Лучший педагог года

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы «Наши мамы»

Светлана Юрьевна Гросс
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы «Наши мамы»

Открытое мероприятие Непосредственно Образовательной деятельности по реализации образовательных областей «Формирование целостной картины мира», «Коммуникация», «Художественное творчество».

«Наши мамы»

Цель: Воспитывать чувства любви и уважения к маме.

Задачи:

- Создание положительно – эмоционального комфорта у детей для образовательной деятельности

- Закрепить представление о труде мамы дома и на работе.

- Воспитывать желание помогать маме, не огорчать ее.

-Учить рисовать цветы красками способом пуантилизма.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы „Наши мамы“» размещена в разделах

-Развивать мелкую моторику рук.

Оборудование, материалы, инструменты.

Коллаж с фотографиями мам, шаблон платья, краски, ватные палочки, салфетки.

Ход занятия

«Круг приветствия»- дети с воспитателем здороваются и желают приятного дня

Встанем в круг все вместе,

Ножками потопаем на месте.

Мы друг другу улыбнемся,

И на стульчики вернемся.

Воспит. Ребята посмотрите, пожалуйста на доску и скажите, о чем или о ком пойдет разговор на сегодняшнем занятии?

Дети. О маме.

Воспит. Чьи мамы на фотографиях?

Ответы детей.

Воспит. Посмотрите, как вы думаете почему я расположила фотографии мам в виде солнышка?

Ответы детей.

Воспит. Каждая мама солнышко для своего ребенка и согревает теплом и лаской. Давайте с вами попробуем назвать про маму ласковые слова?

Д/и «Моя мама самая…»

Цель: Подобрать хорошие слова о своей маме, развивать устную речь.

Воспит. Молодцы ребята, хорошие слова мы о маме сказали, а кто хочет рассказать о маме, как зовут, где работает мама и что она там делает?

Дети рассказывают мини описательный рассказ, о маме опираясь на вопросы воспитателя.

Воспит. Когда мама рядом ничего не страшно, ведь мама есть у каждого животного и человека. Ребята как вы думаете, любят ли вас мамы?

Мамина любовь проявляется в заботе о вас, в чтении книжек, мамы покупают красивую одежду, целуют, обнимают.

Физминутка «Мама спит»

Маме надо отдыхать, маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу, маму я не разбужу.

Я на пяточках хожу, маму я не разбужу.

Моих пяток слышен стук: тук- тук- тук, тук-тук-тук.

Мои пяточки идут - меня к мамочке ведут.

Воспит. Ребята, почему в нашей физминутке мама устала?

Дети: ответы детей

Воспит. Мамы много работают, приходят с работы им нужно приготовить обед, постирать, убрать, вымыть посуду. Ребята кто то из вас помогает дома маме? Убираете дома игрушки за собой?

Дети: ответы детей.

Воспит. Ребята скажите, ваши мамы любят получать подарки? Правильно. Предлагаю вам пересесть за столы, обратите внимание на столах у вас лежат шаблоны платья. Мы будет с вами закрашивать, красками с помощью ватной палочки.

Для того чтобы приступить к работе нам нужно размять свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Этот пальчик – дедушка

Этот пальчик – бабушка

Этот пальчик - папочка

Этот пальчик - мамочка

Этот пальчик- я!

Воспитатель показывает детям образец рисования, объясняет как правильно обращаться с красками.

Дети приступают к работе.

По окончанию работы дети рассматривают рисунки сверстников.

Итог:

Воспит. Ребята, скажите кто для нас самый близкий и родной человек?

Дети: мама

Воспит. Дети, нужно ли маме помогать с работой по дому?

Ответы детей.

воспитатель

Гросс Светлана Юрьевна

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Д игра «Да-нет» для второй младшей группы Цель и задачи методической разработки Цель: Активное внедрение инновационной технологии дихотомии в образовательный процесс. Задачи. Обучающие:.

«Путешествие по сказкам В. Г. Сутеева». Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы«Путешествие по сказкам В. Г. Сутеева». Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Весна пришла» Программное содержание: Совершенствовать восприятие детей; помогать им обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; содействовать.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Воздушные шарики» Программное содержание: Вызвать у детей интерес к рисованию; закрепить название основных цветов: красный, жёлтый, синий, зелёный; закрепить.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Весна» Ф. И. О. Разумова Надежда Фёдоровна Должность: воспитатель Тема: Путешествие в весенний лес Цель занятия: Создать условия для расширения знаний.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Закрепить и уточнить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи Образовательные: закреплять умение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы по рисованию «Путешествие в зимний лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы по рисованию «Путешествие в зимний лес» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы «Маша и Мусор» Конспект для второй младшей группы «Маша и мусор». Цель: дать первоначальное представление о вреде мусора для природы. Задачи: • Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Птицы зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Птицы зимой» Воспитатель: Семенова Н. И.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для средней группы «Дом для Лунтика» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для средней группы «Дом для Лунтика» Цель: формировать у детей представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы «Наши мамы»
Опубликовано: 1 июня 2019 в 09:11
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД