Лучший педагог года

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Осеннее путешествие» (7 фото)

Васима Фахрутдинова
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Осеннее путешествие»

Конспект интегрированной образовательной

деятельности в старшей группе

«Путешествие в осенний лес»

Цель:

Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.

Задачи:

• Расширять знания детей об осени, как времени года;

• совершенствовать навыки в количественном и порядковом счете в пределах 5;

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе „Осеннее путешествие“» размещена в разделах

• учить ориентироваться в пространстве листа (экрана, закрепить названия геометрических фигур;

• развивать умение соотносить цифру с количеством предметов;

• развивать логическое мышление;

• воспитывать целеустремленность, устойчивость, интерес к математическим знаниям;

• создать положительный настрой, желание взаимодействовать друг с другом;

• развивать речевую активность детей.

Интеграция образовательных областей:

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Приоритетная образовательная область: ФЭМП, коммуникация

Материалы: бумажные листья разных цветов (желтые, красные, зеленые, оранжевые, карандаши, листы бумаги.

Методы и приёмы:

• Словесный (беседа, инструкция, вопросы к детям, индивидуальные ответы детей, повторение и уточнение, напоминание, поощрение);

• Наглядный (интерактивные задания, игра «Мозартика»)

• Практический (решение дидактических задач на интерактивной панели, выполнение задания под диктовку на листах, «рисование» фигурками Мозартики);

• Игровой (игровой сюжет «Путешествие в осенний лес», «задания от Осени»;

• Рефлексия (анализ выполненных заданий, самооценка детьми результатов деятельности).

Оборудование:интерактивная доска, интерактивные задания, игра «Мозартика».

Ход занятия:

1. Вводная часть.

(ребята заходят в приёмную и видят на полу осенние листья, которые тропинкой ведут в группу до интерактивной доски).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас здесь осенние листья, куда они нас приведут? (идут по тропинке из листьев и подходят к доске)

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Осеннее путешествие»

Воспитатель:

Ребята, нас встречает сама Осень.

Воспитатель читает обращение Осени (на доске):

1 слайд «На лесной опушке я краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила,

пожелтел орешник, и разделись клёны,

и зазолотились листья у берёзы.

Ребята, приглашаю вас в осенний лес!»

Воспитатель: Принимаем приглашение? (ответ детей)

Тогда надо вспомнить правила поведения в лесу. (ответы детей)

2. Основная часть.

В: Расскажем Осени, что мы знаем о ней.

- Какие изменения произошли в природе? (ответы детей)

- Что изменилось в жизни людей? (ответы детей).

В: Нужно выбрать одежду для прогулки в осенний лес.

2й слайд. «Выбери одежду для осени»

Игра-имитация «Оденься к прогулке в осенний лес»

(имитируют движения надевания брюк, свитера, куртки, шапки, шарфа и сапог)

В: Мы оделись по погоде, а теперь пора в лес. Скажем волшебные слова «1,2,3, покружись, в осеннем лесу окажись!»

В: Вот мы и в лесу. Осень приготовила нам интересные задания.

3й сл. Игра «Расставь деревья по росту»

4й сл. Игра «найди одинаковые листья»

Физминутка «Осенние листья»

Мы листочки осенние.

На веточках сидим.

Дунул ветер - полетели.

Полетели, полетели и на землю сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял.

Повертел их, покружил и на землю опустил.

В: Ребята, что происходит с жителями леса осенью? (ответы детей)

3й слайд. Посмотрите, кто нам встретился? (заяц)

Задание «Сосчитай морковки и покажи цифру»

4й слайд. А здесь нас встречает белочка, она собрала грибы и хочет их засушить. Сколько грибов нашла белочка?

Задание «Найди цифру, которая соответствует количеству грибов»

Воспитатель: Молодцы ребята!

5й сл. Помогите ёжику сосчитать яблоки и найти цифру.

Задание «Сосчитай яблоки и покажи и обведи нужную цифру»

В: Устали? Давайте отдохнем. Ребята, а сейчас вы все превращаетесь в зайчиков.

Физминутка

Зайчикам не будет скучно,

Сделаем зарядку дружно?

Вправо, влево повернись, наклонись и поднимись.

Лапки кверху, лапки в бок

И на месте скок-скок - скок.

А теперь бежим вприпрыжку,

Молодцы, мои зайчишки!

Замедляйте детки шаг,

Шаг на месте, стой!

Вот так!

В: Ребята, мышка спрятала все свои припасы в разные места поля. А карту потеряла. Нам нужно ей помочь, чтобы мышка вспомнила, где оставила свои припасы, нужно выполнить ее задание. (перед каждым ребенком листок и карандаш). Приготовьтесь слушать задание и рисовать:

• в левом верхнем углу нарисуйте треугольник;

• в правом нижнем углу нарисуйте квадрат;

• в центре нарисуйте овал;

• в левом нижнем углу нарисуйте прямоугольник;

• в правом верхнем углу нарисуйте квадрат.

В: А теперь проверим на доске:

-Лиза, где нарисовала треугольник? Руслан, где нарисовал круг?.

6й сл. Игра «Поместите геометрические фигуры на место»

Фото «Осеннее путешествие»

Воспитатель: Вот и запасы мышки нашлись.

Задание: «Сосчитай колоски и обведи цифру»

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе - фото

Воспитатель: Пора возвращаться домой. «1,2,3, покружись, в детском саду очутись!». Ребята, понравилось в осеннем лесу?

Мы сегодня повторили цифры от 1 до 5, а теперь выполним такое задание.

7сл. «Расположите цифры по порядку»

Фото №1 Конспекты занятий

8сл. «Сколько зверей нам встретились? Кто первый, второй, третий, четвёртый? Поставьте зверушек по порядку»

Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированной образовательной деятельности в

В: У нас на столах Мозартика. Как вы думаете, можно изобразить наши впечатления от прогулки в лес с помощью Мозартики?

- Лиза, что ты могла бы нарисовать? Руслан?

Походите к столам, берите фигурки, изображайте, что вам понравилось в гостях у Осени.

Фото №3 Старшая группа старшей группе Путешествие в осенний лес Цель Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач Фото №4 Все конспекты Осень

Итог.

а) Где мы с вами сегодня побывали, ребята?

б) Кому мы помогали? Какие задания мы выполняли?

в) Какие игры вам понравились?

Публикации по теме:

«Мамочка родная, ты лучше всех на свете!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе«Мамочка родная, ты лучше всех на свете!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование у детей чувства уважения к женщинам независимо от возраста. Задачи: Образовательные Обобщить и расширить знания детей.

«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование знаний о родном поселке. Задачи: Образовательные Расширять представления детей о родном поселке, вызвать интерес к различным.

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба. Ставни»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба. Ставни» Цель: Формирование представлений о русской избе. Задачи: -Продолжать знакомить детей с русской деревней, устройством крестьянского дома.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу»Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: систематизировать знания детей о характерных признаках весны. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: – закреплять с детьми признаки весны; – формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Осеннее путешествие»
Опубликовано: 11 ноября 2021 в 17:10
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД