Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Весна-красна» (вторая младшая группа)

Кичко Ирина Александровна
Конспект интегрированного занятия «Весна-красна» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- Закрепить представление детей о ранней весне и её признаках;

- Активизировать словарный запас детей;

- Воспитывать бережное отношение к природе;

- Совершенствовать умение сравнивать по величине (длинный, короткий, одинаковые);

- Закрепить умение различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Оборудование: набор геометрических фигур (блоки Дьенеша) : круг, квадрат, треугольник желтого цвета. Цветы по кол-ву детей разные по высоте. (подснежники)

Ход занятия.

Приветствие. Дети стоят в кругу.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Весна-красна“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Здравствуйте ребята! Давайте порадуемся солнцу и птицам

(тянутся на носочках)

Так же порадуемся приветливым лицам

(улыбаются друг другу)

И всем кто живет на этой планете

(разводят руки в стороны)

Доброе утро скажем все вместе.

Воспитатель приглашает детей подойти к окну.

В: Ребята а давайте посмотрим что же изменилось на улице?

- Что стало со снегом?

- Что начало появляться на деревьях?

- Как стало светить солнце?

- Значит какое время года у нас наступило?

В: Вся природа просыпается весной. Появляются первые цветы, зеленая трава, прилетают птицы, солнце греет нас теплыми лучами.

Давайте с вами поиграем.

Игра "Что бывает весной"

Весной. ярко светит солнце

Весной. тает снег

Весной. появляются лужи

Весной. набухают почки

Весной. появляются первые цветы

Весной. Появляются птицы

Физ. минутка

Снова нет ручьям покоя (бег по кругу)

День и ночь журчат в кустах

Ходит солнце золотое (шаг по кругу)

В чистых, чистых, небесах

Льёт лучи на лес и луг (приседают и встают)

И на все цветы вокруг (цветок над головой)

Воспитатель обращает внимание детей на полянку, на которой появились цветы.

Все ли цветочки одинаковые? (сравнение)

В: - Ребята, а чтобы весна была у нас теплая, солнечная, яркая и на нашей полянке подросли цветочки, что для этого нужно как вы думаете? (солнце)

Дети подходят к столу где лежат геометрические фигуры.

- Что лежит на столе?

- Фигуры какого цвета?

- Какие фигуры лежат на столе?

Игра "Солнышко лучистое"

Воспитатель предлагает детям сделать свое солнышко. Воспитатель вместе с детьми вспоминает какое у нас солнце (круглое, желтое) что есть у солнца (лучики). Дети делают солнышко. В конце воспитатель вместе с детьми рассматривает, сравнивает,

у какого солнышка длинные (короткие) лучики.

Рефлексия: Какое время года наступило? как мы помогли сегодня цветочкам? Из каких фигур мы делали солнышко?

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

«Весна-Красна» — вторая младшая группа. Фотоотчет празднования 8 Марта«Весна-Красна» — вторая младшая группа. Фотоотчет празднования 8 Марта Вот наконец- то Зима уступила своё место Весне. Умывшись дождями, согретая весенним солнышком Весна- Красна шагает к нам. Где проходит она.

Фотоотчёт «Наши прогулки. Осень. Зима. Весна» (вторая младшая группа)Фотоотчёт «Наши прогулки. Осень. Зима. Весна» (вторая младшая группа) Одним из самых любимых занятий моих деток является прогулка. Во время прогулки дети продолжают знакомиться с окружающим миром, с природой.

Коллективная композиция «Весна спешит!» в нетрадиционной технике (вторая младшая группа)Коллективная композиция «Весна спешит!» в нетрадиционной технике (вторая младшая группа) На березку сели, Сели и запели, - Как они летели, как они спешили С берегов заморских В край родимый, милый К беленькой березке! Автор:.

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».

Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа). Программное содержание: Расширять представления о деревьях.

Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (1 младшая группа) Задачи. -Познакомить детей со сказочным персонажем Новогоднего.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Весна-красна» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 14 апреля 2020 в 21:45
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Весна-красна» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Кичко Ирина Александровна (УИ 869727) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД