Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие Лунтика»

Марина Петрова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие Лунтика»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, кто у нас тут в цветах спрятался? Кто это? (Лунтик)

Как же он к нам попал? Хотите ему помочь? Сможем помочь ему вернуться на Луну?

- Что нам нужно чтобы отправиться в космос? (ракета)

- Давайте построим ее. (выстраиваем ракету на магнитной доске из геометрических фигур)

- Какие фигуры нам понадобились?

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе „Путешествие Лунтика“» размещена в разделах

- Ребята, сегодня я предлагаю отправиться в космическое путешествие. А для этого нам понадобиться крепкая дружба, взаимопомощь и поддержка друг друга. Перед вами небо. Но, это небо мне что-то не нравиться. Как будто чего – то не хватает. Как вы думаете, чего не хватает на небе? (звездочек) Не веселая жизнь на таком небе. Вот так и между людьми: жизнь без уважения и внимания получается мрачной, серой и печальной. А хотели бы вы сейчас порадовать друг друга? … Давайте поиграем в «Комплименты». Вот вам микрофон говорите сюда добрые слова друг другу. Дети, глядя в глаза, друг друга, желают соседу что-то хорошее, хвалят,. Какое красивое небо стало от ваших хороших и добрых слов. А какое сейчас у вас настроение? (веселое, счастливое)

- Теперь мы с вами не просто группа, мы – экипаж. И давайте представим, что находимся мы с вами на космодроме, и необходимо каждому занять свое место. Для этого каждый возьмет себе карточку, посчитает на ней точки и найдет свое место на той цифре, какое количество точек у каждого из вас на карточке. Молодцы, каждый нашел свое место. И через минуту космический корабль понесет нас в космос. Впереди нас ждут интересные задания.

Чтобы космонавтом стать

Надо очень много знать

Надо многое уметь

И при этом, и при этом

Вы заметьте-ка

Космонавтам помогает математика

- Проведем тренировку перед полетом.

Дидактическая игра «Считай дальше»

(Я показываю карточку с цифрой, ребенок ее называет число. Потом передает мяч другим детям и каждый считает от этого числа до 10)

Дидактическая игра «Назови соседей»

(Я показываю карточку с цифрой, ребенок называет соседей числа)

Объявляется минутная готовность. До старта остается 10 секунд, начинается обратный отсчет (Хором считаем - 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0). Старт. (звук запуска ракеты)

Слайд 3

- Космические корабли обычно управляются на земле. Но мы сегодня одна команда, поэтому вместе сможем управлять нашим кораблем. У вас есть пульт управления, это кружочки. Команду для управления буду давать я. И так начинаем

Воспитатель дает команды:

.4 слайд. приближаемся к искусственному спутнику Земли и переводим пульт в нижний правый угол;

5. Пересекаем Созвездие Большая Медведица, ставим пульт управления в верхний левый угол

6. Приближаемся к спутнику Земли, к Луне, ее надо облететь, ставим в нижний правый угол

7. навстречу движется метеоритный дождь, переведите пульт управления в нижний левый угол;

8. впереди планета Марс, переведите пульт в автоматический режим управления, в середину листа.

Ока вы летите, ответим мне на вопросы.

Какое сейчас время года?

- Перечисли все весенние месяцы?

- Какой сейчас месяц?

-- Какой день недели сегодня?

- Какой завтра?

- Какой день недели между пятницей и воскресеньем?

- Кто стоит справа тебя?

- Назови соседей цифры 4.

- Какая цифра между цифрой 6 и 8?

Взлетели? Теперь можно и расслабиться. Выйдем сделаем физминутку

Физкультминутка «Космос»

Один, два, три, четыре, пять,

(ходьба на месте)

В космос мы летим опять.

(соединить руки над головой)

Отрываюсь от Земли,

(подпрыгнуть)

долетаю до Луны.

(руки в стороны, покружиться)

На орбите повисим,

(покачать руками вперед-назад)

И опять домой спешим.

(ходьба на месте)

Отдохнули? …. Мне с корабля сообщили, что возвращаемся на нашу планету. Как называется наша планета? (Земля.) Давайте, быстрее займем наши места. Ребята, но инопланетяне сбили наш правильный маршрут до Земли. (Слайд №9)

Они нам приготовили задания. Если мы правильно их решим, то они помогут доставить нашего друга Лунтика к нему домой. Ну как ребята справимся?. Слушайте их внимательно.

Слайды № 10 -14

Ну вот, мы и справились с заданиями. Только мне сейчас поступил еще один сигнал от инопланетян. Они уже собрались стартовать с Лунтиком в путь, но возникла проблема-дело в том что они прилетели на 2х кораблях и по правилам космической перевозки аппарат взлетит только тогда, когда в них будет равное количество пассажиров. Считать они не умеют хорошо, вот и просят нас помочь и подсказать, в корабль нужно посадить Лунтика, чтобы старт состоялся?

-Давайте посчитаем, сколько в первом корабле? Во втором? В каком больше? В каком меньше?. В какой корабль надо его посадить, чтобы было поровну?

_Вот мы и справились с заданием. Пора отправляться в полет домой. Куда возвращаются ракеты? (космодром) Начинаем отсчет. (Обратный счет) и полетели

Слайд №18,19

-нам нужно найти свой космодром. Ребята расходятся по группе и каждый приземляется на свои космодромы, которые соответствуют формам билетов.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Путешествие по сказке «Гуси — лебеди» Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике. Воспитатель высшей квалификационной категории Смирнова Е. В. старшая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказке «Золушка» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности: “Путешествие по сказке “Золушка” Программное содержание: - закрепить умение производить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по волшебному городу» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Путешествие по волшебному городу» Воспитатель: Табунова И. П.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28» городского округа город Салават Республики.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в подводный мир» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Путешествие в подводный мир» Воспитатель: Фомичева И. С.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по улицам моего города» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое развитие. Задачи: Уточнить и расширить знания детей о названиях улиц.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в мир мебели» в старшей группе Задачи:продолжать знакомство детей с предметами мебели, учить использовать в речи обобщающее понятие «мебель»; знакомить с назначением мебели,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну знаний» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «МКДОУ № 11» Детский сад г. Беслан. План – конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие с Лунтиком» Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие с Лунтиком». Программное содержание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группеПодготовила и провела Яндимирова Э. С, воспитатель дошкольных групп.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие Лунтика»
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 14:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие Лунтика»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Петрова (УИ 448241) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД