Получи документы

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для средней группы «Дом для Лунтика»

Поборцева Ольга
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для средней группы «Дом для Лунтика»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для средней группы

«Дом для Лунтика»

Цель: формировать у детей представления о труде взрослых

Задачи:

• познакомить детей с профессией «строитель», с некоторыми профессиональными действиями, с инструментами;

• обогащать словарный запас;

• развивать любознательность в процессе экспериментальной деятельности;

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для средней группы „Дом для Лунтика“» размещена в разделах

• развивать трудовые навыки детей в ходе игры;

• воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

Материалы и оборудование: картинки с изображением строительства, атрибуты строителя.

Предварительная работа: беседы о труде строителя, чтение художественной литературы, рассматривание картинок, слайдов.

Ход НОД:

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, а кто же пришел сегодня к нам в гости?

Дети: Лунтик.

Воспитатель: Но посмотрите какой он грустный….Наверное, что-то у него произошло. Что с тобой случилось, почему ты такой грустный,

Лунтик. «В нашем лесу недавно был сильный ветер и мой домик сильно пострадал и теперь он не пригоден для жилья».

Воспитатель Бедный Лунтик, где же ты теперь будешь жить! Ребята, давайте поможем нашему гостю и построим ему новый дом.

2. Беседа о профессии строителя.

Воспитатель: Много труда надо затратить, чтобы построить дом. Надо трудиться очень добросовестно и дружно. Кто же трудиться на стройке?

Дети: каменщик, плотник, маляр, электрик, сантехник.

Воспитатель: А какая техника помогает людям на стройке?

Дети: Бетономешалка, экскаватор, самосвал.

Воспитатель: Посмотрите на изображения строителей разных профессий и определите кто из них – каменщик. Почему вы так решили? Какие инструменты использует в своей работе каменщик?

Дети: Каменщик кладет стены домов из кирпичей, которые подвозят на машинах с кирпичного завода.

Воспитатель: А как кирпичи попадают на верхние этажи? Какая машина помогает каменщику?

Дети: Есть специальная машина, называется транспортер. По нему кирпичи поднимаются вверх. А на самые верхние этажи блоки с кирпичами поднимает подъемный кран.

Воспитатель: Как каменщик выкладывает стену?

Дети: Он кладет кирпичи друг на друга.

Воспитатель: А чем скрепляют кирпичи?

Дети: Цементом.

Воспитатель: Покажите на картине каменщика и скажите, какие инструменты помогают ему в работе?

Дети: Мастерок - для раскладывания цемента, молоток – отбивать кирпич, терка – для затирания раствора.

Воспитатель: Как вы думаете, трудна ли работа у каменщика? Нужна ли эта работа? (труд всех строителей трудный и почетный)

3. Физкультминутка

Раз – подняться, подтянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять руками помахать,

Шесть – на стульчик сесть опять.

4. Художественное творчество (конструирование)

Воспитатель: А теперь мы построим хороший прочный дом для нашего гостя – Лунтика (ребята переходят на ковер и с помощью строительных деталей сооружают постройку).

Публикации по теме:

«Моя семья». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для средней группы Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с использованием личностно-ориентированной.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Мамочки любимые»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Мамочки любимые» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе Тема: «Подарок.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Как зимовали звери» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Как зимовали звери». Аппликация «Шарики и кубики».

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Каша-полезная еда» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Каша-полезная еда». Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы «Федорино горе»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы «Федорино горе» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы «Федорино горе» Подготовила воспитатель.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие Лунтика» Воспитатель: -Ребята, посмотрите, кто у нас тут в цветах спрятался? Кто это? (Лунтик) Как же он к нам попал? Хотите ему помочь? Сможем помочь.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Тропинки здоровья» для детей средней группы .

Конспект основной образовательной деятельности в средней группе по конструированию «Ракета для Лунтика»Конспект основной образовательной деятельности в средней группе по конструированию «Ракета для Лунтика» Разработчик: Гелетюк Л. К. Тема: «Ракета для Лунтика». Цель занятия: Формировать устойчивый интерес к конструкторской деятельности, желание.

Организация интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Волшебный снежок»Организация интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Волшебный снежок» Материалы на районный этап конкурса «Воспитатель года России» в 2019 году МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ.

План–конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Такие разные деревья» План–конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Такие разные деревья»«Растения» тема дня: «Деревья».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для средней группы «Дом для Лунтика»
Опубликовано: 3 марта 2019 в 11:20
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для средней группы «Дом для Лунтика»» (включая файлы) размещена пользователем Поборцева Ольга (УИ 1346015) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД