Получи документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Колобок в весеннем лесу»

Раиса Викторовна Нарваткина
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Колобок в весеннем лесу»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

«Колобок в весеннем лесу»

Цель: формировать знания о весенних явлениях в природе.

Задачи :

Образовательные:

Учить различать и называть геометрические фигуры

Развивающие:

закреплять умение сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по длине, ширине.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Колобок в весеннем лесу“» размещена в разделах

совершенствовать умение называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать, находить сходства и различия.

развивать память, воображение

Воспитательные:

Воспитывать любовь к животным и умение помогать другим.

Создавать хорошее настроение, воспитывать аккуратность, поощрять активность и самостоятельность.

Воспитывать активность, инициативность; способствовать развитию

психических процессов и положительных эмоций.

Демонстрационный материал:

Игрушки: гелевый шарик, коробка, колобок ;

2 полоски («речьи») : узкая, широкая;

Блоки Дьенеша схема сложения «кораблика»;

Наглядный материал : дерево, домик, птичка, подснежники, разноцветные шарики, поднос.

Музыка: «Звуки леса»

Раздаточный материал: тарелочки с геометрическими фигуры,

Ход ЗАНЯТИЯ:

1. Организаионный момент.

Воспитатель: Дети, давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, гости. Привет!

Воспитатель: (звучит музыка)

2. Дидактическая игра «Найди своё место»

Воспитатель: Ребята, поглядите, кто на воздушном шаре летит? Давайте посмотрим.

Воспитатель: (открывает коробок, а там Колобок) Я загадаю загадку, а отгадайте.

Прямо с полки, за порог…

Убежал румяный бок.

Укатился наш дружок,

Кто же это?. (колобок)

Воспитатель: Молодцы. Ребята, давайте отправимся с Колобком в путешествие на поезде.

Воспитатель: А что это тут в коробке ещё? Да это же билеты на поезд. Спасибо тебе, Колобок. (раздаём ребятам билеты в форме геометрических фигур)

Воспитатель: Ребята, внимательно поглядите на свои билеты и найдите в вагончиках поезда свои места. Все правильно сели, молодцы, отправляемся. (Звучит музыка)

3. Игра – задание «Построй кораблик»

Воспитатель: Ребята, поглядите, нам дорогу загородили ручьи. Сколько их? (2). Какие они? (узкая, широкая). Как нам можно перебраться на другой берег узкого ручейка (перешагнуть, перепрыгнуть). А через широкий речеёк? (переплыть). А на чём можно переплыть (на лодке, плоту..).

А я вам предлагаю переплыть на кораблике, используя квадрат и треугольники. (показ)

Воспитатель: Полина, подай квадрат. (ребёнок выполняет) Какого он цвета?

Воспитатель: Тамерлан, подай два треугольника одинакового цвета. (Ребёнок выполняет) Какого цвета они.

Воспитатель: Ребята, положу треугольник с одной стороны квадрата. Беру такого же цвета треугольник и положу с другой стороны квадрата. Нам не хватает ещё паруса. Маша, подай последний треугольник. Какого он цвета.

Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь садитесь за столы. Возьмите квадрат и положите на стол. Сейчас возьмите два треугольника одинакового цвета и положите один треугольник с одной стороны квадрата, а второй треугольник с другой стороны квадрата. Возьмите последний треугольник положите над квадратом. Вот и наш кораблик готов. Молодцы!

4. Дидактическая игра «Птички»

Воспитатель: Ребята, что это здесь стоит?

Дети: дерево.

Воспитатель: Кто сидит на дереве?

Дети: Птички.

Воспитатель: А кто за деревом сидит?

Дети: Птичка.

Воспитатель: Давайте вместе сосчитаем сколько птичек.

Воспитатель: Правильно 5. А что под деревом растёт?

Дети: подснежники.

Воспитатель: В какое время года растут эти цветы?

Дети: Весной.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в шарики.

Воспитатель: Возьмите в одну и сожмите кулачок, а теперь во вторую руку сожмите. Сейчас сделаем круговые вращения по ладошке. Молодцы.

5. Итог занятия. Ну а теперь пора возвращаться в детский сад. Давайте сядем на свои места, поех

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по развитию речи «В весеннем лесу» Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о перелетных птицах, их внешнем виде и образе жизни. Уточнение, расширение.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке» Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами.

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В весеннем лесу» Данный материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре для организации физкультурного досуга с детьми младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Колобок в весеннем лесу»
Опубликовано: 14 марта 2022 в 13:35
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД