Папки-передвижки

Конспект интегрированной деятельности в младшей группе «День французской живописи» (2 фото)

Ольга Бережная
Конспект интегрированной деятельности в младшей группе «День французской живописи»
▼ Скачать + Заказать документы

Знакомство с творчеством Пьера Ренуара.

Репродукция картины «Яблоко»

Подготовила и провела : О. Е. Бережная

Дата проведения: 5 ноября 2020 г.

Цель: приобщение к шедеврам мировой культуры через знакомство детей с творчеством французского художника Пьера Ренуара.

Задачи:

- дать детям представление о шедеврах мировой культуры, подвести к пониманию ценности искусства через ознакомление с репродукцией картины Яблоко» П. Ренаура;

-овладеть техникой рисования ватными палочками;

Публикация «Конспект интегрированной деятельности в младшей группе „День французской живописи“» размещена в разделах

- развить мелкую моторику, творческое начало, воображение, фантазию, эстетический вкус;

- Развивать композиционные особенности и навыки сотворчества.

- воспитать аккуратность, трудолюбие, собранность при выполнении приемов работы.

Оборудование: цветной картон, краски, гуашь, кисточки, ватные палочки, емкость с водой, муляж яблока, репродукция картины художника П. Ренаурае «Яблоко»

Предварительная работа: Рассматривание сюжетных картинок по теме «Яблоко», иллюстрации «Яблоня» и «яблоня с яблоками». Поучиться на сыром песке ставить отпечатки круглых форм (стаканчик с круглым дном, круглая формочка).

Методы и приёмы:

сюрпризный момент, показ, объяснение, вопросы, совместное проговаривание, показ способа рисования, индивидуальная работа, поощрение, словесный, наглядный, практический.

Активация словаря: яблоки, круглая форма, красный, желтый, зеленый, внутри, фрукты.

Ход НООД:

1. Вводная часть

Художники пишут картины по своему замыслу, как писатели. Пишут о детях, взрослых, о веселом и о грустном. Вот мы взяли с вами яблоко в руки и сразу думаем о чем? (Какое оно вкусное, сладкое, ароматное). Да, мы с вами думаем о том, какое яблоко свежее, вкусное, что хорошо бы его съесть. И художник тоже мог бы так подумать, но он видит в яблоке красоту, яркий цвет, пушистую узорчатость зелени и ему хочется нарисовать это яблоко так, чтобы и мы с вами увидели, какое оно красивое, могли полюбоваться им.

2. Просмотр образовательной программы, в которой кратко и в доступной форме рассказывается о творчества П. Ренуара, о репродукции картины «Яблоко»

Вопросы по содержанию.

- Какой формы яблоко?

- Какие бывают яблоки по размеру?

- Какого цвета яблоко изображено на картине?

Конспект интегрированной деятельности в младшей группе «День французской живописи»

3. Сюрпризный момент.

В группу заходит дама с картин французских художников». В руках у нее корзина с яблоками. Дама здоровается с детьми и просит их нарисовать яблоки. Дама передает детям корзину с яблоками в подарок.

4. Индивидуальная творческая деятельность: рисование ватными палочками.

Детям предлагается при помощи гуаши, красок, цветного картона, ватных палочек создать свой неповторимый натюрморт. Работа выполняется под спокойную музыку. Педагог принимает участие в совместной работе, помогает выстроить композицию, подобрать цвет. Индивидуальная работа с затрудняющимися детьми.

В процессе работы следить, как дети рисуют, правильно ли пользуются красками при закрашивании и т. п.

Предложить детям нарисовать мелкие детали у яблока: маленькие листики и черешок.

Прежде чем приступить к работе красками, дети вместе с воспитателем вспоминают, как правильно держать кисть, набирать на кисть воду и краску, промывать кисть.

5. Подведение итогов.

По окончании деятельности, оформляется выставка детских творческих работ.

воспитатель вместе с детьми рассматривают свои работы.

6. Рефлексия «Наливное яблочко»

Вос: Что у нас получилось? У Варвары яблоко спелое, красное. У Есении яблоко зеленое наливное. У Алексея яблоко желто-красное, так и хочется попробовать его на вкус. Нашими работами мы с вами оформим творческую выставку для наших родителей.

Фото «День французской живописи»
Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект интегрированной НОД «День проявления доброты» для второй младшей группыКонспект интегрированной НОД «День проявления доброты» для второй младшей группы Цель: Создание условий для развития в ребёнке желания и умения творчески мыслить, анализировать окружающий мир, изучая себя с позиции добра.

Конспект интегрированной НОД «День семьи, любви и верности» во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД «День семьи, любви и верности» во второй младшей группе Цель: формирование представлений детей о православном празднике: «День семьи, любви и верности». Задачи: познакомить детей с историей.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны»Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест- игры «Помощники весны» Цель: обобщить знания.

Конспект интегрированной развивающей образовательной деятельности в средней группе «Подарок на день рождение Деду Морозу» Цель: профилактика психоэмоционального и телесного напряжения расширение представлений детей об эмоциональных состояниях (радость, грусть,.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект НОД по рисованию в технике мокрой живописи «Цветы на лужайке» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию в технике мокрой живописи «Цветы на лужайке» во второй младшей группе Задачи: знакомство с техникой "мокрой живописи". Формировать умение изображать цветы, травку в нетрадиционной технике. Развивать умение.

Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий»Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий» Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной деятельности в младшей группе «День французской живописи»
Опубликовано: 20 февраля 2023 в 17:31
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной деятельности в младшей группе «День французской живописи»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бережная (УИ 633482) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД