

Цель: Активизация познавательно–исследовательского интереса у детей через фокусы. Нетрадиционное рисование одуванчика.

Задачи:

Обучающие

Учить нетрадиционному методу рисования.

Закрепить навыки сравнивать предметы по характерным признакам.

Развивающая

Развивать мышления, речь, кругозор любознательность детей.

Воспитательная

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Юные фокусники“» размещена в разделах

Умения работать в группе

Образовательная область: «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие»

Вид деятельности Познавательно – исследовательская

Материалы и оборудование: Банки 0,5 литров с крышкой и водой, ватман зеленого цвета, вилки пластиковые, краска желтая, салфетки для рук. Игрушка Карлесона или изображения Карлесона.

Персонажи: один воспитатель одет в костюм фокусника, второй воспитатель одет в костюм Карлесона.

Музыкальное сопровождения: Запись фонограммы из фильма Маша и Витя., музыка волшебников, Мелодия выход Карлесона.

Методы и приемы: игровой, наглядный (баночки с водой, практический (опыт, словесный.

Ход ОД

1 часть Организационная

Воспитатель: сядем мы в кружочек дружно, поздороваться нам нужно. Говорю тебе привет, улыбнись скорей в ответ. Вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

А что эта за коробка у нас с вами стоит в уголке, не понимаю. Давайте посмотрим что там, принесите ее скорей.

Волшебные шляпы, записка. Давайте прочитаем что в ней написано.

«Дорогие ребята приглашаю в страну фокусов. Здесь много интересного. А чтобы попасть в страну фокусов нужно одеть волшебные шляпы. Желаю удачи»

Ну что ребята отправимся в страну фокусов?

Ребята, скажите, пожалуйста кто такой фокусник?

Ребята, а где мы можем узнать кто такой фокусник?

Ребята одеваемся в костюм волшебника (Фонограмма)

Когда дети оделись звук уменьшается, но не отключается.

Воспитатель

Все оделись, не кого мы не забыли?

А теперь нужно закрыть глаза и сказать волшебные слова:

Поверчусь я, поверчусь,

Покручусь я, покручусь

С детками в стране фокусов я окажусь.

Воспитатель

У вас на голове волшебные шапочки, а что у меня в руках? (волшебная палочка) А для чего фокуснику нужна волшебная палочка (водить вокруг предметов, помочь во время заклинания)

Я сегодня буду главным фокусником а вы будите учениками. 2

2 часть Опытно экспериментальная.

- Отправляемся в первую комнату фокусов

Мы шагали мы шагали,

ноги высоко мы поднимали

И немного мы устали

Чтобы нам отдохнуть

Мы присядем за стол

(На столе стоят банки по количеству детей, проводится Фокус разноцветная вода)

- Ребята мы с вами уже знаем что вода, какая?

Прозрачная, безвкусная, без запаха.

-перед вами что стоит? (банки с водой)

- вода в банке цветная?

-А какая вода?

А теперь я вам покажу фокус

Фокус «Разноцветная вода»

Для проведения необходимы банки с закручивающими крышками по количеству детей. В банки заранее наливается вода, на крышке краска.

Воспитатель закрывает банки платком и проговаривает волшебные слова.

«была водичка простой стань водичка цветной»

Возьмите по одной банке и встряхните.

(поставили банки в ряд)

Вот так фокус.

Какой цвет воды получился?

Сколько цвета зеленой воды?

Сколько банок с цветом синей воды? А сколько с красной водой?

С каким цветом банок больше? А с каким, цветом меньше?

Вам понравился фокус?

А теперь мы отправляемся в другую комнату фокусов

(на столе лежит ватман закрашенный зеленым цветом, вилки краска желтая, изображения Карлесона с запиской)

Ребята, что то я не как не могу разобраться вилки, зеленый лист бумаги, краска.

- Ребята, а это кто? (Карлесон)

- Что, то у него в руке? Давайте прочитаем

Я вам дети не игрушка,

настоящий Карлесон я

Скажите слово «бара-бас»

Вмиг появлюсь и я у вас

Давайте, чтобы наш фокус получился, я уберу картинку Карлесона за дверь, и мы вместе с вами скажем волшебные слова «БАРА БАС» (из двери появляется Карлесон)

Карлесон: Здравствуйте, а вот и я!

Привет от Карлесона друзья.

В волшебной вы в стране сейчас,

Исполнится все в сей же час!

Давайте разомнемся

Физминутка «Дождик»

Капля раз, капля два (прыжки на носочка, руки на поясе)

Очень медленно сперва, (прыжки медленно)

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом (темп увеличивается)

Мы зонты свои раскрыли (вдох развести руки в стороны)

От дождя себя укрыли (сомкнуть руки над головой)

Да волшебники получились из вас хорошие

И что у вас не получается?

Воспитатель да вот не можем понять фокус как сделать из вилок краски.

Карлесон:

А что сразу я? Я может, с малышом проиграл и тоже не чего не знаю.

Ну, да ладно сейчас мы разберемся.

Вот этот лист бумаги на что похож? (На траву)

А трава растет где?

Трава появилась, и что потом зацветает?

А каким цветом одуванчики?

Вот и все я вам помог, желтая краска лужайка зеленая, рисуйте

Воспитатель

-как рисовать, ведь у нас нет кисточек?

Карлесон

Так фокус в том и заключается, что надо нарисовать без кисточки.

Ладно, смотрите фокус

(Карлесон объясняет, как можно нарисовать одуванчики с помощью вилок)

Дети рисуют цветы не традиционным способом.

3 часть рефлексия

Карлесон: Ах, как красиво. Какие вы молодцы!

Ребята вы садитесь со мной на поляну, представьте что, мы сидим с вами на той самой полене, которую вы нарисовали.

Рефлексия: Вам понравилось в стране фокусов? А какой вы фокус сделали без меня? А чем вы рисовали со мной?

Я очень рад, что вам понравилось здесь в стране фокусников

А мне пора, полетать хочется, что то, я у вас засиделся.

Вот вам юные фокусники сюрприз. Так что отправляйтесь домой и учите всех фокусам. (Отдает мешочек с конфетами)

Воспитатель: До свидания Карлесон, спасибо.

Ну, что ребята возвращаемся в детский сад. Закрываем глаза и говорим волшебные слова

Поверчусь я, поверчусь,

Покручусь, я покручусь.

Шапочку сейчас сниму

И в детский садик с детками сейчас вернусь

Ну вот ребята мы снова с вами в садике, пойдемте к нашим ребятам и угостим их соком

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поиграем с Карлсоном» «Поиграем с Карлсоном!»Цель: доставить радость детям и ощущение успешности. Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость, развивать ловкость.

Конспект интегрированного занятия «Помоги Мальвине» во второй младшей группе Цель: - Совершенствовать навык счета в пределах первого десятка. - Закреплять знания геометрических фигур и цветового спектра. - Упражнять.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Это тело» Цель: - формировать представление о себе, как о человеке (у меня есть тело, тело нужно, чтобы жить; из каких частей состоит моё тело); Задачи:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по сказке «Рукавичка» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе "Рукавичка" Автор Челнокова Е. В. куратор Марисова С. В. Цель: Приобщать к русскому.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Серая овечка» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО 2МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «СЕРАЯ ОВЕЧКА» ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: Формировать:1. умения в нетрадиционной технике рисования:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе «Б». Тема: «Путешествие в весенний лес». Программное содержание: Связнaя речь:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Кот и курица» Задачи: закреплять знания детей о птицах, об их жизни. Расширять представление детей об особенностях внешнего вида, повадках птиц. Познакомить.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «По лесной тропинке» "По лесной тропинке" Программное содержание. Продолжить детей знакомить с осенними явлениями в природе,выявить зависимость в жизни людей.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Прогулка по городу» Цели:Обучающие:-учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результат определения в речи; - учить называть числительные.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Зима». Богачёва Анастасия Викторовна МКДОУ №2 п. Дубна, Тульской области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Юные фокусники»
Опубликовано: 3 мая 2016 в 08:35
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД