Лучший педагог года

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Бусы для мамы-зайчихи»

Татьяна Геннадьевна Шацкая
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Бусы для мамы-зайчихи»

Программное содержание:

Формировать координацию движений рук, учить соизмерению действия руки с величиной предметов. Учить различать основные цвета. Учить знать геометрическую форму: круг. Формировать умение правильно ориентироваться на слова: большой – маленький, такой – не такой. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя. Стимулировать работу внутренних органов, используя кинезиологическое упражнение.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Бусы для мамы-зайчихи“» размещена в разделах

Прогулка вокруг здания детского сада по территории. Рассматривание опавших осенних листьев. Наблюдение за деревьями и кустарниками. Сбор листьев в букет. Рассматривание иллюстраций с изображением осенних пейзажей. Разукрашивание жёлтых и красных листьев. Заучивание песен и стихов об осени.

Методы и приё мы:

Беседа об осени. Показ. Дыхательная гимнастика. Обыгрывание вместе с детьми. Подвижная игра «Зайка серенький сидит».

Оборудование:

Вырезанные из цветного картона: осенние листья жёлтого и красного цветов; круги – бусины разного размера, синего и зелёного цветов. Альбомные листы с нарисованной нитью. Заводная игрушка – серый зайчонок. Для сюрпризного момента: конфеты или печенье.

Ход мероприятия:

- Дети, скажите, какое у нас сейчас время года? (Осень). Правильно. Осенью на улице тепло или холодно? (Холодно). Молодцы, ребята. Осенью уже холодно, солнышко светит, но греет меньше. Осенью идут дожди и дует ветер. Смотрите, какие красивые осенние листочки осень нам подарила! (На обруче висят листочки по кругу). Хотите подуть на листочки и посмотреть, как они будут красиво кружиться? Как – будто подул сильный ветер! (Дети дуют на листья. Выполняется дыхательная гимнастика «Ветер»). Молодцы, дети. Вы очень сильно дули на листочки и начался у нас настоящий листопад!

Падают, падают листья,

в нашем саду листопад!

Красные, жёлтые листья

по ветру вьются, летят!

(Воспитатель высоко подбрасывает листья, изображая листопад)

- Сколько листочков упало на землю? (Много). Правильно. Какого цвета этот вот этот листик? (Жёлтого). Какого цвета вот этот листик, ребята? (Красного). Молодцы! А теперь хотите собрать листочки в ведёрки? (Хотим). Хорошо, тогда соберите, дети, листочки. Красные листочки кладите в красные ведёрочки, а жёлтые листочки собирайте в жёлтые ведёрочки. Берите по одному листику. Какого цвета у тебя листочек, Анюта? (Ребёнок отвечает. Воспитатель поочерёдно опрашивает каждого малыша). Молодцы, ребята, собрали все листочки!

- Ой, дети, смотрите, вы собрали листочки, а под листиками оказывается есть тропинка! Смотрите, кто там по тропинке скачет? (Зайчик). (Зайчонок здоровается с детьми, они отвечают). ( Воспитатель предлагает детям рассмотреть зайчонка: маленький или большой; ушки длинные или короткие и т. д.). Хорошо, молодцы. Но почему же наш зайчонок такой грустный, дети? Сейчас он скажет мне на ушко… (Зайка шепчет воспитателю). Зайчонок рассказал мне, что он хотел подарить своей маме зайчихе красивые бусы, но они порвались и рассыпались. Зайка очень, очень расстроился и поэтому прискакал к нам в детский сад, чтобы дети помогли ему собрать бусы. Дети, вы хотите помочь заиньке? (Хотим)

(Дети вместе с воспитателем подходят к столам, на которых лежат альбомные листы с нарисованной нитью и кругами – бусинками). Какой формы бусинки? (Круглые). Правильно. (Воспитатель опрашивает каждого ребёнка, помогает с ответом тем малышам, которые затрудняются ответить). Какого цвета ты будешь собирать бусы, Вова? (Ответ ребёнка. Дети выполняют задание: накладывают круги на нить). Молодцы, ребята! Вы собрали очень красивые бусы!

- Бусинки круглые, давайте нарисуем в воздухе круглые бусинки одной рукой, затем другой. (Выполняется кинезиологическое упражнение «Круг»). Зайке очень нравятся бусы и он благодарит вас, дети. Смотрите, как он радуется! (Воспитатель заводит игрушку, заяц скачет).

- Ребята, а хотите, вы тоже сейчас побудете зайчиками? (Хотим). (Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит») :

Зайка серенький сидит

и ушами шевелит.

Вот так, вот так

он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть

надо лапочки погреть.

Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп

надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

надо зайке поскакать.

Скок – скок, скок – скок

надо зайке поскакать!

Зайку кто – то напугал!

Зайка… прыг! И ускакал!

- Зайке понравилось, как вы играли и веселились! Поэтому он хочет вас угостить! Смотрите, ребята, что это? (Конфеты). Зайчонок побудет с нами ещё немного, а потом соберёт все бусы и поскачет обратно в лес к маме зайчихе! Спасибо, заинька, за угощение!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «По тропинке в лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «По тропинке в лес пойдем…» ОО «Познавательное развитие»:.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы «Наши мамы» Открытое мероприятие Непосредственно Образовательной деятельности по реализации образовательных областей «Формирование целостной картины.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Весна пришла» Программное содержание: Совершенствовать восприятие детей; помогать им обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; содействовать.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В гостях у сказки» для первой младшей группы Цели: Расширять и активизировать словарный запас детей; вовлекать детей в разговор, называть предметы, действия, персонажей. Задачи: -обучающие:.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Воздушные шарики» Программное содержание: Вызвать у детей интерес к рисованию; закрепить название основных цветов: красный, жёлтый, синий, зелёный; закрепить.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Весна» Ф. И. О. Разумова Надежда Фёдоровна Должность: воспитатель Тема: Путешествие в весенний лес Цель занятия: Создать условия для расширения знаний.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе «Новогодний снежок» Полукеева Ольга Васильевна Тюменская область г. Тюмень Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие. Программное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Подарок для мамы-зайчихи» во второй младшей группе Воспитатель: Иванова Ирина Владимировна Программное содержание Учить детей составлять общее изображение из деталей. Воспитывать стремление.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Мимоза для любимой мамы»Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Мимоза для любимой мамы» Цель: учить детей лепить цветок мимозы из пластилина. Закреплять умение отщипывать маленькие кусочки от большого. Закреплять знание желтого.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Желтый одуванчик» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Бусы для мамы-зайчихи»
Опубликовано: 8 августа 2019 в 22:42
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД