Получи документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в Испанию»

Наташа Чеусова
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в Испанию»

Цель: знакомство детей с культурой, традициями Испании.

Задачи:1. Расширять кругозор детей на основе знакомства с музыкальной и танцевальной культурой Испании, её обычаями, разговорной речью.

2. Познакомить с народными традициями (сумочки - котильоны и т. д.)

3. Познакомить с народными музыкальными инструментами Испании - кастаньеты.

4. Уметь повторять за педагогом элементы испанского танца.

5. Развивать интерес к культуре Испании.

6. Развивать фантазию и творческие способности.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе „Путешествие в Испанию“» размещена в разделах

7. Воспитывать интерес, уважение к мировой народной культуре разных стран мира.

8. Формировать коммуникабельность, личностные качества.

Методические приё мы: картины с изображением Папы Ноэля, корриды, флага Испании, иллюстрации и фотографии мужчин и женщин в испанских костюмах, музыкальные инструменты кастаньеты по количеству мальчиков, цветные ленточки по количеству девочек.

Ход образовательной деятельности.

Звучит испанская мелодия. Дети вместе с воспитателем получают письмо, в котором узнают, что Деда Мороза пригласил в гости в далёкую очень красивую страну его родной брат Папа Ноэль, а Дед Мороз поехать туда не может, т. к. у него ёлки, встречи с детьми, раздача подарков, а самое главное там очень жарко. И поэтому он просит ребят группы " Сказка" помочь, отвести подарочки, познакомиться с новой страной, её обычаями, традициями, а затем приехать и всё рассказать.

Кто- то из вас ребята, был в Испании? А кто знает что- то интересное про эту страну? И как же мы найдём в чужой стране Папу Ноэля? Нам нужен гид, человек, который всё знает.

(Появляется гид, переодетый воспитатель в испанскую одежду.

Буенос диас! Мэ ямо Наталья Викторовна! Здравствуйте, меня зовут Наталья Викторовна, я буду вас сопровождать, рассказывать и помогать. Ну, что готовы к путешествию? Тогда вперёд навстречу приключениям!

Испания - это замечательная страна. Она славится не только апельсинами и корридами. Испания - музыкальная страна. Её жители замечательные певцы и танцоры. Женщины надевают широкие юбки в виде колокола, кофту с рукавами, передник, шаль или платок, повязывают на груди, на голове у них косынка или цветок. (Всё сопровождается показом фотографий, иллюстраций).

А мужской наряд состоит из укороченных, до колен, штанов, гетр, рубашки и короткой курточки (иногда жилеты). На голове у испанца шляпа или платок.

Основные цвета одежды, как у мужчин, так и у женщин чёрные, красные и белые. Одевая костюм надо уметь танцевать, хотите я вас научу. Испанский национальный танец - фламенко. В этом танце используются кастаньеты, ими владеют только мужчины. Кастаньеты - это музыкальный инструмент, они используются для ритмического аккомпанемента танцу. Их изготавливают из твёрдых пород дерева, таких как чёрное дерево, палисандр и каштан. При игре кастаньета крепится на большой палец каждой руки с помощью шнурка, которым скреплены две половинки кастаньеты. А у женщин в руках разноцветные ленточки. (раздать детям)

Дети повторяя движения за педагогом знакомятся с элементам испанского танца фламенко.

Молодцы, у вас очень красиво получалось, но нам надо идти дальше.

ребята, мы попали на корриду! Коррида- это истинный дух Испании. Олицетворение мужества и храбрости её народа. Коррида целый спектакль, в котором матадор один из главных героев выходит на ринг, и как вы видите, он ведет бой с быком. Матадора ещё называют тореадором.

Власть корриды. Смотрит бык на тореро упрямо. Взмах плащом, поворот, снова в бой. И стоит он, молодой и счастливый герой, славный бой!О, удача какая! И летят вверх шапки, цветы. И в мальчишках огнём возгораясь, жалят сердце шальные мечты.

И именно поэтому флаг Испании двух цветов, что означает: жёлтый - это песок, по которому идёт бык, а красный - это кровь быка.

Мы приближаемся к резиденции Папы Ноэля. Здороваются с ним по - испански. Рассказывают откуда они прибыли, передают подарки. Далее Папа Ноэль рассказывает о новогодних традициях, о сумочках - котильонах. Предлагает детям их сделать. Прощаются по - испански.

При возвращении в группу дети рассказывают Деду Морозу о своём путешествии в Испанию.

Публикации по теме:

«Домик». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе Цель: развивать умение детей правильно определять черты характера персонажа, передавать их самостоятельно, находя выразительные средства.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес» Задачи: - систематизировать.

Конспект интегрированной НОД в средней группе для детей с ОНР «Как ребята искали медвежонка» Учитель-логопед: Попович Е. К. Инструктор по ФК: Гениятуллина О. Р. Как ребята искали медвежонка. Цель: Уточнить и обобщить знания детей.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Карлсон вернулся» Цели НОД: 1. Упражнять в умении различать основные цвета, геометрические фигуры на ощупь. 2. Воспитывать умение различать и называть приметы.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимушка-зима» Цель образовательной деятельности: расширять представления детей о зиме, развивать умения замечать красоту зимней природы. Интеграция и.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Подводное путешествие» Цель: Ознакомление с разными видами китов, закрепление умения составлять описательный рассказ по опорной схеме, развить связную речь, воспитывать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Айболит и все, все, все…» .

Конспект итоговой интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Волшебное путешествие» План – конспект итоговой интегрированной непосредственно - образовательной деятельности в средней группе: «Волшебное путешествие» Воспитатель:.

План-конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Незнайка на Луне» Тема: «Незнайка на Луне» Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе Открытое интегрированное занятие в средней группе. Автор: Машковская А. С. воспитатель средней группы «Семицветик» МКДОУ Рябинка г. Тайшет.

Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в Испанию»
Опубликовано: 30 января 2016 в 18:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД