Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к весне»

Соловьева Ольга Викторовна
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к весне»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к весне»

Цель: актуализировать знания детей о жизни диких животных весной.

Задачи: продолжать изучать с детьми изменения, которые происходят в жизни диких животных весной, закрепить названия детенышей диких животных, закрепить понятия «широкий», «узкий», «столько-сколько», «большой», «маленький»; закрепить знание основных цветов и название геометрических фигур. Развивать внимание, общую и мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к природе и животным.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „В гости к весне“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседы с детьми о жизни диких животных, о приметах весны. Просмотр обучающих видео по данной теме, рассматривание картинок по теме.

Материалы и оборудование: презентация с картинками диких животных, дидактическая игра «Столько-сколько», узкая и широкая дорожки, блоки Дьенеша и волшебный мешочек.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел наш знакомый. Давайте вспомним, как его зовут.

Дети: Это Колобок.

Воспитатель: Правильно. Давайте с ним поздороваемся. Колобок шепнул мне, что он никогда не видел весну в лесу. Он предлагает вместе с ним отправиться в весенний лес и посмотреть, что там происходит. Хотите?

Дети: Да.

Воспитатель:А пойдем мыв лес по дорожке, только надо выбрать по какой (перед детьми лежит две дороги: одна длинная, другая короткая). Посмотрите сюда. Это какая дорога? Если мы по ней пойдем, мы будем идти долго? (ответы детей).

Воспитатель: правильно, это длинная дорога. Давайте все вместе повторим. Она длинная и идти по ней мы будем долго. А вторая какая? Как мы по ней дойдем до леса быстро или долго? (ответы детей).

Воспитатель: Молодцы. Это короткая дорога и дойдем мы по ней быстро. Так какую же дорогу мы выберем, чтобы быстро добраться до леса. Да, короткую. Ну что ж, отправляемся в лес по короткой дороге. Колобок, не отставай.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки.

Шли мы, шли и в лес пришли. (на экране появляется картинка весеннего леса).

Воспитатель: Ребята, там кто - то спит. Давайте узнаем кто же это. Слушайте внимательно:

Он в берлоге живет, зимой лапу сосет. Кто это? (ответы детей).

Видишь, Колобок, какие наши дети умные.

Воспитатель: Правильно, это медведь. (на экране появляется картинка медведя с медвежатами). Давайте вспомним, что же происходит в жизни медведя весной. (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы. У медведя появляются медвежата, он просыпается от зимней спячки, начинает искать пищу. Что ест медведь? (ответы детей). Давайте все вместе еще раз повторим, как называется детеныш медведя. (медвежонок)

Воспитатель:А кто еще просыпается весной в лесу от зимней спячки? (ответы детей). А сейчас я предлагаю вам накормить медвежат медом. Проходите к столу. Положите каждому медвежонку бочонок с медом. У всех медвежат есть мед? Бочонков с медом столько же сколько медвежат? (индивидуальные и групповые ответы детей). Молодцы. Всех медвежат накормили. А сейчас посмотрите, что перед вами? (ответы детей)

Воспитатель: Да, это ручейки. Скажите какие они? (ответы детей) Правильно, один ручеек широкий, а другой узкий. Скажите, чтобы перейти через широкий ручеек, какой шаг нам надо сделать? (большой, широкий, а через узкий? (маленький). Давайте перешагнем сначала через узкий ручеек, а потом через широкий. Молодцы, у всех здорово получилось. Колобок, у тебя получилось через ручейки перешагнуть?

Воспитатель: Ребята, а здесь под кустиком кто-то спрятался. Давайте поиграем и узнаем, кто же там сидит.

Физкультминутка: «Зайка серенький сидит» (дети выполняют движения по тексту, а воспитатель вместе с Колобком).

Воспитатель: С кем мы сейчас играли? (ответы детей). Правильно, это заяц. (На экране появляется картинка зайца). Расскажите, что происходит в жизни зайца весной? (Ответы детей).

Воспитатель: Верно. У него появляются детеныши, он меняет шубку. А как называются детеныши зайца? Давайте все вместе назовем. (зайчата). А у кого еще весной меняется шубка? (ответы детей).

Воспитатель: Да, у белочки, а назовите детеныша белки. (ответы детей). Молодцы, это бельчата.

А кто знает, что едят белки и зайцы (ответы детей).

Воспитатель:А хотите поиграть с белкой и зайцем? В этой игре нам пригодится волшебный мешочек. Сейчас надо будет подойти, не подсматривая, вынуть один предмет и рассказать какой он формы и цвета (в мешочке лежат блоки Дьенеша круглой, треугольной и квадратной формы разных цветов). Вы молодцы, справились со всеми заданиями. Ну что, Колобок, теперь ты тоже знаешь, как звери в лесу встречают весну. А нам пора возвращаться в детский сад.

Повертелись, покружились в нашей группе очутились.

Воспитатель: Дети, где мы с вами сегодня были, кого там видели? Что вам понравилось делать больше всего? А тебе, Колобок? Вы молодцы, а лесные жители передали вам угощение, корзиночку орешков.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла»Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла» Под музыку в группу ходит взрослый в костюме Осени. Осень: Здравствуйте, дети. Я, Осень золотая. Шла я мимо вашего детского сада и увидела.

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: " Вот такая она Африка". Задачи: - Знакомство детей с Африкой и ее характерными.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна идет! Весне дорогу!»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна идет! Весне дорогу!» Наталья Ефримиди Программное содержание: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе, о характерных признаках весны. Развивать и.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№10 рабочего посёлка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне»Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Составила: Барсукова С. Н. Роли исполняли: Весна : Барсукова С. Н. Лучик:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к весне»
Опубликовано: 19 декабря 2022 в 10:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД