Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы «Маша и Мусор»

Ирина Смирнова
Конспект непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы «Маша и Мусор»

Конспект для второй младшей группы «Маша и мусор».

Цель: дать первоначальное представление о вреде мусора для природы.

Задачи:

Образовательные : предоставить информацию о различных видах отходов, мусора; знакомит с путями засорения окружающей среды.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы „Маша и Мусор“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, к окружающему миру; уважение к месту обитания и другим людям, умение отвечать за свои поступки и видеть последствия своих действий.

Развивающие: развивать чувство прекрасного, умения следить за чистотой ближайшего окружения.

Оборудование: презентация, проектор, экран; пластиковые яйца от киндер-сюрприза, одноразовые пластиковые стаканчики, «глазки» из оракала.

Форма работы с детьми: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Организованная образовательная деятельность.

Воспитатель: Сегодня я хотела бы вам рассказать сказку. Сказку с картинками. Вы согласны послушать и посмотреть? Да? Тогда я начинаю

Сказка «Маша и мусор»

Однажды утром, решила Машенька по лесу прогуляться(1 слайд). Долго шла, пока не вышла на незнакомую полянку. Смотрит и глазам своим не верит! Вокруг мусор! А на самом верху кучи сидит кто-то незнакомый: грязный, неприятный и очень злой (2 слайд). Маша сначала испугалась, а потом рассердилась. Кричит: «Ты кто такой? Почему в лесу мусоришь А кто-то отвечает: «Я Великий Мусор! У меня много слуг! Везде мои владения: и в лесу (3 слайд, и в домах (4 слайд) и во дворах(6 слайд) и на берегу рек да морей! Слуги мои – люди! Они мусор приносят во все части Земли. Скоро я захвачу весь мир!» Смотрит Маша на него, ужасается. Говорит: «Я тоже человек, но я не мусорю! Я знаю, что мусор приносит вред : стеклянная вещь может разбиться и тогда об острые края могут пораниться и звери и птицы. (7 слайд) Пластиковые вещи – не гниют, не исчезают, а просто лежат долгое, долгое время в земле или на ней. Батарейки вообще очень вредные! Если их выкинуть в лесу, и их раскусят животные – они могут отравиться и умереть! О жестяные банки легко порезать ноги и лапы, и они тоже не гниют(8 слайд) Сжигать пластик и резину тоже нельзя! Появляется очень вредный, чёрный дым, если им дышать, можно сильно заболеть! Мусор – это огромный вред!» Отвечает ей грозно Мусор : «Ну и пусть вред приносит! Ну и что, что ты не мусоришь! Ты одна! А многие, многие люди каждый день покупают продукты в пластиковых пакетах, воду в пластиковых бутылках, едят из пластиковой посуды, а потом все выкидывают! Благодаря им, я с каждым днём становлюсь всё больше! Благодаря людям у меня есть множество владений – это свалки! (9 слайд) Туда свозят множество МУСОРА! Я очень этому рад! Ха-ха-ха!»

Смотрит Маша сердито на всё, что ей мусор показал, и не знает: что же делать? Решила подумать. Думала, думала, и говорит: «Но ведь есть заводы для переработки мусора! Там его перерабатывают и делают новые вещи! Например: из резиновых шин, бывших колёс от автомобилей, делают разные коврики (11 слайд); из старой, использованной бумаги – тетради и книги (12слайд, а из уже использованных пластиковых бутылок, можно сделать много полезного и красивого (13 слайд)».

Мусор испугался, как закричит: «Что! Не смей трогать мои сокровища! Это всё МОЁ!»

А Маша подбородок вверх задрала, и гордо говорит: «Я не только сама с тобой бороться буду, но и друзей своих позову! Вот увидишь, как красиво без твоего мусора будет!» Позвала Маша своих друзей и стали они порядок в лесу наводить: и на полянке (14 слайд, и на берегу речки (15 слайд, и даже дома у одного знакомого прибрались (16 слайд). Вот так то!

Испугался Мусор и убежал из Машиного леса.

Воспитатель: А мы, ребята, пустим его к себе? Домой? В детский сад? Нет? Тогда нам нужно научиться нескольким правилам. Чтобы лучше запомнить, предлагаю поиграть. Согласны? Встаём в круг.

Игра «Да – нет» (да- хлопаем, нет –топаем)

1. Мусор загрязняет нашу Землю. Да?

2. Можно выкидывать мусор на улице?

3. Выкидываем мусор в урны?

4. Можно оставлять и выбрасывать мусор в лесу, на речке?

5. Вреден мусор для животных? Для людей?

6. Можно сделать из мусора что-то хорошее?

Воспитатель: Раз вы все согласились, что из мусора можно сделать что-то годное, то предлагаю помастерить. Будем делать пчёлок? Тогда приглашаю желающих к столу, а кто не хочет, может поиграть.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «К нам в гости пришла кукла Маша» .

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Враг природе — мусор» в старшей группе Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: " Враг природе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы по рисованию «Путешествие в зимний лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы по рисованию «Путешествие в зимний лес» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы «Мишутка в гостях у ребят» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы Тема: «Мишутка в гостях у ребят» Программное содержание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Маша идет в гости к Мише» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Березка» село Червоное Сакского района Республики Крым Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Птицы зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Птицы зимой» Воспитатель: Семенова Н. И.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием ИКТ «Маша и медведь» Цель: Развитие внимание, памяти, развитие эстетического восприятия, развитие мелкой моторики. Задачи: Способствовать формированию умение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Угощение для снегирей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 19 «Лесная.

Маша и Три медведя. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе МАША И ТРИ МЕДВЕДЯ. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе. Программное содержание: 1. Закрепить.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Изучаем своё тело» для детей второй младшей группы Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы «Маша и Мусор»
Опубликовано: 10 апреля 2019 в 13:48
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД