Получи документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по теме недели «День матери в России»

Екатерина Преснякова
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по теме недели «День матери в России»

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы по теме недели «День матерей в России»

«Вместе с мамой весело, с мамой хорошо»

Воспитатель: Преснякова Екатерина Игоревна

Основные задачи образовательной деятельности с детьми :

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по теме недели „День матери в России“» размещена в разделах

1. Активизировать словарный запас детей. Помогать употреблять в речи иена существительные с предлогами (на, под, а, а также существительные обозначающие животных и их детенышей (заяц- зайчонок, лиса- лисенок, еж- еженок т. д.) Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него).

2. Развивать умение имитировать характерные действия персонажей (козленок скачет).

3. Различать понятии много, один. Понимать вопрос «сколько?»; при ответе пользоваться словами: много, один. Сравнивать предметы контрастных размеров и обозначать результат сравнения словами: большой- маленький. Расширять представления о диких животных (медведь, лиса, заяц, еж).

4. Закреплять названия цветов красный, белый. Знакомить детей с нетрадиционными способами рисования пальчиками.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Козлята и волк», «Волк и козлята», в обр. А. Н. Толстого, В. Берестова «Курица с цыплятами». Дидактические игры: «Как зовут тебя, малыш», «У бабушки в деревне». Беседа с детьми на тему «Мы – мамины помощники». Игровые ситуации «Потерялся ребенок», «Мы шагаем в детский сад». Продуктивная работа с детьми : «Прянички для любимой мамочки», открытка «Подарок для мамы», «Украсим платочек маме». Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери», «Салон красоты», «готовим праздничный обед».

Материал к занятию :

Костюм козы, шапочки козлят по количеству детей, мягкие игрушки: еж, лиса, заяц, медведь, набор карточек с изображением детенышей животных, мольберт, магниты, цветные прищепки, книга для детей, белый плпток, разведенная краска в розетках, запись музыкального сопровождения из кинофильма «Мама».

Ход занятия:

Заходит коза (воспитатель). Читает стихотворение:

«От козы рогатой

Спрятались козлята

Где же вы, козлятки,

Малые, ребятки?»

-Здравствуйте, ребятки. Я- коза, вы не видели моих козлятушек-ребятушек? Хотите быть моими детками? Начинается игра, вы мои детки козлята, я – ваша мама коза. Надеваю шапочки козлят.

-А что умеют делать козлята?

Я вас приглашаю в необыкновенный сказочный лес. Для этого нам нужно встать друг за другом, стараться двигаться дружно по нашей волшебной дорожке. Построились, все готовы. Тогда в путь. (Переходят в музыкальный зал).

Воспитатель:

Зашагали ножки: топ-топ-топ,

Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

Ну-ка, веселее:топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Побежали ножки

По ровненькой дорожке

Убегают, убегают

Только пяточки сверкают.

Воспитатель: Ну вот, мы и в лесу. Посмотрите как здесь красиво. Скажите, какие звери живут в лесу?

Воспитатель: Какие вы козлятки умные. А кто это прячется за пеньком?

Воспитатель показывает игрушку ежа.

Воспитатель: Ежик здоровается с вами, и вы поздоровайтесь с ними. Какой-то необычный ежик? Вы не чего не замечаете, попробуйте его погладить. Если дети не отвечают, воспитатель задает наводящий вопрос.

Воспитатель: Спросите ежика, где его колючки. Ой, козлятушки-ребятушки, ежик мне сказал, что он их дома забыл. Поможем ежику вернуть кольчки на спину? Представьте, что вот эти прищепки – колючки. Возьмите каждый по одной прищепке-колючке и прикрепите их на спину ежу.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Катя, сколько ты колючек прикрепила ежику на спину? (одну колючку). А ты, Вова, сколько колючек-прищепок прикрепил? (Тоже одну). Молодцы, мои козлятки. Каждый из вас прикрепил только по одной колючке. А у ежика на спине их, сколько стало? (много колючек). Какие вы у меня сообразительные, колючек у ежа стало много. Погладьте ежика по спинке. Какой он стал? (колючий) Дети, а за чем ежу нужны колючки? (чтобы защитить от врагов)

Воспитатель:

Что ты еж такой колючий?

Это я на всякий случай!

Знаешь, кто мои соседи?

Лисы, волки да медведи!

Воспитатель: Ежик, а почему ты вдруг загрустил?

Еж: Я шел на встречу со своими друзьями, а они спрятались от меня.

Воспитатель: Ребята, поможем ежику найти его друзей? Посмотрите вокруг. Дети ищут по залу лесных животных, и найдя их, приносят воспитателю.

Воспитатель: Кто это,Саша? (заяц). Где ты нашел его? (на пеньке) Ира, где прятался медвель? (за елочкой) А у зайца, кто детеныш? (зайчонок) Как ласково можно назвать зайчонка?

Мама медведица, а детеныш…. Зайчонок

Мама лиса, а детеныш…. Лисенок

Воспитатель выставляет на мольберт изображения детенышей животных, и закрепляет их названия.

Лиса большая, а лисенок?. маленький

Медведь большой, медвежонок?. маленький

Ежик: Спасибо вам большое козлята за помощь. Я хочу вас отблагодарить. (подает корзину). Тебе коза, я платок сшил своими иголочками, только только украсить не успел. До свидания!

Воспитатель: Козлятушки -ребятушки, нам пора возвращаться домой.

Воспитатель:

Зашагали ножки: топ-топ-топ,

Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

Ну-ка, веселее:топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Побежали ножки

По ровненькой дорожке

Убегают, убегают

Только пяточки сверкают.

Воспитатель: Давайте посмотрим, какой алаточик подарил ежик? (достает платок белого цвета)

Я вам покажу, как можно красиво украсить платочек: беру указательным пальчиком краску из розетки. Какого цвета краска? И делаю им отпечаток на платочке. Что получилось?

Воспитатель: Умники вы мои. Сейчас вы сами попробуюте сделать цветные, яркие горошинки на платочке.

(работа детей под песню из кинофильма «Мама»)

Воспитатель: А в корзинке еще что-то есть. Достает книгу. Рассматривает вместе с детьми.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «День защитника Отечества»Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «День защитника Отечества» Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2-ой младшей группе по теме: «День защитников Отечества» Цель: Формировать представление.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по правовому воспитанию с детьми первой младшей группыКонспект интегрированной образовательной деятельности по правовому воспитанию с детьми первой младшей группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЕЛЕЗЯНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК». Конспект интегрированной образовательной.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Кошкин дом» в День безопасных игр в рамках Недели игры и игрушки Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе в рамках «Недели Игры и игрушки», темы «День безопасных игр». «Кошкин дом» Автор:.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме «Бытовые приборы: утюг» Проводят: учитель-логопед, родители воспитанников Участники: дети, родители, логопед, гости мероприятия Тип: исследовательский, творческий.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме «Дары природы» Проводят: логопед, родители воспитанников; Участники: дети, родители, логопед, воспитатели, гости мероприятия Тип: творческий, исследовательский.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Тигрёнок Тяпа. Звук [Т]» Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Отчет воспитателя о совместной деятельности по теме недели «Моя семья. День матери»Отчет воспитателя о совместной деятельности по теме недели «Моя семья. День матери» Отчет воспитателя о совместной деятельности по теме недели: «Моя семья. День матери». Начиналась эта неделя с беседы: «Моя семья». Дети.

План образовательной деятельности в рамках недели «День Матери» Тема недели: «День Матери» Цель:- Мама – самый главный человек в жизни, - воспитание уважения к материнскому труду и бескорыстной жертве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по теме недели «День матери в России»
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 20:23
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД