Вера Козлова
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Выявить:
Знания о ПДД
Представления детей о геометрических фигурах; цвете и величине.
Умения сравнивать две группы предметов и обозначать результат сравнения словами: много и один.
Умение отвечать на вопросы воспитателя в условиях наглядно представленной ситуации; объем словаря;
Активизировать в речи термины определения, развивать умения отражать в речи свои выводы.
Совершенствовать навыки движения под музыку.
Умения рисовать предметы округлой формы.
Создать эмоционально-положительный настрой.
Воспитывать инициативу, творчество; аккуратность при пользовании красками.
Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе „Незнайка в гостях у ребят“» размещена в разделах
Материалы и оборудование: проектор, игрушка Незнайка, глина, доски для лепки по количеству детей.
Методические приемы: 1. Речевая психологическая настройка.
2. Сюрпризный момент – гость Незнайка.
3. Речевой диалог с гостем.
4. Игра: «Четвертый лишний» - фотослайды.
5. Физкультминутка: «Танец маленьких утят».
6. Сравнение двух групп предметов.
7. Речевая игра: «У оленя дом большой».
8. Проблемная ситуация.
9. Самостоятельная продуктивная деятельность
детей.
10. Выставка - анализ деятельности от имени
героя.
Ход деятельности:
Речевая психологическая настройка.
Смотрит солнышко в окошко.
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку!
Воспитатель: Ребята, сегодня по дороге в д/с я встретила мальчика, представляете, он стоял на проезжей части и играл в мяч!» Как вы считаете правильно он делал? Почему?» Вот и я спросила его: «Разве ты не знаешь, что на дороге нельзя играть?», он ответил: «Нет, не знаю!» и вообще о чем бы я его ни спросила, он все время говорил: «Не знаю. Как вы думаете, как можно назвать ребенка, который ничего не знает?» (ответ детей).
Воспитатель: Вы совершенно правы, его зовут Незнайка, и я пригласила его к нам в гости, чтобы вы кое - чему его научили! Согласны помочь Незнайке? (ответ детей).
Воспитатель: Тогда начнем! И первое наше задание такое:
Игра «Четвертый лишний».
Воспитатель: Незнайка, нравится тебе заниматься с ребятами?
Незнайка: Конечно, очень нравится! Я уже многому у вас научился, вот только ни одной игры с движениями не знаю.
Воспитатель: Ребятки, а ведь мы же знаем такую игру! Как она называется? (ответ детей)
Речевая игра: «У оленя дом большой».
Воспитатель: А теперь мы будем учить Незнайку танцевать!
Физкультминутка: «Танец маленьких утят».
Воспитатель: Еще можно научить Незнайку сравнивать две группы предметов.
Сравнение двух групп предметов. Воспитатель: Ну и последнее задание для ребят и Незнайки, чтобы Незнайка не играл больше на проезжей части, давайте нарисуем для него и его друзей мячики, пусть играют и не забывают, что играть нужно только на детской площадке.
Самостоятельная продуктивная деятельность детей.
Воспитатель: Так чему же мы научили сегодня Незнайку? (ответы детей).
Незнайка: Спасибо большое вам ребята, я многому у вас научился! Теперь-то я знаю, что нельзя играть не проезжей части и всем своим друзьям об этом расскажу, а еще научу их играть!