Папки-передвижки

Конспект интегрированной ООД в средней группе «В гости к солнышку»

Екатерина Дубова
Конспект интегрированной ООД в средней группе «В гости к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить знания детей, полученные ранее.

Задачи: -расширять представления о весне, называть приметы весны, уметь находить картинки с изображением весны среди разных времен года, закреплять обобщающее понятие времена года;

-упражнять в умении соотносить форму предметов с геометрическими фигурами, упражнять в умении определять геометрические формы на ощупь, упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 и сравнивать две группы предметов;

-упражнять в правильном, отчетливом произнесении звука «С» в словах, упражнять в умении находить картинки, названия которых начинаются со звука «С»;

Публикация «Конспект интегрированной ООД в средней группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах

-закреплять умение рисовать круг, правильно держать карандаш, воспитывать интерес к рисованию;

-воспитывать желание помочь.

Материал демонстрационный: кукла Маша в зимней одежде, солнце большое на леске, мольберт магнитный, картинки «Времена года», картинки с изображением предметов со звуком «С» в начале слова, чудесный мешочек, геометрические фигуры, геометрические формы, карточка двух полосная, 5 снежинок, 5 капелек, карточки с кругами до 5.

Материал раздаточный: карточки двух полосные по количеству детей, снежинки и капельки по 5 на каждого ребенка, желтые карандаши и белые листы бумаги по количеству детей.

В гости к солнышку.

Воспитатель. Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша. Скажите пожалуйста, какое сейчас время года?

Дети. Весна.

Воспитатель. Маша, на дворе весна, а ты почему - то еще в зимней одежде? (кукла говорит на ушко воспитателю) ребята, кукла Маша мне сказала, что весна пришла, а солнышко еще спит и поэтому ей очень холодно. Предлагаю вам пойти к нему в гости и разбудить его. Согласны? Дорога к нему не простая, могут возникнуть трудности. Придется нам с ними справляться, и Машу возьмем с собой.

1. Дидактическая игра «Определи, где весна»

Воспитатель. (на мольберте картинки с изображением разных времен года)

А вот и первое препятствие! Для того, чтобы нам пройти, надо выбрать картинки, на которых изображена только весна, остальные картинки убрать. (дети отбирают картинки и объясняют, как определили, что именно эта картинка нам подходит).

2. Дидактическая игра «Преврати снежинки в капельки».

Воспитатель. Ой, как тут холодно! Весна, а снежинки летят! Это все потому, что солнышка нет. Надо разобраться в чем дело и помочь. Садитесь пожалуйста за столы, и слушайте меня внимательно. Мы сейчас растопим снежинки нашими теплыми ручками. Потрите свои ладошки, что бы они стали еще теплее. Молодцы! На верхнюю дорожку, с лева на право, выкладываем 4 снежинки. А теперь превратим снежинки в капельки. На нижнюю дорожку выложите столько же капелек. Давайте сравним: сколько снежинок? сколько капелек?

Дети. (снежинок и капелек поровну, одинаковое количество, 4=4).

Воспитатель. Прилетела еще одна снежинка. Сколько снежинок стало? Давайте сравним.

Дети. (снежинок стало 5; снежинок больше, чем капелек; капелек меньше, чем снежинок; 5>4 ,4<5)

Воспитатель. Что надо сделать, чтобы все снежинки были капельками? И что мы теперь видим?

Дети. (снежинок и капелек поровну, одинаковое количество, 5=5).

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием. Растопили все снежинки. Можно отправляться дальше.

3. Математическая физминутка «Сделай столько раз, сколько я покажу».

Воспитатель показывает карточку с разным количеством кругов, дети выполняют такое же количество раз задание (2 раза присесть, 3 раза подпрыгнуть, 4 раза топнуть ножкой, 5 раз прохлопать в ладоши, 1 раз повернуться вокруг себя).

4. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Воспитатель: Перед вами геометрические фигуры. Давайте их вместе назовем. А вот в мешочке у меня лежат объемные фигуры. Надо не заглядывая в мешочек, на ощупь найти фигуру, на чью фотографию (геометрическую фигуру) я покажу. Замечательно! И с этим заданием вы справились. Отправляемся дальше.

5. Дидактическая игра «Определи звук «С».

Воспитатель: скажите пожалуйста, с какого звука начинается слово СОЛНЫШКО? я думаю, что здесь препятствие заключается в том, что в этом месте много лишних картинок. Чтобы нам пройти это препятствие необходимо выбрать только те картинки, название которых начинается со звука «С».

Дети: (выбирают картинки, называют первый звук, прикрепляют на доску)

6. Рисование «Солнышко».

Воспитатель: Все теплее и теплее становится, наверное, мы уже совсем близко к солнышку. Я вам предлагаю каждому нарисовать портрет солнышка, думаю, когда мы придем в гости к Солнцу, ему будет очень приятно, получить от вас такие подарки.

Дети: (рисуют солнышко, воспитатель в это время за леску поднимает над доской спрятанное солнце)

Воспитатель: Какие вы молодцы! У каждого получилось очень красивое, желтое, круглое, горячее солнышко.

Ой, смотрите, а мы с вами уже разбудили солнце! Теперь все на своих местах. Солнышко вышло на небо, растопило снег, на деревьях набухают почки. А мы с вами можем вернуться в группу. Вы все молодцы!

Публикации по теме:

«В гости к солнышку». Утренник к 8 Марта в младшей группе«В гости к солнышку». Утренник к 8 Марта в младшей группе «В гости к солнышку» Младшая группа ВЕДУЩАЯ: Солнышко сияет и звенит капель, Настал веселый, радостный, Чудесный… Все: Мамин день! 1ребенок:.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «В гости к Умке» КОНСПЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К УМКЕ" Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное.

Конспект НОД по физическому развитию «По лесной полянке в гости к солнышку идем» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области физическое развитие с использованием здоровьесберегающих.

«В гости к Солнышку». Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: дать детям понятие о значении Солнца для жизни на земле, показать зависимость всех живых организмов от солнечного тепла. Задачи: 1.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «В гости к Солнышку»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «В гости к Солнышку» ОО «Речевое развитие» Цель: - совершенствование форм и методов работы по развитию у дошкольников художественно-речевой активности в процессе.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку»Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку» Тема занятия: «В гости к солнышку» Место проведения – физкультурный зал. Образовательная область: «Физическая культура». Интеграция с.

Самоанализ ООД по физической культуре в средней группе «В гости к солнышку» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД в средней группе «В гости к солнышку»
Опубликовано: 4 июня 2020 в 20:58
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной ООД в средней группе «В гости к солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Дубова (УИ 808617) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД